Блог учителя арабского языка - уникальный контент - советы бывалого - разбор грамматики - литература для чтения - авторские переводы И многое другое... Мои проекты: https://instayou.ru/arabic_khasu @Ask_khasu_bot https://youtu.be/014nkpaFQ-4
Для обсуждения с родителями: Родители должны контролировать контент, который потребляют дети, дабы в них не было чего либо, что противоречит исламским убеждениям, чтобы это не повлияло на них. Однако, у меня вопрос, я вот в свое детство прошел через все виды контента, что противоречит нашим убеждениям, и Гарри Потера, и греческую мифологию, и всевозможную фантастику и что только там не было, так же в моем окружении не мало людей что смотрели сериал Сверхестественное, который на прямую касался наших убеждений, однако никаких явных последствий всего этого я не вижу на себе и на них. Конечно, мы в последствии с возрастом начали больше интересоваться религией и изучать ее, но даже без этого, никаких влияний не ощущалось. Это мое «введение» в эту дискуссию. Разве не достаточно просто сказать ребенку что это сказки, фантазии, что это кто-то придумал, а на самом деле действительность иная? Тоже самое касается жестокие кровавые игры, в которые мы играли, однако никто из нас маньяком не стал. Те же арабы, всю жизнь пребывавшие в ширке, те же кафиры сегодня, запросто принимают Ислам… потому что Ислам абсолютно естественная религия для человека, она как пилюля, уничтожающая все болезни и суеверия. В общем, «не слишком ли приувеличены» эти страхи влияния? Не достаточно ли Исламского воспитания, дабы человек имел иммунитет? С радостью послушаю ваши мнения. У меня нет четкого ответа, но мне как родителю это важно. П.С: это не призыв, не утверждение чего либо, это просто тема для обсуждения.
Один из топовых тренеров и борцов джиу-джитсу в Иордании и в общем на ближнем востоке - иорданский черкес Зейд Грандука*. Все таки эти единоборства походу у кавказцев в крови. Даже охрана короля Иордании - черкесы. * к сожалению, черкесы в Иордании, не смотря на свое большое количество, не смогли сохранить родной язык.
Пример домашнего задания по предмету: «Изучение иснадов». Каждому из студентов дали по одному хадису и мы должны найти этот хадис в основных сборниках хадисов, среди которых: Бухари, Муслим, Тирмизи, Абу Дауд, Ибн Маджа, ан-Насаи, муснады аль-Хумайди, ат-Таялиси и Ахмада. Кстати, последний 49 томов, но благо последние 3 тома - содержание, поэтому поиск проходил среди них. Далее студент должен переписать все эти хадисы с их цепочками передатчиков, посмотреть где они пересекаются, так же сравнить тексты. Пользоваться интернетом для поиска запрещено. На это задание у меня ушло около 4 часов, и я его еще не закончил. Польза: как поиск в бумажном словаре, ты сталкиваешься с огромным количеством хадисов, хоть и пробегая взглядом, знакомишься с содержанием этих книг, учишься работать с первоисточниками, начинаешь ценить труды ученых еще сильнее.
Поэтому, перестаньте уже петь эти песни про сложность арабского.
Подается холодным.
Иордания местами очень напоминает Кавказ.
أهنئكم بحلول عيد الفطر المبارك. تقبل الله منا ومنكم صالح الأعمال. كل عام وأنتم بألف خير
Перевод книги: 1 урок. Фикх поста. (Шафии)\nСкачать книгу: https://t.me/arabic_khasu/5124
0
https://www.youtube.com/watch?v=dpln6VMtuCs
0
Эксперты по луне есть тут? Не слишком ли жирная эта луна для первой ночи? (В Иордании завтра первый день Рамадана)
Еще 2 часа и акция закончится и мы с вами увидимся только после Рамадана. https://t.me/arabic_khasu/5119
Улучши свое понимание Корана в месяц Рамадан.\n\nКурс по чтению истории из Корана, а точнее истории Пророка Юсуфа, для начинающих.\n\nКнига: قصص النبيين للأطفال\n\nЗа один месяц ты сделаешь резкий рывок в понимании коранического текста и пополнишь свой словарный запас полезной лексикой.\n\nАкция только 1 день.\nКурс с доступом на 3 месяца (вместо 1-го) всего за 3000 рублей (15000 тенге).\n\nЗаписаться:\n@arabic_khasu_bot
Рекомендую всем студентам подписаться на канал Шейха Яхья аль-Гавсани (да сохранит его Аллах).\n\nШейх является известным ученым из Сирии. \n\nНа его канале вы найдете большое количество уроков по разным книгам в высоком качестве и много полезных лекций.\n\nСоветую начать с просмотра цикла уроков по книге Шейха Абу Гудды "Ценность времени". 16 уроков.\n\n قيمة الزمن عند العلماء\n\nwww.youtube.com/@yahya_alghouthani
В библиотеке рядом с Иорданским университетом в г. Амман. Кто читал в оригинале или на русском?
يا عشاق النحو، هل يجوز جمع صندوق على صندوقات؟ \n\nأو بعبارة اخرى، هل يجوز جمع اي كلمة (تدل على غير عاقل) بإصافة الالف والتاء؟\n\nحسب ما أذكر - يجوز، لكن بدأت أشك.
Скачать книгу: https://t.me/arabic_khasu/5114
0
0
Если он/она достиг возраста бракосочетания, но не женился то он - laнис.
https://kalimatan.com
ВЫ ЗНАЛИ ПРО ЭТОТ САЙТ? \n\nhttps://m.youtube.com/watch?v=YuhkR1DbLYQ&feature=youtu.be
Есть такой момент.\nhttps://t.me/Yuniy_Hafiz/228
Канал для родителей от матери, воспитывающей «Хранителя Корана» в полном смысле этого слова:\nhttps://t.me/Yuniy_Hafiz\nПодпишитесь. Полезно.\n\nПусть Аллах поможет ей и всем нам воспитать себя и своих детей достойными мусульманами.
Этот семестр прохожу предмет: «Сравнительная теология», где мы будем изучать основы христианства и иудаизма. \n\nПреподаватель - молодой доктор философии, мой ровесник, который учился в Англии, был долгое время под влиянием западных идеологий, потом «совершил идеологическую тавбу» и взялся за изучение Ислама.\n\nГоворит, что из всех ученых, больше всего на него повлияли двое: Имам ар-Рази и Имам ибн Теймия. \n\nЗаявляет, что прочитал почти все, что написали эти двое имамов. \n\nОчень образованный парень. Особенно, что касается вероубеждений и современных западных тенденций.\nКаждый урок дает нам рекомендации по книгам и исследованиям. \n\nСегодня, например, посоветовал нам ознакомиться с исследованием психолога Джастина Баррета, где он пришел к выводу, что вера - врожденное свойство человека. \n\nТак же посоветовал прочитать книгу Хью Кеннеди: Великие арабские завоевания. \n\nИз интересных мыслей, высказанных сегодня была:\n\n«Наличие естественной потребности человека в Боге указывает на существование Бога, как потребность человека в воде, указывает на существование воды.»\n\nВ общем каждая лекция - открытие.\n\nПусть Аллах дарует мне пользу посредством его знаний и воздаст ему благом за искренние преподавание своего предмета.
Сильно, очень.
0
0
Очень крутой контент для размышляющих https://www.instagram.com/dr.brus_
مُفاجَأة сюрприз
Изучая новый язык, ты не просто учишь новые слова, ты учишься мыслить иначе.\n\nКак не наслаждаться этим?
أنا لا أصدِّق هذا
О чем это видео? Думаю никто не угадает.\nОн преподает английский. https://www.youtube.com/watch?v=yxq7Xg4QSj4&t=129s
Когда ты знаешь арабский, но не знаком с ремеслом перевода, ты переводишь слова буквально, вот примерно так:\n\nОдин из величайших табиинов Ляйс ибн Сагд رحم الله عنه рассказывает, что один человек написал ибн Умару رضى الله عنه: " Напиши мне все о знаниях" ибн Умар رضى الله عنه ответил этому человеку: " Знаний много, но если ты сможешь встретить Аллаhа легкой спиной от крови людей, голодным желудком от их имущества, удержанным языком от чести людей и нужным для дел общества то действуй "\n\nА когда ты знаешь язык и умеешь переводить, ты переводишь вот так:\n\nЛяйс Ибн Са\'д и другие передают, что Ибн Умар получил от некого человека послание с просьбой изложить ему все знание целиком. На что Ибн Умар ответил: "Знание необъятно, но если в твоих силах предстать перед Аллахом (в Судный день), не отяготив себя бременем (пролития) человеческой крови, не наполнив желудок чужим имуществом, удержав язык от посягательства на честь людей и придерживаясь джамаата мусульман, то сделай это."\n\nОба перевода не мои.\nВывод: знание языка и умение переводить - не одно и тоже. Переводу еще нужно учиться. \nП.С: Я плохо перевожу.
Лень в требовании знаний. Шейх Мухьаммад Мухтар Шанкытий
Статья историка Хасана Бакаева\n\nПрочитайте. Поможет не забыть.
«فضيلة الشيخ، أثابكم الله، يقول هذا السائل» درس الشيخ محمد مختار الشنقيطي
Наши бабушки и дедушки, будучи маленькими детьми, сегодня, ровно 80 лет назад, столкнулись с ужасной несправедливостью, которая растянулась на многие годы. \n\nТак же с этим ужасом столкнулись и некоторые другие народы, разница лишь в датах.\n\nО ужасах этой высылки и тех 13 лет, что прожили наши предки на чужбине мы все так или иначе слышали. Мы переживали, мы чувствовали боль, может и не так сильно, но все же, это было личным, ведь это моя бабушка и твой дедушка.\n\nОднако, 15-20 лет ребята сегодня не знает людей, которые пережили этот ужас. Это их прабабушки и прадедушки. Для них это перестало быть личным, для них это просто история.\n\nТак же 90-ые заслуживают войти в «не сломаемся, не заплачем, не забудем».\n\nОднако, что значит, не забыть? Каким образом можно это «не забыть» на самом деле? Это ведь не просто знание исторического факта.\n\nВозможно не забыть, означает сохранить свою религию, свой язык, свою культуру, свою самоидентичность, понимать кто МЫ и кто ОНИ, помнить откуда мы пришли, через что мы прошли и куда мы идем. Работать во благо своих людей, быть лучше и жить.\n\nДа помилует Аллах наших предков и да накажет Аллах притеснителей.
Когда араб говорит:\nالمعلمين مسافرين، لما كنت صغير، اين الولدين، عندي دينارين، سمعت أن محمدْ مريض.\n\nТакие ошибки легко понять и простить, да и сам начинаешь их допускать когда живешь среди арабов. \n\nПричина этих ошибок кроется в диалекте, в котором нет иъраба и все слова заморожены(мабни) в одном положении, сукун в муфраде, йа в джамъе и в мусанна. \n\nПоэтому подобные ошибки - дело привычки. \n\nОднако, есть ситуации, когда и на диалекте и на фусха фраза звучит одинаково и по привычке араб должен был сказать ее правильно, но он идет и допускает ошибку.\n\nПример:\nأنَّ المسلمون \n\nПричина:\n\nОни думают, что фусха обязательно должна отличаться от диалекта, поэтому говоря на фусха, они просто в слепую, все делают наоборот, считая что так правильно.\n\n@arabic_khasu
0
«в случае возникновения пожара, не дай Аллах, не пользуйтесь лифтом».
я временно закрыл разговорные группы из-за того, что там какой-то бардак.
Как вырастить слабую личность?\n\n1. Постоянная критика ребенка делает из него слабого человека.\n\n2. Униженние достоинства, принижение. «ты ничего не понимаешь, ты идиот, сколько раз я тебе говорил».\n\nجاسم المطوع
Арабы залива говорят:\n\nوِش السالِفَة؟ \n«Салифа» буквально означает «предшествующее», но в данном контексте я понимаю это как «история, тема». \n\nЧе за тема?\n\nВроде бы слова из фусха, но значения поменялись. \nЭто как среди русской молодежи каждый 10 лет новые обороты. \n\nТе же чеченцы в Иордании вроде и говорят на чеченском, но их язык либо замерзший, либо подвергшийся влиянию арабской логики, в то время как чеченский в Чечне так же изменялся, где-то подвергаясь логике тюрского и русских языков, поэтому нам порой сложно понять некоторые обороты друг друга, так между нами 100 лет.\n\nВ общем интересные темы.
0
Вечер арабской поэзии | Имам аш-Шафии\n\n\nhttps://www.youtube.com/watch?v=c4rQqPHVLh0
Играйте с детьми
Ибн аль-Къайим, да смилуется над ним Аллах, писал:\n«Если Всевышний Аллах даровал тебе возможность выстаивания ночных молитв, то в таком случае не смотри с высока на тех, кто спит.\nЕсли Всевышний Аллах облегчил тебе пост, то тогда не смотри с высока на тех, кто ест не соблюдая пост.\nЕсли Всевышний Аллах открыл для тебя двери для борьбы на пути Аллаха, то в таком случае не смотри с высока на тех, кто отсиживается не принимая участия в нём.\nМожет быть так, что спящий и тот, кто не постится, а также не принимающий участия в джихаде ближе к Аллаху, чем ты!\nДля тебе будет лучше, если ты будешь спать ночью и утром встанешь разочарованным, нежели довольным собой после выстаивания ночных молитв, потому что дела самодовольного не возвышаются».\n📚"аль-Мадариджу ас-Саликин" (1/177).\nhttps://t.me/sabeel_al_huda
Фотография с уважаемым шейхом, шафиитским факихом, профессором Амджадом Рашидом, деканом факультета фикх аш-Шафии.\n Получил сертификат по прохождению мини-курса по правилам поста из книги «Шарх Сафинату ан-Наджа». \nАлхьамдулиЛлах1.
Король-Лев на арабском. @arabic_khasu
قضيت البارحة 1.5 ساعة في مشاهدة محاضرة ماتعة ألقاها فضيلة الشيخ سعيد الكملي، حول موضوع: «تأثير الحضارة الإسلامية على العالم الغربي».\nفأحببتها و"أحب لأخي ما أحب لنفسي" فشاهدوها. \nhttps://youtu.be/jvhChLECPRw
Курс для начинающих. Лето 2023.\nhttps://arabickhasuru.getcourse.ru/seven
12 урок https://www.youtube.com/watch?v=nDdiJxvNn0k
0
Подобно тому, как мы заявляем что наши опоненты ошиблись в оценке взглядов наших ученых и приписали им взгляды, которых те не исповедовали, так же нам следует допустить, что наши ученые могли ошибиться в оценке взглядов наших опонентов и приписать им то, что те, в свою очередь, не исповедовали.\nПоэтому, следует быть аккуратным в этих темах.
Одна сестра рассказывает, что они молились таравих-намаз и рядом с ней была маленькая девочка, так вот в суджуде она услышала, как эта девочка шепчет: «Господи Боже, что там насчет того, что я говорила Тебе вчера?!»\nКак же прекрасно воспитание детей на искренних отношениях с Господом.
Загадка для тех, кто НЕ изучал науку хадиса.\nАбуХурейра (да будет доволен им Аллах) принял ислам в 7 году по хиджре и прожил с Пророком (соллаллохlу laлейхlи ва саллам) 4 года и передал более 5000 хадисов.\nАбу Бакр (да будет доволен им Аллах) был одним из первых, кто принял Ислам и провел все 23 года пророчества вместе с Пророком (соллаллохlу laлейхlи ва саллам) и передал около 140 хадисов. \nВ чем причина такой разницы?\nПрежде чем открыть ответ, подумайте, погуглите.\nГлавная причина в том, что Абу Бакр умер через 2 года после смерти Пророка соллаллохlу laлейхlи ва саллам, а Абу Хурейра через 46 лет. \nВсе остальное, в данном вопросе, второстепенно, однако в ваших вариантах кроется ответ на другой вопрос:\nПочему Абу Хурейра передал хадисов больше, чем остальные сподвижники?\nБаракаЛлохlу фикум.
Можно ли говорить: ما اسمهما
Иордания местами очень напоминает Кавказ.
Как вырастить слабую личность?\n\n1. Постоянная критика ребенка делает из него слабого человека.\n\n2. Униженние достоинства, принижение. «ты ничего не понимаешь, ты идиот, сколько раз я тебе говорил».\n\nجاسم المطوع
أهنئكم بحلول عيد الفطر المبارك. تقبل الله منا ومنكم صالح الأعمال. كل عام وأنتم بألف خير
Пример домашнего задания по предмету: «Изучение иснадов». Каждому из студентов дали по одному хадису и мы должны найти этот хадис в основных сборниках хадисов, среди которых: Бухари, Муслим, Тирмизи, Абу Дауд, Ибн Маджа, ан-Насаи, муснады аль-Хумайди, ат-Таялиси и Ахмада. Кстати, последний 49 томов, но благо последние 3 тома - содержание, поэтому поиск проходил среди них. Далее студент должен переписать все эти хадисы с их цепочками передатчиков, посмотреть где они пересекаются, так же сравнить тексты. Пользоваться интернетом для поиска запрещено. На это задание у меня ушло около 4 часов, и я его еще не закончил. Польза: как поиск в бумажном словаре, ты сталкиваешься с огромным количеством хадисов, хоть и пробегая взглядом, знакомишься с содержанием этих книг, учишься работать с первоисточниками, начинаешь ценить труды ученых еще сильнее.
Пусть Аллах исправит нас и дарует нам осознание величия этого месяца.\nЕще один шанс заслужить прощение грехов, достигнуть высоких степеней.
Отрывок из «Малик-Асад» с переводом на русский. \nУникальный курс арабского языка для среднего уровня: \nhttps://arabickhasuru.getcourse.ru/maugli
Вопрос ниже:
Сегодня в 18:00 вечер посвященный арабской поэзии, будем читать около 1 часа стихи имама аш-Щафии. (Повтор)\n\nhttps://youtu.be/c4rQqPHVLh0
Как тебе такое, Илонун Маскун? \n\nИграю на АРАБСКОМ\nhttps://youtu.be/9W7uiwkN86Q
Поэтому, перестаньте уже петь эти песни про сложность арабского.
Обьявление Стоматолога в «Газете Дагестана» на арабском языке.\nОбратите внимание как профессионально описаны услуги и квалификация врача. \nЭто очередное доказательство, что арабский раньше был распространен на Кавказе не только среди духовенства, но и был языком культурного и делового общения.\nДанную фотографию я взял с канала про насдедие дагестанских ученых: https://t.me/favaid_salataw
Частое общение с детьми причина ослабления разума. معاشرة الصبيان سبب للغفلة Когда вы много общаетесь с людьми, у которых интеллектуальные способности оставляют желать лучшего, это влияет на вас. Тоже самое и про литературу и контент, который мы «потребляем». Мозг, он как мышца, склонен атрофироваться при неиспользовании. Очень важно иметь круг общения, где люди умнее вас и образованнее вас. Тоже самое касается чтения сложной литературы. Иначе, будешь катиться вниз, да еще к тому же, думая: «какой я умный, а вокруг все тупые». Мысли на голодный желудок.
План на месяц по улучшению арабского языка для студентов среднего уровня*.\n1. Распечатать книгу ТУТ (50 страниц)\n2. Начать смотреть уроки ТУТ, внимательно, с распечаткой книги и карандашом в руке.\n3. Выписывать все слова, что я прошу выписать и выучить их.\n4. Выписывать контекст новых слов (в какой фразе они пришли)\n5. Читать урок 20 раз. \n6. Делать это на постоянной основе.\nБуквально за 1 месяц вы сможете сделать огромный рывок в понимании религиозных текстов.
Почему одно и тоже слово в Коране порой пишется по разному?\n\nОтвет: Про написание Корана | [для удаления]\nhttps://youtu.be/qGBWI2aMQN0
Если не идет, оставь.
Сидят играют тут с машинками, и слышу как старший говорит: الحالة الطارئة، هناك ولد يحتاج الى المساعدة، وي وي وي. «Чрезвычайное положение! Мальчик нуждается в помощи. Виу-виу-виу.» Вот уже 4-й год эксперимент создания «искусственного» билингвизма продолжается. Очень интересно наблюдать за развитием языков у детей, применять всякие приемы, обучать их новым оборотам, видеть как они и сами обучаются из мультфильмов. Что самое хорошее в этом, это то, что ты сам учишься очень многим новым словам и фразам. Вчера вышел во двор и спросил у местных детей как сказать: дергать за волосы, ушипнуть. И так каждый день, узнаю новые слова, дабы внедрять их в словарный запас детей. Надеюсь скоро дойдут руки взяться за эту сферу более основательно, дабы поделиться с вами методикой и принципами. Однако самое важное не языки, а воспитать умных и благородных мусульман. Языки можно и потом выучить.
Сегодня познакомился в группе для практики арабского с одним братом из Индии. Его уровень владения арабском прямо потряс меня. \n\nК сожалению у него села батарейка и мы не смогли нормально с ним пообщаться. Обязательно надо с ним записать подкаст.\n\nВсе чаще встречаю людей, которые превосходят меня в арабском языке (в плане разговора) и это дико мотивирует двигаться дальше.
Рад что данное видео получило ваше одобрение. Значит есть смысл в таких «фильмах». Осталось только поделиться видео с друзьями и родными.\nhttps://youtu.be/eLsTfb1t2CY
Как Коран обогатил арабский язык новыми словами?!\n\nСлово «Мунафик» в значении лицимер не было известно арабам до прихода Ислама.\n\nМунафик происходит от корня «нафикаъ», которое означает сквозную нору тушканчика. \n\nКогда тушканчика атакуют с одной стороны норки, он выскакивает через другую. \n\nТак же и мунафик, заходит в ислам со стороны слов, и выходит из него со стороны действия. \n\nФаида из книги «гориб аль-Куран» имама ибн аль-Кутейбы.\n\nКак думаете, до Ислама, как арабы называли лицимеров?
Смотрите как шейх исправляет чтеца (который в свою очередь тоже известный чтец Корана и ученый), который озвучил хадис, в написании которого была опечатка в одном слове в самой книге.\n\nЭта религия будет жить пока будут ее ученые и хафизы, даже если все книги в мире сгорят.\n\nДа сохранит Аллах Шейха Саида и других ученых ахлю-Сунны.\n\nА особенно мне нравится в этом видео эта атмосфера величия знания и его обладателей.
0
Каких то 150 лет, а текст читается тяжело и выглядит для нас немного странным.\nПредставьте, если иностранец выучит русский язык по книгам 19 века и начнет так разговаривать с людьми?\nЭто отдаленно похоже на то, как нас воспринимают неграмотные арабы на улице, когда мы говорим с ними на фусха. \nГрамотные же арабы привыкли к фусха посредством чтения, поэтому их отношение иное.\n@arabic_khasu\nЭто мое личное мнение.
Подается холодным.
فائدة لغوية من العلامة الددو حفظه الله. هاجس وخاطر وحديث نفس وهم وعزم.
Большая часть дней из Рамадана уже ушли, но осталась их самая великая часть.
У меня нет проблем с разногласиями в вопросах акыды и правом каждой из сторон опровергнуть другую и отстаивать свои позициии. Однако, меня дико раздражает игра на публику, манипуляция мнением зрителя, искажение фактов.\nНапример, один из них пишет: \nМатуридиты искажают хадисы ради Абу Ханифы. Потом рассказывает про хадис о поднятии рук в намазе и что там в какой-то книге, изданной ханафитом-матуридитом какая-то ошибка. \nЗакрыв глаза на суть темы, мы все равно видим:\n1. Субъективную оценку «ошибки» (искажают/ради), хотя возможно это просто какая-то опечатка.\n2. Упоминание мазхаба акыды в вопросах фикха, хотя акыда никакого отношения к поднятию рук не имеет. Можно поднимать руки и быть матуридитом, муътазилитом и даже шиитом.\n3. Поверхностный подход, где цель - опорочить опонента в глазах зрителя. Матуридиты во мн. числе, хотя допустивший «ошибку» один. Какими же мерзкими должны быть эти ваши матуридиты, которые искажают хадисы ради своих мнений?\nМаксимум что можно было сделать:\n«Фулян ибн Фулян допустил ошибку в хадисе, у кого данное издание исправьте, страница 123».\nДостоин ли доверия человек, который ведет себя так в научной дискуссии? Решать вам. Мое дело предупредить.\nП.С: Есть ли в этой книге эта ошибка или нет, я не знаю. \nВопрос поднятия рук в намазе - вопрос закрытый еще тысячу лет назад. Там разногласие. Шафииты и ханбалиты считают это сунной, в отличии от ханафитов и маликитов. Вы можете следовать любой из этих позиций, но у вас нет права порицать другую сторону. \nКомментарии отключены. Вы можете писать в бот ask_khasu_bot
Хочешь понимать арабскую речь на слух? Тогда это то, что тебе нужно!\nУникальный курс арабского языка для среднего уровня: \nАкция: первым 50 студентам большая скидка! Ознакомиться с курсом подробнее и как записаться по ссылке \nhttps://arabickhasuru.getcourse.ru/maugli\nДля тех, кому лень читать:\nПодробный разбор всех диалогов фильма.\n21 урок, словари, карточки, аудио.\nДля студентов, кто изучает язык около года.\nЦена сегодня 4000 Р. с доступом 4 месяца.\nЗаписаться: @arabic_khasu_bot
Нас, а точнее наших детей, ждет «интересное» будущее. ИИ.
Благодарю вас.