Пишу об искусстве, красоте и размышляю о жизни
Сегодня утром в беседе с Сандриком вспоминали Аннушку, удивительная история и очень красивый портрет.
В Большом Афанасьевском переулке сегодня открылся A-house - дом архитектуры и предметного дизайна, открыла дом Даша Белякова, основательница бюро Arch(e)type. В доме будут разные резиденты, за искусство, к примеру, отвечает галерея Ulm, декор для дома представит The Dar Store, книжную полку будут пополнять коллеги из Masters. Свежо, красиво, и главное, просторно! Заглядывайте!
Вчера в Lobby мы открыли выставку Димы Гусара. Нежные и красивые работы Димы по мотивам поэмы Джона Мильтона "Потерянный рай". Художник исследует темы свободы, любви, создания мира и грехопадения. Ждем вас в течение всего месяца.
С наступающим Новым годом! Картина датского художника Вигго Юхансена «Тихая жизнь» олицетворяет все надежды этой новогодней ночи ❤️
Серебренников у Дудя, тот случай, когда хочешь слушать и слушать Кирилла, и одновременно не хочется слушать Юру. Он несомненно талантливый интервьюер, но почему невозможно слушать его радикальные, повстанческие, инфантильные высказывания примерно обо всем, почему нужно стремиться все упростить, и почему один из самых талантливых режиссёров страны должен оправдываться перед мальчишкой. Я не могу этого понять, да и не хочу. \nhttps://m.youtube.com/watch?v=d3wRU95Ybww
«Нельзя избаловать любовью» - Ольга Троицкая. \nИз тысячи женщин я всегда узнаю любимую и нелюбимую дочь. По сути, это самые важные отношения в жизни - отношения матери и дочери, они определяют наши взаимоотношения с миром, мужчинами, детьми, карьерой. \nОльга Троицкая, одна из самых любимых русскоговорящих психологов, в этом интервью отвечает на простые и сложные вопросы из цикла дочки-матери. Ответы на вопросы: откуда берётся конкуренция между мамой и дочкой, нужно ли дружить с мамой, должна ли мама помогать с внуками, и вообще, кто кому и что должен. \nhttps://www.youtube.com/watch?v=_G4gEKuKKPM&lc=UgyQc4xN54ewWn6r9tN4AaABAg\nЕсли осмелитесь на марафон видео Ольги Троицкой, то ещё можно посмотреть серию интервью с Александром Гордоном, который более 10 лет назад задал ей много важных вопросов.
И тут Остапа понесло, вспомнила еще один классный фильм про подделки в искусстве! Фильм Made you look рассказывает как одна из самых престижных галерей в Нью-Йорке продавала поддельного Поллока и не только https://www.imdb.com/title/tt11994750/
Arzamas опубликовал цикл лекций Юрия Лотмана «Беседы о русской культуре». Вообще у меня сейчас некоторое помешательство на Юрие Лотмане. Удивительно, что сохранились записи лекций, где он своим голосом и красивым языком разговаривает с тобой. Никто сейчас так не говорит, это просто уникальный архив. Слушать не переслушать. Вот что пишут редакторы в интро к лекциям: Arzamas публикует легендарные лекции Юрия Лотмана, записанные на рубеже 1980-х и 1990-х годов. Искусство и быт, дворяне и интеллигенты, писатели и художники, декабристы и бюрократы — и, конечно, очень много Пушкина\nПо ссылке https://arzamas.academy/special/lotman-lectures/1
Самые долгожданные кепки в lobby - coming soon! Выбирайте ту, что больше подходит вам: curator, artist, dealer или collector 😎
Вчера посмотрели красивый фильм «Корсаж», повествует об истории австрийкой принцессы Сиси. Как всегда люблю собирать цитаты, вот хорошая: \n«Никто не любит никого. \nВсякий любит то, чего хочет получить от других. А мы любим тех, кто любит в нас того, кем мы хотели бы быть»
«В конце концов мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей» - Мартин Лютер Кинг.
Виктор и Билл, 1985 год
Очень люблю "Алису в стране чудес", для меня это не детская книга, это книга на все времена, которая дает ответы на все вопросы. Читала ее и на русском и в оригинале, и сейчас снова захотелось перечитать. \nДелюсь отличным материалом Арзамаса о том, как же правильно читать эту книгу. Примечательно, что эту статью написал Николай Эппле, автор нашумевшей книги "Неудобное прошлое". \nhttps://arzamas.academy/mag/455-alice
Гуляю по Новой Третьяковке на Крымском валу, люблю ее и даже грустно, что ее реконструируют в проект Рема Колхаса. Он безусловно, талантливый архитектор, но где он и где мы, и что он о нас знает. Все это очарование исчезнет, радуюсь, что пока можно ходить в старую новую Третьяковку.
Делать из любви\nВсе чаще думаю о том, что любовь — самый сильный двигатель и мотиватор. Если ты любишь что-то, ты будешь делать это с удовольствием и радостью, у тебя будет мотивация начать и продолжить. И с командами это работает точно также, но почему-то у нас в голове все ещё сидит стереотип, что на работе нужно терпеть и делать в том числе неприятные вещи, а не то, что нравится. \nСлушала вчера подкаст HBR с Маркусом Бакингемом (социолог, сторонник того, что вместо поиска недостатков лучше сосредоточиться на развитии сильных сторон человека). В этом выпуске Маркус рассказывает, как помогать своей команде делать больше того, что они сами любят. Мысль о том, что настоящая команда — это не супер-герои, а открытые люди, которые нуждаются друг в друге — звучит так близко и так просто, что, видимо, по этой причине о ней часто забывают. Но на своем опыте признаю — это работает.\nЗаписала для вас две полезные техники из подкаста: интеграция в команду и любовные записки. На мой взгляд, это полезно внедрять в компаниях разного размера: вы можете попробовать их сами внутри команды или предложить руководителю.\n1. Интеграция в команду\nНа старте нового проекта или при добавлении новых сотрудников предлагаем каждому ответить: что вы любите делать больше всего? что вы круто делаете, когда вы в ударе? и в каких моментах вам обычно требуется помощь? Это поможет выстроить доверие и понять, какой тип задач больше подходит тому или другому сотруднику.\n2. Любовные записки (love notes)\nТри вопроса для каждого участника команды: кто я, что я люблю делать больше всего, в чем я лучший, когда... Будет круто, если в них добавятся детали: люблю делать вот это и вот это в таких-то условиях, а вот это получается у меня лучше всего, если... . Обмен внутри команды такими записками помогает осознать сильные и слабые стороны каждого и легче обращаться за помощью к другим — а это ускоряет решение рабочих задач. \nТакже cейчас я чаще делают встречи c членами команды один на один, чтобы следить за меняющимися настроениями в неопределенном контексте. У Маркуса прозвучала рекомендация, что для того, чтобы тимлид был в курсе жизни сотрудников, нужно встречаться не реже раза в 11 дней. Я это делаю еженедельно. Даже час общения окажет мощный эффект на атмосферу в команде, если вы посвятите его обсуждению не текущих костров дедлайнов, а морального состояния и мотивации. По словам Бакингема, за три месяца такого подхода можно добиться снижения текучести кадров на 67% и повышения вовлечённости сотрудников на 77%. \nЧем больше мы делаем то, что нам нравится, тем более счастливыми становимся и мы, и команда. А это — главное.
1 декабря — время расчехлять адвент-календари. собрала несколько музейных\nиз цифровых в этом году нашла у London Transport Museum (в первом окошке предлагают трафареты для елочных игрушек с символикой городского транспорта), также есть у Ashmolean Museum и Rundale Palace Museum — не особо выдающиеся, но они используют календари как предлог рассказать про экспонаты. отдельно отмечу настолько плохой, что даже хороший календарь Shaftesbury Abbey Museum and Garden (за фон из майнкрафта можно все простить)\nочень смешные бумажные календари у музеев Кембриджа (перешлите в Страдающее Средневековье)\nMetMuseum предлагает купить адвент-календарь в виде рождественского дерева, которое стоит в музеее\nScience Museum и Marks & Spencer сделали календарь с шоколадками и фактами про вселенную. начать решили с черной дыры. уважаю такой подход \nну и победитель в номинации «неловко получилось» — резиденция короля Карла III Highgrove Gardens выпустила календарь с Елизаветой II и извиняется за это, замечая, что календарь ушел в печать до смерти королевы\nнашла еще несколько календарей в соцсетях, но они не очень интересные — там каждый день по одному экспонату
Никаких публичных итогов года не люблю, они редко про правду, больше про казаться. С другой стороны, делиться опытом и своей историей тоже важно, мы впечатляем и впечатляемся. И часто впечатляясь обучаемся. Из моих наблюдений, люди стали чаще относиться к друг другу как к функции, и в общении интересуются только тем, каково мне сейчас и каково будет от услуги. \nИ конечно, все хотят близкого контакта и любви, действуя из своего «образа», чтобы получить максимальный результат. Такая вот головоломка, что нельзя быть правдивым, иначе не получишь своего, но и любви хочется, а ее не получиться, если не будешь правдивым. \nНо если не путать любовь с прагматизмом, то отношения выходят на новый уровень. И я сейчас не про мужско-женские отношения, а про все отношения. Начинаем, как известно, с отношений с собой. \nБеседа на тему правды по ссылке 🫶\nhttps://m.youtube.com/watch?v=Vk0lmkyXgLQ&t=1397s
Продолжаем изучать пословицы на картине Питера Брейгеля Старшего «Фламандские пословицы» (другие названия — «Нидерландские поговорки», «Мир вверх тормашками»). \nКаждую неделю выбираю созвучную настроению/ситуации.\nСегодня:\n🔖 Пялить глаза на аиста — тратить время попусту\nПредыдущие посты можно посмотреть по тегу #пословицанедели
8 декабря исполняется 100 лет со дня рождения Люсьена Фрейда (1922–2011). Под конец жизни он сделался одним из самых дорогих современных художников — рыночный успех принес ему мировую славу, хоть и несопоставимую с дедовской, но все же заставляющую специалистов и любителей искать общие черты у двух обладателей знаменитой фамилии. Тень деда неотступно преследовала художника всю жизнь. Автопортретов едва ли не больше, чем у Рембрандта? Множество портретов матери и ни одного портрета отца? Начал писать мать только после смерти отца? Чуть ли не все его близкие друзья гомосексуальны, а у самого куча жен, любовниц, подружек и детей, официальных и внебрачных? Был человеком скрытным, непубличным, крайне редко давал интервью? Презирал журналистов, телевидение и своего младшего брата, успешного радиоведущего, заодно? Но при этом в искусстве был предельно откровенен, раздевая моделей и раздеваясь для автопортретов? Мучил натурщиков, заставляя принимать неудобные позы? И с таким вниманием писал гениталии, мужские и женские, что они порой кажутся более портретными, чем лица? Все понятно: на кушетку — к дедушке. \nК 100-летию Люсьена Фрейда Анна Толстова попыталась взглянуть на него, не прибегая к помощи психоанализа: https://www.kommersant.ru/doc/5681945
Обожаю красивую сервировку! Марина Анциперова собрала любимых экспертов в одном материале, делюсь ссылкой \nhttps://obdn.ru/articles/razlozhite-eto-nemedlenno-eksperty-obyasnyayut-pochemu-vse-stali-shodit-s-uma-po-servirovke
125 лет назад умер Льюис Кэрролл, оставивший нам два руководства: как жить в стране чудес и в зазеркалье. Последнее не очень обстоятельное, но все же что-то из него можно почерпнуть: \n>> Одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы.\n>> Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.\n>> Здесь приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.\n>> Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее.\n>> Завтра никогда не бывает сегодня.\n>> Сначала раздай всем пирога, а потом разрежь его.\n>> Если не знаешь, что сказать, говори по-французски!\n>> Некоторые слова очень вредные.
Иллюстрации к сказкам "Тысяча и одна ночь" (1958) словацкого художника Винцента Гложника. \nОбратите внимание на чувственность рисунка 9 (нижняя треть, если что) и смелость изображения утех в саду на рисунке 6. Это издание стоит приобрести хотя бы ради двух иллюстраций.
Аукционная продажа акварели Кандинского приостановлена по требованию Польши\nМинистр культуры Польши заявил, что работа украдена из Национального музея в Варшаве в 1984 году. В том же году ее продали на аукционе в Лондоне и увезли в США. В 1988 году работа вернулась в Европу и была куплена на торгах в Мюнхене.\nСейчас на аукционе Grisebach работу продали за €387,5 тыс. Эта новость вызвала возмущение в Польше, отчасти потому, что Варшава до сих пор не вернула себе тысячи произведений искусства, вывезенных нацистами во время Второй мировой войны.\nПо утверждению Марцина Крола, польского дипломата в Берлине, на картине есть отметки о праве собственности, согласно которым она находилась в Национальном музее в Варшаве. Ранее Польша уведомила Интерпол, что картина была украдена.\nКомпания Grisebach сделала заявление о приостановке продажи и связалась с продавцом и покупателем работы. Аукционный дом заявил, что «теперь будет пытаться провести дополнительную судебную проверку для получения необходимых пояснений».
Неповторимая 💔
Тень внутри нас — это настоящий источник силы, который помогает нам быть собой. Отрицая свою Тень, мы не замечаем, как подстраиваемся под людей и обстоятельства, чтоб получить то, что нам хочется не напрямую, а окольным путём, так мы игнорируем себя и свои таланты. Непризнанная Тень, которой не дано места, буквально терпит неуважение к себе изо дня в день. Совсем неудивительно, что в самый неподходящий момент, она взрывается и подставляет нас по крупному. Замечали, так бывает, когда мы игнорируем своё раздражение, потому что надо быть «хорошими», и в какой-то момент наше терпение лопается, как шарик, и вся несправедливость, на которую мы закрывали глаза, подавляя гнев, вырывается наружу, а спусковым механизмом чаще всего становится сущий пустяк. И от того особенно обидно и больно, а дальше мы начинаем мучаться виной и стыдом: ну как же это я так сорвался!\nТо, что спрятано в самый дальний угол нашей души, в надежде быть забытым там навсегда, рано или поздно все равно заступает на первый план и берет свое. Признавая Тень, давая ей законное место, мы обретаем устойчивость и опору, мы буквально начинаем стоять на обеих ногах, а не балансировать на одной — хорошей, мы ощущаем уверенность в себе и дерзаем идти к своим целям.\nМы предлагаем вам познакомится со своей Тенью на мастерской Нигины Тулабаевой, которая пройдет в онлайн и офлайн форматах. \n🤍 17 декабря встречи состоятся в Zoom, Нигина проведет 3 группы — в 11.00, 15.00 и 19.00 (время московское). \n🤍 18 декабря 2 очных мастерских состоятся в Санкт-Петербурге: в 15.00 и 19.00. \nСтоимость участия — 4000 руб. \nНа мастерской Нигина расскажет о поисках собственной золотой Тени, которая раскрывает наши таланты, уникальность, особенность, признанность, творческий потенциал и харизму. Может быть, когда-то значимые фигуры не смогли разглядеть ваши дарования полностью и не дали этим проявления красиво засиять на свету. Сейчас это сделаете Вы сами, с заботой и нежностью к себе. \nДайте себе возможность увидеть ту часть себя, которая долгое время прожила в отвержении, подарите себе тепло, принятие и уважение, почувствуйте от этого собственную силу. Этот тот важный шаг, с которого часто начинаются большие и важные перемены. \nЗапись производится – через личные сообщения в инстаграм @otvet.co и what\'s app
Любовь - это когда можешь отдать человеку то, что спрятала для себя. \nИнна Чурикова\nЖизнь в дневниках
Пабло Пикассо, Pere Noel, 1959
Наконец дошли руки до этой книги ❤️\nДжозеф Кэмпбелл собрал мифы, истории, легенды народов мира и рассказал о пути герое (на самом деле каждом человеке), о вызовах с которыми он встречается, о подвигах и о том, что бывает, когда герой (человек) не идет на встречу судьбе и пасует. Это невероятная книга, от которой просто невозможно оторваться. Все сериалы и фильмы строятся на принципах этой книги, ведь нам не интересно смотреть на того же героя, что мы встретили вначале, нам важно наблюдать его путь, его изменения, эволюцию героя и тогда мы любим его и сопереживаем. \nДжордж Лукас после выхода «Звездных войн» признался, что фильм основан на идеях этой книги. Наша жизнь тоже строится на идеях этой книги, предки знали о ком слагать легенды.
«Эта вечность скоро кончится» - из воспоминаний о депортации Наума Клеймана. Историк кино, выпускник ВГИКа в лучшие его годы, прекрасная речь и мысли для размышлений. Жизнь как путь 🙏 Отличное интервью с человеком уходящей эпохи https://m.youtube.com/watch?v=6eX-jSaXRPc
Участие в разработке оригинального сценария принимал директор Императорских театров Иван Александрович Всеволожский, который, собственно, и заказал Чайковскому балет, а также брат композитора – Модест Ильич Чайковский. Первая постановка принадлежала Льву Иванову, но популярность и всемирную известность «Щелкунчику» принесли другие его редакции.\nВ Москве балет был впервые показан уже после октябрьской революции – 21 мая 1919 года, в постановке Александра Горского, с декорациями и костюмами Константина Коровина. В разные годы балет также ставили Фёдор Лопухов, Василий Вайнонен, Джордж Баланчин, Юрий Григорович, Рудольф Нуреев и в этом году Юрий Посохов. Мы обсудили все редакции и единодушно сошлись на том, что «Щелкунчик» с хореографией Григоровича самый праздничный из всех «Щелкунчиков»!
Семирадский, танец среди мечей
Ничего не может поднять мне настроение больше чем новый сезон Эмили в Париже. Настроение: и пусть весь мир подождет. Вспоминаю, как все ругали автора «Секса в большом городе» Даррена Стара за попсовую «Эмили», меж тем уже третий сезон подоспел, видимо все, кто ругали, все же мучались и смотрели 😆
Одна из самых любимых мною цитат Дмитрия Лихачева звучит так: "Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.\nИнтеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям." \nКаждое лето с самого детства и окончания школы я проводила в деревне и возможно, поэтому так люблю ее. Наткнулась на классный ютьюб канал Очаги документальный альманах от команды Ktomy.media, который рассказывает о нашей памяти и о нашей земле. Понравился очень вот этот выпуск о музее судьбы русской деревни, действующий в Ярославской области. Елена Наумова вместе с мужем Василием Смирновым записывают рассказы старых жительниц, собирают документы, фотографии, предметы быта… https://www.youtube.com/watch?v=9zFPhT8f1Tg
В последние дни много думаю о нарциссах, и вот, что прочитала на тему: каждому ярко выраженному нарциссу нужен нарцисс эхо, который подыграет и восхититься. Такая вот королева и ее фрейлина. Замечать и осознавать такие союзы это как расколдовать свою психику и взор. Но не стоит обольщаться, что это точно не про вас. Мы живем в нарциссическую эру, где каждый немного нарцисс. Линия здоровья проходит пунктиром на этой границе, и самое целительное, что можно сделать - это держать связь с реальностью. Замечать и признаваться. И если можете, то выберите себе дело, хобби, работу, где есть место для восхищения вами. Дайте этому место, сами утолите эту потребность, и может тогда, болезненность в отношениях и страх отвержения обойдут стороной. Приручить своих внутренних зверей и самим напоить их водой, только так.\nНа фото эскиз костюма Леона Бакста к балету «Нарцисс».
Заметила, что тема «тени» и «золотой тени» сейчас звучит отовсюду. Все непризнанные наши части всегда рвутся наружу💔
Я обещаю не постить все видео с Сальмой Хайек, но это просто шедевр 😂😂😂\nhttps://m.youtube.com/watch?v=Pghn5HfX5IU
Я люблю психологию, искусство и науку о брендах (почему мы не любим одни бренды и поклоняемся другим). Так или иначе в канале время от времени будут возникать эти темы. Один из любимых мною авторов по психологии – Ирвин Ялом, автор книг «Шопенгауэр как лекарство», «Когда Ницше плакал», «Дар психотерапии» и многих других. Ирвин Ялом пропагандирует экзистенциальную терапию. Делюсь интервью с его правилами жизни – они мне очень близки. \nМои любимые цитаты Ирвина Ялома: \n«Чем больше человек имеет внутри себя, тем меньше он ждёт от остальных». \n«Прощать своих друзей труднее, чем своих врагов»\n«Как бы нам этого ни хотелось, нам не кого рассчитывать в этом мире, кроме самих себя. Никто, кроме нас самих, не поддержит, не оценит наше поведение, не предложит ясную жизненную схему. Судьба наша не предопределена, и каждому из нас приходится решать самостоятельно, как прожить свою жизнь возможно более полно, счастливо и осмысленно»\n«Между тем, чтобы понимать что-то умом и понимать это сердцем, лежит пропасть – огромная пропасть» \n«Мы должны быть снисходительны ко всякой человеческой глупости, промаху, пороку, принимая в соображение, что это есть именно наши собственные глупости, промахи и пороки»\n«Первым шагом в любом терапевтическом изменении является принятие ответственности. Если человек не чувствует никакой ответственности за свои трудности, то как он может с ними бороться?»\n«Тем, кто не подчиняется себе, управляют другие»\n«С каких звезд мы упали сюда, чтобы быть вместе?»
Vogue собрал подборку самых незабываемых моментов на показах Вивьен Вествуд \nhttps://www.vogue.com/article/vivienne-westwood-unforgettable-runway-moments/amp
Никуда не выходил, очень уныло было.\n1889 год, 2 января \n60 лет
Цитат Карла Густава Юнга хватило бы на целый канал, возможно, такой уже и есть ) В конце года у многих начинается невроз по поводу итогов года и попыток доделать все дела. Надеюсь дедушка Юнг поддержит вас на этом нелегком пути. \n«Здоровый человек не издевается над другими. Мучителем становится перенесший муки.“\n„Не удерживай того, кто уходит от тебя. Иначе не придет тот, кто идет к тебе.“\n„Печальная правда заключается в том, что жизнь человека состоит из комплекса неумолимых противоположностей — дня и ночи, рождения и смерти, счастья и страдания, добра и зла. Мы не уверены даже в том, что какое-то одно будет преобладать над другим, что добро победит зло, или радость — боль. Жизнь — это поле битвы. Оно всегда существовало и всегда будет существовать, будь это не так, жизнь подошла бы к концу»\n„Всё, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.“\n„Когда вы не осознаете происходящее внутри вас, снаружи это кажется судьбой.“\n„Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других»\n„Любовь — это не сумасшествие. Уместно ли вообще здесь слово «ум»? Это и свет, и тьма, конца и края которым никогда не будет. И никому не избежать этой таинственной силы.“\n„Знать тьму внутри себя — лучший способ справиться с тьмой в других.“\n«Встреча с самим собой принадлежит к самым неприятным.“\n„Мы забываем, что сознание – всего лишь поверхность, лишь авангард нашего психического существования. Голова – только один конец, а за ним, за авангардом-сознанием – длинный хвост колебаний, слабостей, комплексов, предрассудков и унаследованных качеств. Мы же почти всегда принимаем решение без учета факторов прошлого. И порой сходим с рельс.“\n„Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни и помогают ему отыскивать свое место во Вселенной. Человек способен преодолеть совершенно невозможные трудности, если убежден, что это имеет смысл. И он терпит крах, если сверх прочих несчастий вынужден признавать, что играет роль в сказке, рассказанной идиотом.“\n„Верите ли Вы в Бога? — Я не верю, я знаю.“
Уставшим от январского марафона старых фильмов рекомендую посмотреть ленту 1984 г. о столичной жизни в позднем СССР, «Время желаний» с Верой Алентовой и Анатолием Папановым. По крайней мере поклонникам фильма «Москва слезам не верит» эта мелодрама может показаться интересной - здесь героиня Алентовой тоже сильная и одинокая женщина, но с совсем другим характером, моралью и ценностями. Она хочет выйти замуж непременно за статусного мужчину и ищет его в домах отдыха архитекторов и композиторов - и находит скромного, но весьма состоятельного, значительно старше себя министерского служащего, которого играет Папанов. В общем-то больше всего фильм занимает не драмой, а тем, как показан позднесоветский быт москвичей: как обменять квартиру на Кутузовском на Малую Бронную, где приобрести люстру, как заводить выгодные знакомства и с чьей помощью устраиваться на работу. Не самый сильный фильм, и должно быть поэтому забытый. Но из последних работ Райзмана, которому тогда было уже 81, заслуживает внимания #киноПересмешник
Поздравляю вас с Новым годом; дай вам бог здоровья и спокойствия душевного.\n1878 год, 31 декабря \n50 лет
Едва удержался, чтобы не ехать в маскарад.\n1857 год, 1 января \n28 лет
Иногда думаю, что надо регулярно писать посты, но так не получается. Я пишу спонтанно, когда придёт новое осознание, когда замечу интересное в себе и других. И вот каким наблюдением хочется поделиться: птицы одного оперения всегда собираются вместе. Взрослые со взрослыми, инфантильные люди с инфантильными. Когда берёшь на себя ответственность за мысли, чувства, время, дела, никак не можешь больше коммуницировать с детьми. Ответственность - это про взрослых, вечные каникулы и оправдания для детей. Деньги, кстати тоже для взрослых, детям их дают на карманные расходы. Взрослые, к сожалению, не могут дружить с детьми, ведь устаешь всегда давать берущему, существует полноценный обмен давать и брать между взрослыми, такой вот негласный договор. Только и остается, что всегда растить себя ❤️
Уинстон Черчиль умеет поднять дух в то самое время, когда все бездельничают и пишут новые резолюции 😁\nУспех-это еще не точка, неудача - это еще не конец: единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу.\nВы никогда не пройдете путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую встречную собаку.\nНикогда, никогда, никогда не сдавайтесь. \nПервое правило: не растворяться в общепринятом. Диктовать собственные законы поведения.\nВторое правило: путь к великим свершениям - беспощадная целеустремленность и цепкая сообразительность. \nЕсли вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатным и умным. Пользуетесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще, сильнейшим ударом с плеча. \nЛучший способ оставаться последовательным-это меняться вместе с обстоятельствами. \nУспех- это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазм. \nЕсли вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.\nСудьбу побеждает тот, кто ее атакует.
«Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации».\nЗигмунд Фрейд
Первая и последняя фотография Елизаветы II
Я верю, что когда-нибудь настанет тот день, когда все журналисты и авторы популярных телеграмм каналов научатся писать ресторан «Кафе Пушкинъ» с твердым знаком на конце, именно так его задумал Андрей Деллос и бренд команда холдинга Maison Dellos 😂😂😂
«…будем писать друг другу письма и хранить их слова,\nкак цветы с лугов и камни с гор».\n- Ахмат Биканов\nЯ ежедневно пишу от руки, я очень люблю красивые предметы. И здесь все попало в сердце, не могу не поделиться: бар Lobby совместно с художником Ахматом Бикановым выпустил набор для писем. Внутри — 20 открыток, 40 листов красивой бумаги, конверты и наклейки. \nКоллаборация не просто так: в Lobby ещё можно попасть на выставку работ Ахмата, о которой я здесь уже писала. \n«Предмет, возможно, архаичный. Однако, в мире сияющих экранов и небрежно оброненных мыслей — чудотворный. Бумага возвращает слову сакральность, его первородную силу. Бумага предлагает пишущему обратиться к себе, очертить свои мысли. Бумага хранит нежность прикосновения.\nГоречь расставания и расстояния кристаллизовалась в идее создания инструмента сближения. Письмо - это прикосновение к тем, кто далеко. Начертанная рукой строка —прострочена в сердце». \nКак же это красиво. \n#вдохновение