Telestorm

Главная

Стикеры

Каналы

Telestorm

Abu Amin at-Tivaki

▪️Официальный канал▪️ Не смей забыться, ведь жизнь эта мирская, лишь воображение и мечты ... И для неверующих она будет пределом рая Тюрьмою будет для таких как ты…

Abu Amin at-Tivaki

Шейх ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи, да хранит его Аллах, сказал: «Намерение является основой деяний, и оно сложнее всего поддаётся исправлению. Имам Ахмад был спрошен: «Каким должно быть намерение у того, кто получает знания?» Он ответил: «Он должен иметь намерение избавить себя и других людей от невежества». То есть, не должен желать ни этой жизни, ни имущества, ни положения в обществе, также, не должен стремиться к известности или же какой-то определённой должности. Его намерением должно быть только лишь избавление себя и других людей от невежества ради Аллаха. В хадисе пришло: «Тот, кто обучается знаниям для того, чтобы спорить с учёными, превозноситься над невеждами и обращать на себя внимание людей - получит от своих знаний только лишь Огонь» [ибн Маджа, 254], как это пришло от пророка . Является необходимым, для ищущего знания и обучающего им - ощущать, чувствовать, что это одно из самых великих и почётных поклонений, посредством которого он приближается к Аллаху». https://t.me/alharameyn

0
1,094

Устрашающие аяты, задумайтесь над ними!


0
3,303
Сказал шейх Халид аль-Фулейдж, да сохранит его Аллах: «Человек, который встал на прямой путь и покаялся перед Всевышним Аллахом от своего порочного прошлого - из причин его стойкости в религии является то, чтобы он общался с праведными и хорошими людьми и отдалялся от плохих друзей. Если бы в дружбе с порочными людьми было бы только то, что слушающему их облегчались бы пути к запретному и украшались грехи, то этого было бы достаточно, чтобы сторониться этих людей. Всевышний Аллах приказал своему посланнику : «Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику. Не отвращай от них своего взора, желая украшений этого мира». Самому пророку Мухаммаду было приказано дружить с лучшими людьми, так что же можно сказать про тех, кто меньше его? Другие люди еще больше должны заботиться о том, чтобы дружить с праведными и хорошими людьми. Лучше всего, чтобы тот, кто покаялся и был правдив в своем покаянии, сторонился порочных людей и покидал их. И поэтому пришло в хадисе о человеке, который убил 100 человек, а затем пришел к знающему человеку, чтобы тот дал ему совет. Тогда этот ученый приказал ему покинуть земли, где живут плохие люди. Он сказал ему: «Отправляйся в такие-то земли, воистину, там живут люди поклоняющиеся Аллаху, - поклоняйся Аллаху вместе с ними». Поэтому тот человек, который покаялся перед Аллахом и исправился, а затем не расстался со своими старыми друзьями, то эта его дружба [возможно] станет самой большой причиной его опрокидывания и возвращения к прошлому» https://t.me/alharameyn

0
2,944
🛑 Грехи это раны а множество ран приводит к смерти ✨Ибн аль-Кайим (да помилует его Аллах) сказал, описывая последствия греха: "Грех развращает разум (акъль). Разум - это свет, и грех неизбежно гасит свет разума. Если его свет гаснет, то он становится слабым и несовершенным. Один из саляфов сказал: "Кто бы ни ослушался Аллаха - теряет свой разум." Это очевидно, потому что, если бы его разум присутствовал, то это удержало бы его от совершения греха, в то время, как он находится под властью Господа, Велик Он! Как человек мог бы совершить грех открыто, когда Он смотрит на него и Его ангелы свидетельствуют о нем и наблюдают за ним? Ведь учение Корана, полнота его веры, воспоминание о смерти и огонь ада запрещают ему (грех). Благо этого мира и последующего в том, что человек печалится по причине греха во много раз больше, чем от удовольствия, которое он может получить от него. Может ли кто-либо, относящийся легкомысленно ко всему упомянутому, считаться обладателем здравого ума?" 📚"Аль-Джаваб аль-Кафи ли ман сa’aля ‘aн aд-Даава aш-Шафи" стр. 39

0
3,551
все-таки если человек пренебрегает

современными

учеными и не отдает им должного права за их знания, то это плохой признак. речь идет о наших больших старейших ученых, которых Аллах возвысил над другими и которые не нуждаются в том, чтобы их называли или составляли какие-то списки с их именами. человек должен уважать их, не должен злословить о них и порочить их, не должен сталкивать одних ученых с другими и так далее. уважение к знающим людям должно присутствовать в человеке обязательно, на словах и на делах, особенно, если он претендует на то, чтобы быть требующим знания. и это, естественно, не должно быть так, что человек делает упущения в отношении ранних ученых и всю свою религию возвращает к современникам. не отрицая, что ученые первых поколений были более знающими и мудрыми, и их знание было более полным, сегодня мы любим наших ученых за их труд на пути Аллаха и вклад в сохранение нашей религии, и за то, что они сохранили знание и передадут его следующему поколению, если Аллах смилуется над нами. да сохранит Аллах наших ученых и укрепит их на истине. абу ад-Дарда (رحمه الله) сказал: اطلبوا العلم ، فإن عجزتم فأحبّوا أهله ، فإن لم تحبّوهم ، فلا تبغضوهم «приобретайте знания. и если вы этого не делаете, то хотя бы проявляйте любовь к знающим людям. а если вы не будете любить их, то хотя бы не питайте к ним ненависти»

0
3,603
Сказал шейх ‘АбдуЛлах аль-Гунайман, да хранит его Аллах: «Говорить людям только то, что их радует и что они хотят слышать, и не говорить им о важных, возможно, неприятных вещах - поистине, является обманом и отсутствием искреннего отношения к людям. Необходимо давать людям искренний и прямой совет, чтобы они выбрали то, что более безопасно для них, дабы их не коснулось наказание, и они не попали в ад. Именно это является обязательным, и это то, что необходимо говорить в первую очередь, даже если человеку неприятно это слышать. Если человек услышит что-то неприятное для себя, но из-за чего он обезопасится, то это лучше, чем если он будет слышать только то, что ему приятно, пребывая в беспечности и совершая те деяния, которые повлекут за собой наказание» [Шарх китаб аль-иман] t.me/alharameyn

0
3,349

Что после рамадана ? «Поистине, Господь всех месяцев – один Господь. Господь рамадана и есть Господь шавваля, ша’бана и всех остальных месяцев! Мусульманин обязан поклоняться Аллаху и отдаляться от ослушания Его во все времена». Шейх Абдур-Раззaкъ альБадр, да хранит его Аллах (офиц. сайт)


0
4,721
правила поведения во время смут шейх ‘Абдуль-‘Азиз ат-Тарифи, да сохранит его Аллах и ускорит его освобождение важное наставление для требующих знаний от шейха

0
4,753
У шиитов свои цели и интересы, ради этого они сотнями тысяч убивали суннитов в Ираке и Сирии. Не смотря на их спектакль о вражде с Америкой и Израилем, Америка и их помощники подарили им Ирак, Сирию, Йемен и Ливан. Это страны суннитов, которые сегодня оказались практически полностью под властью шиитов. У них большие коварные планы, ни в коем случае нельзя ими обольщаться. Вся проблема в том, что самым большим врагом мусульман является невежество. Важным является знание их убеждений изнутри и истории их предательства по отношению к мусульманам.

0
4,714
🛑НЕ ЖДИ БЛАГА ОТ ШИИТОВ! 🔻 Шейхуль-ислам Ибн Теймийя, да смилуется над ним Аллах, сказал о них: «...они (шииты-рафидиты) были наиболее ярыми врагами мусульман и оказывали наибольшую помощь неверным, также их помощь иудеям является известным фактом, из-за чего люди считали их ослами иудеев». 📚«Минхаджу-с-сунна», 1/20 «У шиитов-рафидитов нет никакой заботы, кроме разрушения ислама, его столпов и порчи его основы». 📚«Минхадж ас-Сунна» 7/145 «Основа у рафидитов — лицемерие, их основатель Ибн Саба — лицемер(иудей, который лицемерно принял Ислам, чтобы разрушить его изнутри)». 📚«Маджму аль-Фатава», 4/435 Он также сказал: «Когда мусульмане побеждают христиан и многобожников, рафидиты печалятся, а когда многобожники и христиане побеждают мусульман — рафидиты празднуют и радуются». 📚«Маджму аль-Фатава», 28/528 «Рафидиты — это ослы иудеев, которых они седлают при любой смуте». «Рафидиты — это ослы иудеев, которых они седлают при любой смуте». 📚«Минхадж ас-Сунна», 1/20-21 Он так же сказал: «А что касается рафидита, то он во всех отношениях и с кем угодно использует притворство, такийию (лицемерие), так происходит, потому что религия (набожность), которая в его сердце испорчена и заставляет его врать, предавать и обманывать людей, желать им зла, и для этого, он не упускает случая и возможности, чтобы навредить. И людям, даже которые не знают, что он рафидит ненавистен он, потому что признаки лицемерия видны по его лицу и по оговоркам». 📚 «Минхадж ас-Сунна» (3/360).

0
4,533
Шейх Салих аль-‘Усайми, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, Всевышний Аллах, который ненавидит твой грех, любит твоё покаяние. И если ты совершил грех, то покайся, ведь Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах любит кающихся...» (2:222). И остерегайся оставления таубы покаяния, боясь лицемерия (т.е. боясь, что ты будешь продолжать грешить несмотря на твои покаяния), ведь это будет уже другим грехом, и посредством этого овладеет тобой шайтан». t.me/alharameyn

0
4,061
https://youtu.be/Allv-FtzU6U?si=EJe1veO5H9R6okgt субх1анаЛлагь, сильное напоминание.

0
5,277
Шейх ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал: «Причины черствости сердца - это грехи, небрежность [к религии] и дружба с небрежными и порочными людьми. Все это является причиной жесткости сердец. К смягчению и спокойствию сердец относится подчинение Аллаху, дружба с праведниками, использование времени для зикра (поминания Аллаха), чтения Корана и истигъфара (мольб о прощении). Тот, кто провел свое время в поминании Аллаха, чтении Корана, общении с праведниками и отстранился от небрежных и порочных людей, то его сердце успокоится и смягчится. Всевышний говорит: «Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?». [13:28]». [См. «аль-Маджму’» 5/244] https://t.me/alharameyn

0
5,084
https://www.instagram.com/rc.rakhma?igsh=eHVyeDY0ODN5OXIw Просьба максимальный репост 👆🏻

0
5,119
Виды милостей “Милостей три вида: — Полученная милость, о которой знает раб. — Ожидаемая милость, которую он желает и ждет. — Милость, в которой он находится, но не чувствует этого. Если Аллах пожелает сделать милость полноценной для Своего раба, то он даст ему осознать её присутствие, внушит ему выражение благодарности за неё, чем раб закрепит (удержит) её для себя, и

избежит её исчезновения.

Милость исчезает из-за грехов и остается, когда за нее благодарят.

Затем, Аллах благоволит к Своему рабу, наставляя его на дела, которыми он ускорит приход ожидаемых им милостей и даст различить то, что преграждает путь к ним, отстраняясь от этого. И таким образом Он приведет его к полноценному благоденствию, и к познанию милостей, в которых он находится. Рассказывают, что один бедуин пришел к Харун ар-Рашиду и сказал: “О Правитель правоверных, да закрепит Аллах за тобой милости, в которых ты находишься, постоянной благодарностью за них. И да наделит Он тебя милостями, которые ты желаешь, твоими добрыми мыслями о Нем и постоянной покорностью Ему. И да наделит Он тебя знанием о милостях, в которых ты находишься, но еще не осознал этого, для того чтоб ты благодарил Его и за них!” Эти слова очень удивили Харуна ар-Рашида и он сказал: “Какая замечательная классификация!”“. Ибн Къайим аль-Джаузийя,“аль-Фаваид” стр.238.

0
7,612
Шейх ибн Джибрин, да помилует его Аллах, сказал: «Человек после расставания с Рамаданом, даже если были прощены все его прегрешения, обязан заботиться о добрых делах, беречь себя от запретного. Следы поклонения [в Рамадан] должны остаться на всю его оставшуюся жизнь. И это будет признаком принятия Аллахом его поста, ночных молитв и остальных благих дел»

И это будет признаком принятия Аллахом его поста, ночных молитв и остальных благих дел

». [См. «Хауатыр рамаданийя»] https://t.me/alharameyn

0
5,035

Дуа при разговении.\n\nОт Ибн Умар, да будет доволен ими Аллах, сказал: «При разговении посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: „Ушла жажда, жилы наполнились влагой и награда ждёт, если это угодно Аллаху\n\n‎ذَهَبَ الظَّمَأُ وَابْتَلَّتِ الْعُرُوقُ وَثَبَتَ الْأَجْرُ إِنْ شَاءَ اللهُ\n\n (Захаба-з-замаъу уа-б-тялляти-ль-‘уруку уа сабата-ль-аджру ин шаъа-Ллах)“» (Абу Дауд)\n\nИ это самое достоверное, что пришло в разделе, как сказал шейх Тарифи, да хранит его Аллах \n\nhttps://t.me/musavvada


0
1,016

Этикет соблюдения поста\n\nСказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-‘Усеймин, да помилует его Аллах: \n\n«К этикету поста относится богобоязненность, которая проявляется в исполнении приказов Аллаха и в избегании Его запретов, так как Всевышний Аллах сказал:\n\n«О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, быть может, вы устрашитесь (будете богобоязненны)» [2:183]\n\nА пророк 🌟 сказал: «Если человек не прекратит лгать, поступать ложно и не оставит скверный нрав, то Аллаху не нужно будет, чтобы он отказывался от еды и питья» [Аль-Бухари 1903] \n\nТакже к этикету поста относится раздача милостыни, благочестие, благодеяния по отношению к людям (особенно в Рамадане). Посланник Аллаха 🌟 был самым щедрым из людей, и наибольшую щедрость он проявлял в Рамадане, когда Джибриль встречался с ним (каждую ночь) и обучал его Корану. [Аль-Бухари 1902]\n\nТакже человеку следует избегать всего, что запретил ему Всевышний Аллах: лжи, ругани, ругательств, обмана и предательства; ему нельзя смотреть на что-то запретное или слушать запретное, а также совершать другие запретные вещи, которых должен избегать как постящийся, так и тот, кто не держит пост, но для постящегося их избегание и воздержание от них будет важнее.\n\nК этикету поста также относится и сухур, причем сухур нужно делать позже (перед фаджром), так как пророк 🌟 сказал: «Делайте сухур, ибо в сухуре благодать» [Аль-Бухари 1923]\n\nТакже к этикету поста относится разговление свежими финиками; если их нет, то лучше разговеться обычными финиками, а если и их нет - то водой. Ифтар нужно делать сразу же, как только будет установлено, что солнце зашло, или когда человек считает, что оно скорее всего зашло, так как пророк 🌟 сказал: «Люди будут пребывать в благе до тех пор, пока будут торопиться с ифтаром». [Аль-Бухари 1957]\n\n[«Фетвы о столпах ислама»]\n\nhttps://t.me/alharameyn


0
1,368

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:  \n\n«Пост является щитом, и пусть (постящийся) избегает всего непристойного и не ведёт себя подобно невеждам, если же кто-нибудь (попытается) завязать с ним ссору или станет бранить его, пусть дважды скажет (такому): “Поистине, я пощусь!”Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха Всевышнего, чем благоухание мускуса, (и Аллах говорит): “Он отказывается от своей еды, питья и своих желаний ради Меня. Этот пост (он соблюдает) для Меня, и Я воздам за него, а за доброе дело (воздаяние будет) десятикратным!”»\n \nЭтот хадис передал аль-Бухари (1894). Также этот хадис передали имам Малик (682), имам Ахмад (2/232, 234, 257, 313, 393), Муслим (1151), Абу Дауд (2363), ат-Тирмизи (764), ан-Насаи (4/162, 163, 164), Ибн Маджах (1691)


0
2,360

Палестинцы совершают молитву Таравих на руинах разрушенной мечети аль-Фарук в городе Рафах на юге Газы.


0
2,336

0


0
3,592

О Рамадане\n\n⬇️⬇️⬇️


0
3,323

0


0
3,532

Весь год в общем, и в Рамадан в частичности, старайтесь скрывать свои благие деяния от людей, чтобы не впасть в показуху и не уменьшить этим награду за свое поклонение. \n\nНе рассказывайте другим о том, сколько уже Корана вы прочитали, сколько желательных молитв вы совершили, где вы это сделали и тд. \n\nПраведные предшественники усердно скрывали от других само чтение Корана, не говоря уже о том, сколько они прочитали. \n\nПривёл ибн Раджаб, что Ибрахим ан Нахаий, если к нему в гости стучался человек когда он читал Коран, накрывал Коран чем-то, чтобы гость не узнал о его чтении.


0
3,915

Abu Amin at-Tivaki

0


0
4,738

Abu Amin at-Tivaki

Для тех, кто строит свои убеждения, свою веру и свой призыв на надписях на коровах, овцах, арбузах, помидорах и т.д. и т.п.:\nНа боку верхней коровы рисунок в форме слова "Аллах".\nНа голове средней коровы - крест.\nНа боку нижней коровы - "Вишну" - божество у индуистов.\n\n@mutenefis


0
2,535

Abu Amin at-Tivaki

Хукм прошения заступничества у мертвого возле его могилы.\n\n\n\nМатериал взят из шарха шейха Халида аль-Мушейкиха на «Китабу ат-Таухид».\n\nПредоставил: Абдулла саляфи


0
3,019

Abu Amin at-Tivaki

Заранее извиняюсь, но пришлось прокомментировать.


0
2,797

Abu Amin at-Tivaki

0


0
2,690

Abu Amin at-Tivaki

— Схожесть ашаритов с джахмитами\n— Инцидент с абу хасаном аль ашари и его бывшим учеником \n— Ранние шафиитские имамы про абу хасана аль ашари и их отношение к «каламу»\n— Противоречие ашаритов на одном простом примере \n— Ашаритская акыда вымывает из сердца сладость имана и вселяет сомнения \n— Ранние имамы, которые не считали ашаритов мусульманами \n— По причине ашаризма уменьшается почтительное к Аллаху отношение \n— Свидетельство ранних шафиитов, что акыда абу хасана аль ашари построена на опустошении атрибутов Аллаха (таг’тыль)\n\n📖 Мобилизация ханбалитских войск против ашаритов \n\nجمع الجيوش و الدساكر على ابن عساكر \n\n🖊️ Имам Ибн Абдуль-Хади аль-Ханбали\n\nhttps://t.me/iman_salafov


0
4,521

Abu Amin at-Tivaki

Не забывайте их в своих дуа, не привыкайте к убийствам своих братьев и сестер! \n\n\n*да погубит Всевышний «государство» израиль и тех, кто поддерживает его! Амин!


0
901

Abu Amin at-Tivaki

Моя молитва.\n\nПошаговое иллюстрированное руководство для тех, кто желает обучиться намазу или усовершенствовать его.\n\nСказал Хасан Аль Басри из числа больших табиинов: «Дошло до меня, что сподвижники Посланника Аллаха говорили: «Между рабом и тем, чтобы он совершил многобожие и впал в неверие - оставление молитвы без причины» \n\nСм. Халяль, 1372, Ибн Батта, 877, Лялякаи, 1539.


0
2,377

Abu Amin at-Tivaki

Конфликт в Газе длится уже 5 месяцев. За все время было убито больше 30 тыс человек, наших братьев и сестер! \n\nНа протяжении всей этой вакханалии мы слышали заявление о том, что «война бесчеловечна», «это геноцид», «мы требуем немедленного прекращения огня» и прочие лозунги, призванные обелить Западный Мир, с чьей подачи был создан Израиль. Они накачивали его оружием, технологиями, закрывали глаза на геноцид на протяжении 70 лет. Сейчас же, когда ситуация стала выходить из под контроля, они оказались вынуждены сказать слово в защиту Палестинцев. \n\nИ меня не удивляет их хитрая игра, так как Аллах в Коране сказал: \n\nيَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا بِطَانَةً مِنْ دُونِكُمْ لَا يَأْلُونَكُمْ خَبَالًا وَدُّوا مَا عَنِتُّمْ قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاءُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ ۚ قَدْ بَيَّنَّا لَكُمُ الْآيَاتِ ۖ إِنْ كُنْتُمْ تَعْقِلُونَ\n\nО вы, которые уверовали! Не делайте своим окружением тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и хотят, чтобы вы попали в трудное положение. Ненависть уже проявилась у них на устах, но то, что скрывают их сердца, ещё хуже. Мы уже разъяснили вам знамения, если только вы разумеете.\n\nКоран 3:118\n\nНо удивляют меня единоверцы, которые за красивые слова и гуманитарную помощь, готовы закрыть глаза на все преступления – что говорит о слабом понимании религии и незнании сунны посланника Аллаха (صلى الله عليه وسلم), который сказал: \n\n«Не ужалят верующего дважды из одной норы». \n\nХадис достоверный. - Согласован Аль-Бухари и Муслимом \n \nШамиль абу Амира.


0
3,118

Abu Amin at-Tivaki

Очень актуальное напоминание


0
2,549

Abu Amin at-Tivaki

Сколько людей расстаются с жизнью из-за этих игр? \n\nлишаются состояния, сколько семей распадается, сколько детей становятся сиротами,сколько проливается слез, сколько бед приходят из-за них! \n\nИзвестны факты, когда люди проигрывали в казино миллионы. В игорных заведениях происходят убийства из-за больших проигранных сумм. \n\nЗа отсутствием денег отбирают у должников машины, квартиры. Игроки занимают у знакомых большие суммы, отдают в залог все свое имущество, чтобы оплатить долги, и в итоге от безысходности кончают жизнь самоубийством. \n\nВсе вышеперечисленное – капля в море по сравнению с теми бедами, которые происходят в мире из-за азартных игр. А кара на том свете будет несравненно больше и страшнее. \n\nПусть Аллах сохранит нас и наших близких от этого зла 🤲🏼


0
2,504

Abu Amin at-Tivaki

0


0
2,839

Abu Amin at-Tivaki

✅ О ДОСТОИНСТВЕ НАМАЗА В ОБУВИ\n_________________________________\n\n• Хафиз Ибн Раджаб (ум. 795 г.х.) сказал:\n\nوكلام أكثر السلف يدل على أن الصلاة في النعلين أفضل من الصلاة حافيا.\n\n«Слова большинства саляфов указывают на то, что намаз в обуви предпочтительнее, чем намаз, совершённый необутым».\n\n📚 [«Фатху-ль-Бари» Ибн Раджаба: 3/43]\n\n#фикх #намаз\n\n🌐 @abumalik1990


0
2,865

Abu Amin at-Tivaki

✅ О НАМАЗЕ В ОБУВИ\n——————————————————\n\n• Табиин Муслим Ибн Ясар (ум. 101 г.х.) сказал:\n\n«إنِّي لَأُصَلِّي فِي نَعْلِي وخَلْعُهُما أهْوَنُ عَلَيَّ وما أطْلُبُ بِذَلِكَ إلّا السُّنَّةَ»\n\n«Я совершаю намаз в обуви, несмотря на то, что для меня легче – их снять. Я этим не желаю ничего, кроме сунны».\n\n📚 [«аз-Зухд» имама Ахмада: 1396, «ат-Табакату-ль-кубра» Ибн Са\'да: 7/187]\n——————————————————\n\n• Шаддад ибн Аус передал, что пророк ﷺ сказал:\n\nخَالِفُوا الْيَهُودَ فَإِنَّهُمْ لَا يُصَلُّونَ فِي نِعَالِهِمْ وَلَا خِفَافِهِمْ\n\n«Отличайтесь от иудеев, ибо, поистине, они не молятся ни в обуви, ни в кожаных носках».\n\n📚 [«Сунан» Абу Дауда: 652]\n——————————————————\n\n• Хафиз Ибн Раджаб (ум. 795 г.х.) сказал:\n\nوكلام أكثر السلف يدل على أن الصلاة في النعلين أفضل من الصلاة حافيا.\n\n«Слова большинства саляфов указывают на то, что намаз в обуви предпочтительнее, чем намаз, совершённый необутым».\n\n📚 [«Фатху-ль-Бари» Ибн Раджаба: 3/43]\n\n#фикх #намаз\n\n🌐 @abumalik1990


0
2,763

Abu Amin at-Tivaki

«НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ РЕЛИГИЯ ИСЛАМ…»\n\nЗачастую, оппоненты аргументируют высказываниями учёных, в особенности имамов Неджда, на то, что без такфира мушриков, не будет действителен Ислам у человека.\n\nНесмотря на то, что слова учёных, согласно их же (оппонентов) высказываниям — не являются сами по себе доводом, что впринципе является верным, но тем не менее, они сами же руководствуются их высказываниями в качестве самостоятельного довода.\n\nХотя, тем, чем они руководствуются, мы довольны как высказываниями, однако не довольны их пониманием.\n\nМы довольны этими высказываниями, как общими правилами, либо же, как соответствующими своему контексту, месту и времени, когда бы их можно было обобщить в той форме, как они пришли. И одним из ярких примеров этому, слова Мухаммада ибн абди ль-Ваххаба:\n\nفهؤلاء الطواغيت الذين يعتقد الناس فيهم، من أهل الخرج وغيرهم، مشهورون عند الخاص والعام بذلك، وأنهم يترشحون *1* له ويأمرون به الناس، كلهم كفار مرتدون عن الإسلام، ومن جادل عنهم، أو أنكر على من كفرهم، أو زعم أن فعلهم هذا لو كان باطلا فلا يخرجهم إلى الكفر، فأقل أحوال هذا المجادل أنه فاسق، لا يقبل خطه ولا شهادته، ولا يصلى خلفه، بل لا يصح \nدين الإسلام إلا بالبراءة من هؤلاء وتكفيرهم\n\nЭти тагъуты, о которых люди убеждены, что (якобы у них способность принести пользу или избавить от вреда) из жителей «Хирджа» и других земель, которые известны среди простого народа, и знатных лиц, выставляя свою кандидатуру в этом (подобных убеждениях), велят людям (верить) в это — все они кафиры, вероотступники, и всякий, кто защищает их, либо порицает тех, кто выносит им такфир, или же говорит: «даже если их деяния неправильные, то они не выводят их (из Ислама) к куфру» — самое меньшее из положение этого защищающего, что он нечестивец, свидетельство которого, как и письмо – не принимаются (в судебных разбирательствах), и не следует молиться позади него.\n\nБолее того, не будет действительна Религия Ислам, кроме как с отречением от этих тагъутов и такфиром их. КОНЕЦ ЦИТАТЫ.\n\nМухаммад ибн абди ль-Ваххаб не высказал твёрдо о куфре защищающего, а хотя ему ничего не мешало это сделать. В подтверждение сказанному, посмотрим, что сказал Халид аль-Гъамиди, комментируя эти слова:\n\nوتأمل فالشيخ لم يجزم بكفر من عذر المشركين مع تقريره للأصل وهو أن من لم يكفر فهو لم يأت بحقيقة الإسلام ومما هو مقرر من عقيدة أهل السنة أن للتكفير موانع وشروط إذا تعلق به شبهة فيلحق بالمسائل الخفية\n\n«Так поразмышляй же, шейх не высказался твёрдо о куфре того, кто оправдал многобожников, хоть и подтвердил там же основу, а это: "кто не вынес такфир, не выполнил истинную сущность Ислама", а из вещей, установленных у ахли сунна — что у такфира есть условия и препятствия, и когда в нем возникает сложность (неясность), то он начинает относиться к скрытым вопросам». КОНЕЦ ЦИТАТЫ.\n\nЭто один из примеров общего правила и частного случая — что одно другому никак не мешает и не противоречит. Одно является правилом или теорией, другое — практикой, у которой должны состояться условия, после которых оно будет соответствовать общему правилу.\n\nЕщё один пример, слова имама аль-Музани:\n\nلا يصح لأحد توحيد حتى يعلم أن الله سبحانه على عرشه بصفاته\n\n«Пока человек не узнает, что Аллах над Своим Троном со Своими Атрибутами — не будет действительным его единобожие». КОНЕЦ ЦИТАТЫ.\n\nНет сомнений, что знание о Троне Аллаха, как о последней точке, над которой Он Вознёсся — познаётся исключительно шариатскими текстами. Однако имам поставил условием действительности единобожия — знание о Троне, как о последней точки, над которой Аллах вознёсся, и это яркий пример, что высказывания учёных рассматриваются согласно их контексту, месту, времени, практики.\n\nИ когда бы не руководствовался заблудший общими высказываниями, он обязательно противоречил самому себе.


0
3,091

Abu Amin at-Tivaki

0


0
2,977

Abu Amin at-Tivaki

ТРОЕ СЛЕДУЮТ ЗА ПОКОЙНИКОМ | часть седьмая (заключительная)\nhttps://youtu.be/9o6GhqjjKWY


0
4,564

Abu Amin at-Tivaki

0


0
4,902

Abu Amin at-Tivaki

Да воздаст Аллах ему благом и приумножит в обоих Мирах! \n\nПо мере наличия среди нас таких братьев- будет наличествовать благодать от Всевышнего! То, что приобрел( ин шаа Ллагь) этот брат у Аллаха (с условием правильного намерения от него)- намного дороже и ценнее для него, чем этот мир и все что в нем есть…


0
4,658

Abu Amin at-Tivaki

ПРОСТИЛ РАДИ АЛЛАХА\n\nСегодня в Махачкале произошло ДТП. Водитель ВАЗ 2107 потерял управление, в результате чего три автомобиля получили серьезные повреждения. Хвала Всевышнему, погибших нет. \n\nНемного дополнительной информации по случившейся аварии.\n\nВиноват оказался парень на ВАЗ 2107. Владелец автомобиля Li 9, который пострадал в этой аварии, ради Аллаха простил виновника ДТП и согласился выплатить весь ущерб за него, другим пострадавшим в этой аварии. \n\nОчень благородный и красивый поступок. Он поступил как настоящий дагестанец. Пусть Всевышний примет его благой поступок, ну а мы в свою очередь настоятельно рекомендуем всем быть крайне осторожными на дорогах и соблюдать ПДД.


0
4,743

Abu Amin at-Tivaki

🚫 «Не разговляйтесь со вкусом апартеида» \n\nКрупная потеря для производителей израильских фиников во время Рамадана из-за нежелания европейского рынка их потреблять.\n\nНадеемся, что российские поставщики фиников тоже отказались от них.\n\n#бойкот


0
6,504

Abu Amin at-Tivaki

0


0
3,447

Abu Amin at-Tivaki

📖 Хадисы об Антихристе (Даджжале) в Пророческой Сунне с пояснениями на современных картах-Абдуль-Мухсин аль-Касим


0
4,593

Abu Amin at-Tivaki

❗Приглашаем к сотрудничеству каждого желающего помочь Исламу и нашему проекту с опытом работы в своей сфере. Чем можно помочь:\n\n* Перевод с арабского и английского;\n* Верстка книг.\n* Дизайн.\n* Монтаж видео и аудио.\n* Разработка приложений.\n* Деньгами на перевод книг или видеоуроков.\n\nПринимаем и другую компетентную помощь. Условия и оплату труда обсудим в личной переписке.\n\n✈️Для братьев👇🏻\n@AbouKhafsa\n\n✈️Для сестер👇🏻\n@UmMoustafaa\n\n🔄Также будем благодарны за репост.


0
4,328

Abu Amin at-Tivaki

📚Уважаемые братья и сестры, как вы помните, ранее мы сообщали вам о записи уроков с шейхом Халидом аль-Фулейджем (да хранит его Аллах), в которых он делал шарх великого послания "Три основы" уважаемого учёного - имама Мухаммада ибн \'АбдульВаххаба (да помилует его Аллах).\n▪️Рады сообщить вам, что мы начинаем их выставлять на нашем канале в YouTube. \nНе будем долго говорить о важности и ценности данного послания, ибо шейх в начале урока подробно поговорил об этом. \n▪️Мы настоятельно рекомендуем вам прослушать эти уроки (желательно делая записи в тетради) и также распространять их среди близких и знакомых, ибо не преуспеет никто из людей, кроме тех, кто будет знать ответы на те вопросы, которые обсуждаются в данном послании. \n❗️Наверняка многие из вас уже проходили шархи этого послания с другими шейхами, но уверяем вас, если вы прослушаете даже десятки разных шархов на это послание, этого не будет лишним, ибо как было упомянуто ранее, те вопросы, которые обсуждаются в данном послании, требуют многократного и разностороннего разбора.\n\n▪️Тайм коды: \n\n0:00 – Вступление.\n0:50 – О послании «Три основы».\n04:10 – Для кого шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваххаб написал послание «Три основы»? \n05:49 – Почему автор назвал свой труд «Три основы»?\n12:15 – Содержание послания.\n14:02 – Самые важные основы в жизни верующего.\n18:04 – Почему каждому верующему следует изучить книгу «Три основы»?\n21:12 – Причины, из-за которых шейх начал свою книгу с Басмали.\n25:55 – Что подразумевается под словами автора: «Знай же…»?\n27:20 – Смысл мольбы: «Да помилует тебя Аллах».\n29:53 – Два вида обязанности мусульман: коллективная и индивидуальная.\n30:24 – Слова автора: «Знай, да смилуется над тобой Аллах, что каждый из нас обязан изучить четыре вопроса».\n32:31 – Первый – знание. \n33:51 – Что включает в себя вера в Аллаха?\n36:32 – Второй – совершение дел в соответствии со знанием.\n38:07 – Третий – призыв к знанию. \n40:25 – Каков хукм призыва к Аллаху?\n41:40 – Когда призыв становится индивидуальной обязанностью?\n44:37 – Является ли условием в призыве, чтобы человек знал все шариатские вопросы и положения?\n45:09 – Существует ли условие, чтобы ты не призывал к чему-то, пока сам не станешь выполнять это деяние?\n46:10 – Четвертый – терпение перед трудностями, возникающими на этом поприще.\n\nhttps://youtu.be/9bY4KsOTOAc?si=V6Ah37lK6lGFmZAM


0
3,452

Abu Amin at-Tivaki

Бойкот кафе, работающих в дневное время Рамадана\n\nОсталось совсем немного до начала месяца Рамадан. Уже заранее надо продумать как эффективно провести его. Как минимум один раз мы должны завершить полное чтение Корана (хатм). Те, кто в прошлом году делали один хатм, настройте себя на то, чтобы сделать два хатма в этом году. В прошлом году распространялся список кафе и ресторанов, которые работали в дневное время. Был призыв не посещать их, а посещать те заведение общепита, которые отказались работать в дневное время Рамадана. Это очень хорошее дело. Надо его продолжать. Если подумать, то человек, который не боится Всевышнего и не соблюдает правила Рамадана, то разве он будет беспокоиться о том, чтобы в его заведении было только халяльное мясо? В этом есть большие сомнения. Поэтому даже если только с этой стороны посмотреть на ситуацию, то лучше не питаться в таких заведениях. Списки надо обновлять, возможно какие-то хозяева заведений одумались, и больше не будут в наглую кормить людей в дневное время.


0
6,774

Добавить

КаналСтикеры

Наши Боты

@telestormauthbot

© Telestorm.ru 2020-2024 Все права защищены

TwitterYouTubeInstagram