О том, как работает школа и как человек учится... Авторский канал Михаила Богданова - школьного учителя информатики и руководителя СПб городского родительского комитета. Смотрим на школу объективно.
Русский
Блоги
⚡️‼️‼️‼️ «Родная школа» собирает подписи учителей под обращением в Рособрнадзор о необходимости пересмотра модели государственной итоговой аттестации!\nНедавно руководитель Рособрнадзора, Анзор Музаев заявил, что вопрос об изменении процедур государственной итоговой аттестации не рассматривается, поскольку в адрес ведомства не поступало никаких обращений от учителей на эту тему. Он специально отметил именно учителей, намекая на то, что общественное мнение его мало интересует, а профессионалы официально не обращались в ведомство и не высказывались на сегодняшний день ни словом против ЕГЭ, ОГЭ и прочих «инструментах оценки знаний», внедряемых Рособрнадзором.\nМы решили исправить эту ошибку и организовать подобное обращение в Рособрнадзор от профессионального сообщества!\nТем более, что по опросам общественного мнения более 65% россиян считают существующую модель оценки знаний и организации экзаменов, а также поступления в ВУЗы требующей пересмотра.\nМы просим учителей, согласных с необходимостью начала открытого и профессионального разговора о том, какой должна быть модель итоговой аттестации, поддержать наше обращение и подписать его на этой странице!\nРаспространите это обращение, пожалуйста, среди знакомых учителей!!!
Олеся Блинова, выпускница Вологодского многопрофильного лицея, сдала три ЕГЭ, набрав за них 300 баллов. Это пока единственный в этом году случай в России.\nЭкзамены практически завершены и этот результат вряд ли поменяется.\nНапомню, что в прошлом году таких детей, сдавших ЕГЭ на 300 баллов было 16 (!!). (200—балльников в прошлом году было 381, а в текущем предварительно сообщается о 256 таких результатах, то есть тоже существенно меньше).\nИспользуя риторику, которой обычно пользуются чиновники, когда им надо рассказать об успехах, можно утверждать, что "качество образования за год упало в 16 раз"!\nКак же так? \nЭкзамен - единый и абсолютно надежный (типа), из года в год "качество обучения растет" (как-бы), "ребята адаптируются к экзамену всё лучше и лучше" (по заверениям Анзора Музаева), "ЕГЭ стал понятным и привычным для учителей, они адаптировались к нему" (по словам тех же лиц - Музаева и Кравцова)...\nИ тут такой резкий спад. Не на проценты, а в разы, точнее - на порядки! \nДети не те? Учителя? Кто??\nЯсно, что с народом не повезло. Но всё-таки хотелось бы понять - кто именно накосячил и в чём.\nНо если серьезно говорить, то надо понять одну простую вещь: \nЕГЭ - это не инструмент оценки знаний, а инструмент манипуляции контингентом абитуриентов по стране, средство распределения бюджетных мест в ВУЗах и инструмент создания отчетности!\nТо есть - манипулятивный инструмент чиновников, нацеленный на решение задачи распределения детей. Жестокий, антипедагогичный и подлый. \n(именно поэтому, кстати, даже на апелляции никто не показывает ученику повторно КИМ - ему доступен только бланк с ответами, а задаваемых на экзамене вопросов не демонстрируют!! Апеллируй как хочешь!).\nЕсли понимаешь это, тогда все становится на свои места. В этом году просто нужны были иные результаты! И мы их видим воочию.\nПазл сошелся, а организаторы выдали себя с потрохами.\nP.S. И да, верно напоминают в комментариях - число суицидов, напрямую связанных с ЕГЭ в этом году, судя по всему, увеличилось, если верить публикациям в СМИ.\nP.P.S И, кстати, я не исключаю, что после получения такого результата, за оставшееся время (есть еще несколько непроверенных экзаменов, в частности, очень массовая информатика) организаторы постараются несколько "подкрутить" результат, чтобы не выглядеть так бледно.\nТем более, что именно информатика сегодня - предмет по выбору на все технические специальности! \nВангую: результат по информатике в этом году будет существенно выше предшествующих лет!
🎉 Дюжина… тысяч подписчиков на этом телеграм-канале! \nЭто много или мало?\nДля учителя обычной питерской школы - это более, чем серьезно, а потому по-настоящему ответственно и удивительно.\nСпасибо всем, кто пришел и остался, спасибо всем, кто помогает наполнять ленту новостей и помогает бороться за наше с вами массовое школьное обраование! Спасибо комментаторам и критикам, спасибо добровольцам - корректорам, кто отлавливает и очень уважительно поправляет мои криворукости в постах!\nВсем вам низкий поклон!\nВместе с аудиторией моего youtube-канала (подписывайтесь, кстати, кто этого еще не сделал 😉) нас уже больше 60 тысяч, к слову сказать! И это - очень мощный нишевый и профессионально ориентированный ресурс.\nКак это ни странно, но именно аудитория канала, её активность и жизненная позиция позволяет нам вмместе доносить «голос из учительской», равно как и голос родителей, до лиц, реально имеющих влияние на принимаемые в стране решения. И пусть скептики говорят, что я ошибаюсь и зря надеюсь. Но я знаю, что ошибаются все-таки именно они, скептики. А мы работаем! И будем работать дальше! \nЕще раз, спасибо вам, друзья, за доверие и поддержку!\nРаботаем, братья и сестры!\nродительские группы и каналы:\n"Акын из миллионника" (Руслан - один из самых давних друзей и соратников по родительской "тусовке")\n"Парфентьев-клуб" (Павел - друг и надежное плечо)\n«Защита жизни» (неподражаемая и уникальная Саша Машкова-Благих)\n"Имунный ответ" (бойцы видимого фронта - преклоняюсь перед их силой духа)\n"Объединение родителей" (боевой аналитческий отряд в Москве)\n"Родители Москвы" (наводящий ужас на чиновников передовой отряд)\nОУЗС (жесткие и честные, очень уважаю)\n"Консервативная" (традиции, беЗкомпромисность и едкий сарказм, не оставляющий равнодушным)\n"40 сороков" (мужская сила, богатыри)\n"РИА Катюша" (принципиальные, консервативные - очень ценные)\nРИА "Иван-чай" (непоколебимые правозащитники, гроза ювеналов и цифровиков)\nРодительское всероссийское сопротивление (еще одно из старейших родительских сообществ, аналитики и стратеги)\nЛия Бабаева (жесткая, но справедливая) \nZOV. Пространство для разумных (боевые товарищи из Севастополя - надежные и суровые)\nобщественники и политики:\nСергей Миронов\nМихаил Делягин\nЯна Лантратова\nДмитрий Кузнецов\nАлександр Казаков\nНиколай Стариков\nЗахар Прилепин\nАнна Шафран\nМария Шукшина\nОльга Будина\nВячеслав Лысаков\n"образованцы":\nАлексей Савватеев\n"Родная школа"\nТГ - канал "Учительская"\nДрузья:\nИстинная ленинградка/петербурженка, умница Ника Стрижак\nИ многие другие, кого, возможно не упомянул (извините заранее!)…
Авторы "Разговоров"! Вы реально идиоты?\nЗавтра очередные "разговоры о важном". На тему важную - "Медиаграмотность и цифровая гигиена". Ученикам с 1 по 11 класс, среди прочего предлагается послушать обращение Егора Крида.\nТипа - авторитет среди детей. На этом основании авторы методичек "Разговоров..." предлагают детям дать его обращение про цифровую гигиену.\nЯ позволю себе процитировать некоторые тексты песен этого "автора":\n....\nНас не поймут все они:\nночью идём в кинотеатр, но нам пох*й на фильм.\nТебя потеряла мама, меня ищут кенты,\nНо со мной именно та и это именно ты (именно ты).\n....\nСтолько раз кидали с*ки, столько раз кидали братья\nЯ понял самую главную вещь\nТебя не полюбит никто сильнее твой матери (люблю тебя, Мам)\nДеньги, по сути, предатели\nВыкинем в воздух их и потратим\nПод ж*пой ща 30 лимонов\nИ я выжимаю на максимум тапку (skrrttt)\n....\nНа*уй все ваши заслуги (на*уй),\nВедь мы шагаем по кругу (go)\nЯ кое-что знаю о суках (что),\nВедь жизнь - это та ещё с*ка (с*ка)\nНас путают фильмы, путают книги,\nБудто бы финиш будет красивым\nБудто всех ждёт счастливый конец,\nНо мы же в России - тут счастливых нет (нет)\n...\nПоследнее мне особо приглянулось! \nСергей Сергеевич! Цифровая гигиена, говорите?😡\nЧто курят Ваши подчиненные? Когда уже это закончится?
У Сергея Карнаухова в прямом эфире "Соловьев-лайф" обсудили дискуссию про ЕГЭ.\nПостарался ответить на все возражения критиков.
Ёжики плакали, но продолжали есть кактусы.\nТак можно охарактеризовать логику учителей и родителей, которые, будучи переведенными на дистант, в частности в Южно-Сахалинске, мучаются, ругаются, обрывают телефоны местным отделам образования, но стоически продолжают пытаться зарегистрироваться и использовать "Сферум" для этого самого "дистанта".\nУ меня лично на этом фоне возникает несколько вопросов.\nПервый - вопрос к властям, которые, вместо положенного КАРАНТИНА в отдельных классах или школах (читаем САНПиН) вводят общегородской дистант:\nВас что опыт ковида ничему не научил? Вы реально такие дуболомы и не понимаете, что дистант массово и в школе НЕ РАБОТАЕТ? Зачем вы издеваетесь над сотрудниками, родителями и детьми?\nВторой вопрос к родителям: вас сколько надо макать носом как котов в лужу?\nВы ЗАЧЕМ исполняете опять этот бред в виде незаконных распоряжений местных чиновников? Зачем Вам нужно это? Вы садомазохисты?
Кто говорил, что Президент заветировал создание всероссийской базы данных по контингенту школьников? \n"Да наплевать!" - сказали в минцифры и написали внутренний документ (во вложении), лихо обходящий это решение Президента и с десяток Федеральных Законов.\nНам море по колено! Шадаев и его команда - редкостные наглецы, скажу я вам, друзья.\nПредлагаю всем желающим поизучать документ. Там есть что поизучать.\nДостаточно одной цитаты, чтобы министра, проталкивающего ЭТО отправить на волю (до расследования):\nСистема ЭЖД (региональный электронный журнал) должна обеспечивать передачу в ЕПГУ (федеральную базу данных) следующих данных:\n1. Информация про обучающегося (в том числе его СНИЛС), школу и класс – все имеющиеся для обучающегося за текущий и прошедшие учебные годы. Сведения об обучающемся должны передаваться независимо от наличия для него данных по отметкам и пропускам.\nПро то, что все это "затачивается" под работу на мобильниках (которые запрещены САНПиНами для учебы), как и про многое другое я пока помолчу.\nПоизучаю поглубже. Похоже, документ тянет на многосерийное расследование, которое можно будет потом в качестве иска в суд оформить на минцифру.\nUPD: цитата: \nДанные из ЭЖД (на федеральный уровень) должны передаваться в формате csv...\nТо есть у них даже шифрование данных при передаче не предусмотрено в спецификации!! 🙈😳 И меня не убеждает, что передача данных по защищенному каналу должна осуществляться, перехватить их можно в этом случае внутри сети при желании!\n🍒Вишенка на торт (для понимающих):\nинициализация приложения осуществляется кодом:\n<script src="https://vk.com/js/api/openapi.js?169" type="text/javascript"></script>\nЭто, кстати объясняет и отсутствие шифрования! Нафига ВК напрягаться с ведением базы ключей миллионов пользователей..\nФСБ, ау! Как там с контролем исполнения 152-ФЗ?
Позволю себе высказать некоторые соображения о том, что же нам делать, чтобы образование стало таким, каким мы бы хотели, чтобы оно стало. \n\nМногие выступают за то, чтобы в образование вернулась «советская школа», имея в виду не собственно уклад или непосредственно учебники, но понимая под этими словами, скорее, разумность организации работы школы, результативность обучения и, главное - предсказуемость, осязаемое будущее, которое себе вполне ясно представляли дети уже даже в начальной школе и к которому осмысленно стремились.\n \nСейчас всего этого нет и многие говорят, что это вряд ли вообще достижимо (якобы, неопределенность - это уже неизбежное состояние нынешнего мира). \n \nНо я считаю, что «неопределенность» ровно так же рукотворна, как и "плановость". Не существует не организованной нами же «неопределенности» - она возникает как следствие отсутствия планов и целей. Или (второй, конспирологический вариант) является прикрытием чужих планов и целей, выдаваемых за «неопределенность». Какой вам вариант нравится - решайте сами.\n\nСловом, «неопределенность» - это просто безволие или толерантность к проявлению чужой воли. А инфантилизм и слабоумие - её родители, если хотите. \n\nНо если мы не идиоты, если у нас есть цели и устремления - никакой «неопределенности» быть не должно. Невозможна она. \n\nА раз так, то какие вехи или ключевые задачи на пути к цели построения разумной, эффективной системы образования (той, о которой многие грезят), можно было бы определить в качестве ближайших? \n\nДавайте исходить из того, что нам действительно нужно, образно говоря, наводить порядок в своем доме. То есть возрождать экономику, развивать территории, решать вопросы демографии (а они - напрямую связаны с обеспечением социальной поддержки людей и общественным образом будущего в их сознании). И в этой цепочке неизменным, едва ли не главным элементом и движителем является именно образование будущих поколений. \n\nКакие же тогда ключевые вопросы нам предстоит решить в области образования? \n\nЯ их вижу так:\n\n(продолжение)\n🔽🔽🔽
😳🙈🙊😡 Я хочу это развидеть.\nОказывается это было массово и учителя об этом отчитываются вполне официально...\nОни с ума сошли?\nСегодня в МКОУ Бутырская ООШ очередная учебная неделя началась с разговоров о важном. Мы разные, но мы вместе...\n...Следующее задание было раскрасить флаг толерантности по цветам, дети отгадывали загадки про цвета и так узнали, что флаг имеет расцветку радуги. \n Было очень весело, а самое главное... - победила дружба!!!\nОстановите Землю! Я спать.
Чтобы не быть голословным...\nВот финал ролика из числа предложенных для просмотра ВСЕМИ учениками страны (с 1 по 11 класс) на официальном сайте "Разговоров о важном"\nВ кадре - Егор Крид, приглашает на свои концерты школьников.\nПримеры текстов его "творчества" нетрудно найти в интернете - там сплошь мат, темы ниже пояса и откровенное неуважение к своей стране.\nИ это чудо природы рекламируется в школах! Массово! Во всех классах!\nКравцов! Сколько стоила эта рекламная кампания, не скажете?\nНа мой субъективный взгляд, перед нами - не просто скрытая реклама, а прямая! \nЭто очевидный повод для ОЧЕНЬ серьезной проверки всех тех персонажей, кто работает над проектом "Разговоры о важном" и тех, кто принимает у них работу.\n⚡️‼️‼️‼️\nТоварищи родители! \nПредлагаю написать своим классным руководителям просьбу не использовать ролик Крида завтра на «Разговорах о важном»!
Агрессивный феминизм + секс-просвет в одном флаконе.\n12-летняя девочка призывает с трибуны очередного парламента узаконить аборты. "..вот бы сделали моей маме аборт, не пришлось бы жить эту тяжёлую жизнь...."\nТак и до публичного вскрытия вен нестабилной пубертаткой дойдут, шайтаны...\nМы действительно с этим "цивилизованным Западом" хотим дела иметь?\nЯ в этом случае на стороне Ким Чен Ына и Айатоллы Хомейни, если честно...\nИ это, к слову - яркий пример того, что такое неокрупший детский интеллект. Куда надо - туда взрослые его и зарулят.\nСюжет про ответственность и морально-этические принципы тех, кто рядом с детьми находится.\nДанному подростку не повезло.
"Заставь дурака Богу молиться - лоб расшибет". В данном случае некоторые ломают лоб во славу Цифрового Левиафана.\nКак сообщают коллеги, так теперь выглядит расписание уроков в школе №1 города Алексеевка Белгородской области. \nРодители оправданно спрашивают: а если телефон сел или он вообще кнопочный? А если сестричка из младшей школы брата ищет? А если в школу пришла бабушка и ей надо найти внука? \nВсе это не волнует фриков-цифровизаторов, которые стремятся отчитаться о цифровых нововведениях в своей школе и взять под козырек.\nКстати, а что там насчет САНПиНа, запрещающего использовать мобильные телефоны для учебных целей?\nЯ разное видел в жизни. Но это что-то новенькое в моей коллекции идиотизма человеческого.
Госуслуги пишут:\nПожелание победы бойцам на передовой\nНакануне 9 Мая движение «Народный фронт» и Госуслуги организуют поздравления для бойцов на передовой\nВолонтёры «Народного фронта» доставят открытку со словами поддержки бойцам в зону СВО\nКак участвовать\n1. Откройте услугу «Пожелание победы бойцам на передовой»\n2. Напишите короткое пожелание\n3. Отправьте заявление. Его проверят, напечатают открытку и доставят её на фронт\nИнформация о способах помощи бойцам на передовой и мирным жителям новых регионов на сайте «Народного фронта»\nПравильно. Наконец-то!\nТак надо было с самого начала делать!\nДвижПеры! Учитесь у старших товарищей, как надо работать!
❤ 180
👍 157
👀 35
🤣 15
😢 10
🤔 8
В завершение разговора про деграданта, который теперь, не без основания и вполне официально поддержанный Минпросом и некоторыми сотрудниками Администрации Президента, себя именует учителем (тьфу, гадость какая, мало нам милохина!), покажу то, что не показали (почему-то) в официальной версии ролика на сайте "Разговоры о важном".\nА именно - начало и конец этого ролика (деградант опубликовал его у себя на канале в "авторской" версии, без купюр цензоров)\nПосмотрите, это интересно. Персонаж четко понимает, что никакой ценности в том, что он говорил про "кибербезопасность" нет и что дети все это и без него знают. \nЗначит ли это, что гражданину просто дали под благовидным предлогом прорекламировать свой канал и концерты?\nДля меня очевидно - да!\nА для правоохранителей? \nАу, товарищи Бастрыкин и Краснов! Займитесь-ка этим вопросом! \nПро аморальность происходящего я вообще помолчу....
немецкая учительница Верена Бруншвайгер и ее книга "Свободный от детей" \nКнига основана на идее защиты климата, Верена утверждает, что женщины должны отказаться рожать детей, потому что те повышают уровень CO2 и от этого меняется климат. \nВот прямая цитата из книги: "Дети — убийцы климата номер один".\n"Пчёлы против мёда" скажут некоторые про эту сумасшедшую.\nА я скажу: целенаправленная работа на снижение рождаемости, за которую, думаю, неплохо платят.\nНа самом деле вопрос демографии и рождаемости, воспитания в молодом поколении желания рожать и создания перспектив для будущих поколений всем Мiром - задача №1. \nИдея светлого, реального (!! не фантастического, а реального) будущего для наших с вами детей и внуков и должна быть национальной идеей!\nМне кажется, именно эту идею, идею своего Дома, который МЫ строим, причем строим сами для своих потомков, надо делать идеей, на которую и должны работать. Причем планово и с очень осязаемыми результатами по ходу этой работы. Что бы было понятно, что мы не болтать пришли и знаем, ради чего живем и трудимся.\nИ ежегодно сверять то, что сами себе напланировали с тем, что получилось.\nА сумасшедшие, подобные этой "учительнице" в "Эуропах" пусть и дальше суицидничают, если им этого хочется. Мне их не жалко, если честно.
Подписчики продолжают исследовать "профориентационные" публикации у ДвижПеров:\n"Почитала последние посты в этой группе, с одной стороны вектор в сторону рекламы творческих профессий, плюс опять юристы-экономисты. Зачем школьникам знать экономистов с мировым именем, это для вузов. С другой стороны безграмотность. Текст про юридические профессии содержит кучу фактичекских и грамматические ошибки. Юрисконсульта приравняли к нотариусу, юриста перепутали с юрисконсультом и вишенка на торте: по всему тексту договорА во множественном числе."\nНа скрине - один из "вдохновляющих" плакатов. Слово "надо" ДвижПерам претит. Их мотив:"хочу".\nИ еще один мотивирующий перл:\n "Лучшее ощущение — это когда ты осознаешь, что ты невероятно счастлив без людей, в которых ты думал, что нуждался"\nУ меня ощущение, что это все пишет либо пубертатный недоумок, либо человек с искалеченной психикой.\nЯ не прав? \nНа мой взгляд сейчас Движперы и их деятельность просто опасны для детей и подростков.
🤩 Вот что крест животворящий делает!\nЯ тут ругался на Минпрос за то, что они, во исполнение Закона о сокращении нагрузки на учителя, разработали проект приказа, который не сокращал её, а фиксировал имеющийся документооборот и, более того, оставлял дыру для новых "экзерсисов" бюрократических на местах.\nВот ссылка на тот документ, который был подвергнут жесткой критике (дата публикации на портале НПА - 08.07.2022).\nА вчера в 16 часов вдруг появляется новая версия этого приказа, которая кардинально отличается от своей предыдущей версии.😳\nЕсли приказ будет принят именно в этой редакции, тогда учителю будет вменено в обязанности при реализации образовательных программ оформлять только:\n1) рабочую программу учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля\n2) журнал учета успеваемости\n3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность)\n4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства)\n5) характеристику на обучающегося (по запросу)\nБИНГО! Это исчерпывающий список! \nНикаких иных пунктов, которые были подвергнуты критике в новом тексте нет! Формулировки новой версии приказа предельно понятны, не содержат никаких лишних, расширяющих толкование, слов и вполне адекватны!\nКоллеги в министерстве! Вы меня реально порадовали и удивили!\nПохоже, с вами все-таки можно кашу варить!\nПосмотрим, конечно, в каком варианте документ дойдет до регистрации в Минюсте.\nЕсли в новой версии - тогда, Сергей Сергеевич, спасибо за внимание к гласу народному.\nДавайте продолжать в том же духе!\nУ нас еще есть много предложений😎
От подписчиков...\nПростите, немного не в тему)\nУж не знаю, что произошло с Первым каналом, но сейчас на нем показывают Москва-Кассиопея и сразу же Отроки во Вселенной. Представляете???\nДнём в воскресенье)) показывают) и не в час ночи))\nЯ эти фильмы на телевидении не видел лет 30!\nВсе с детьми к голубым экранам!! Срочно!!\n😊
Как интересно. \nГоворят, егорка крид поучаствовал в скандальных «Разговорах о важном», в ходе которых он рекламировал свой телеграм-канал и концерты на 16-миллионную школьную аудиторию не просто так, а… ЗА ГОНОРАР в 4,5 миллиона рублей.\nКак я понял, это всплыло в ходе финансовой проверки, которую сейчас по нему проводит налоговая.\nЕсли это правда (что, конечно надо перепроверить) - это просто какой-то лютый треш (как сказали бы дети)!\nегорка рассказывал детям, как не попадаться на разводки, а сам в это время разводил бюджет на деньги и еще занимался рекламой своих проектов.\nВысший пилотаж - скажут некоторые. \nА я скажу - прямой повод к увольнению Новикова из АП (судя по всему, лично настоявшего на егоркином появлении в «Разговорах», как это выяснил Никита Михалков) и возбуждению на него (или его жену - она первая публично выступала за участие егорки в «Разговорах») дела по признакам коррупции и вывода денег. Ведь надо быть кретином полным, чтобы не получить на этом «кидке» своей доли в той или иной форме.\nНовиков на кретина не похож.\nИ, кстати, интересно, а почему егоркина «работа» на «уроке» стоит, более чем в 100 000 раз (!!!) дороже работы обычного учителя в школе (101 250 000 рублей за 45 минут урока)?
Подписчик пишет в комментариях к последнему моему видео:\nЯ сегодня уволился из школы, пойду уборщиком территории на нпс, зарплата та же, но никаких отчетов и заданий на дом. После принятия Володиным закона о снятии нагрузки отчетами с учителей в сентябре 2022 на май 2023 имею нагрузку отчетами увеличили существенно, стимулы уменьшили максимум. В итоге начинал год с 40т.р закончил на 33т.р и отчетов нагрузка увеличилась. Поэтому веры к словам министра никакой я не испытываю, а надежда на возрождение школы конечно есть.\nТак и живем. По заветам Дмитрия Анатольевича.\nНе могу осуждать или журить коллегу. И низкий поклон тем, кто пока еще держится!\nСергей Сергеевич! Вам люди не верят. Имейте это в виду.
Для общественного обсуждения размещен проект приказа «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ».\nКак сообщает минпрос, всего педагогическому работнику будет вменено в обязанности оформлять "всего 11 документов" (напомню, что по предыдущему письму Минпроса и Рособрнадзора их было всего четыре 😂)\nИтак, педагогический работник будет должен оформлять следующие бумаги:\n1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, включая отчеты о ее исполнении;\n2) журнал учета успеваемости, включая отчет о его исполнении;\n3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);\n4) индивидуальный учебный план, журнал работы с обучающимися на дому, обучающимися в медицинской организации (для школ, осуществляющих обучение детей в медицинской организации);\n5) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства, педагогическую деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования);\n6) протоколы родительских собраний (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства); \n7) личные дела (карты) обучающихся, портфолио обучающихся, социальный паспорт класса (классруки, вы еще не написали заявление на снятие с себя нагрузки классного руководителя? явно пора задуматься..)\n8) журнал учета посещаемости (для педагогических работников организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования);\n9) материалы учета проведения индивидуальной профилактической работы в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; (все учителя, работающие с такими детьми? - не сказано)\n10) характеристика на обучающегося (по запросу);\n11) документация, предусмотренная локальными нормативными актами организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, и связанная с проведением за пределами территории указанных организаций мероприятий, направленных на формирование личности, общей культуры обучающихся указанных организаций, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.\nПриказ вступает в силу с 1 сентября 2022 года.\nИтак. \nВместо уменьшения бумаги мы видим узаконивание всего того, что и сейчас делается. \nп.п. 1 и 2 узаконивают бессмысленные "отчеты о прохождении программы" и "корректировки программы".\nНа мой взгляд, у учителя должно быть всего два документа по учебной работе: план работы - рабочая программа с тематическим планированием и документ о её фактическом прохождении - простой классный журнал, в котором отражаются все корректировки и фактическое исполнение программы.\nКак и было раньше.\nИ не нужны "поурочные" (жестко привязанные заранее к датам) планы. Они все равно ВСЕГДА подлежат изменениям (масса причин, начиная от болезни учителя до вдруг назначенных или неожиданных событий).\nп.п. 3 - 5: были и есть, ничего нового.\nп.п. 6 - 7: восторг для классных руководителей вызовут обязательные теперь протоколы и "портфолио" на каждого ученика класса.. Бюрократы не понимают, что значит на практике узаконенное требование вести эту, на практике никому не нужную, "бухгалтерию" для учителя, совмещающего свою работу с функцией классного руководителя.\nЯ себе представляю теперь задачку для директоров в части распределения функций классных руководителей... Боюсь, желающих нести эту нагрузку с принятием приказа сильно поубавится!\n Но особый восторг у меня вызывает "11-ый" пункт в документе - он просто узаконивает весь тот вал бумаг, который сегодня плодят именно на местном уровне.\nЭэй! кто там с восторгом приветствовал изменения в Закон, "избавляющий учителя от бумажной нагрузки"?\nНе хотите задать вопрос чиновникам минпроса, зачем они вас всех обманули?
А вот это уже речь не мальчика, Сергей Сергеевич!\n"Не всегда учителю, особенно молодому учителю, понятно, как начисляется заработная плата. Потому что, к сожалению, у нас фактически каждая школа устанавливает свою систему оплаты труда. <...> Поэтому в следующем учебном году мы примем, у нас есть соответствующие наработки, единые подходы к начислению заработной платы. Чтобы была четкая и ясная единая тарифная сетка, чтобы четко и ясно, по категориям и разрядам, все было определено" - сообщил сегодня министр просвещения на пресс-конференции.\nНапомню, друзья, что это именно то, о чем говорят много лет уже специалисты отрасли. И то, к чему с регулярностью призывал ваш покорный слуга. Именно к единой тарифной сетке. Дословно!\nИ после этого не говорите мне, что то, что мы тут обсуждаем - это не более, чем интернет-трёп.\nНовое подтверждение, что это не так!\nТеперь интересно увидеть эту самую "ЕТС". Желательно узнать о ней не в сентябре ))
Некая финалистка конкурса "Флагманы образования" Кристина Копотилова предложила Владимиру Владимировичу идею о создании "кадрового резерва" учителей. \nЭта милота, интересно, с какой Луны прилетела? Какой "резерв" в условиях, когда по стране, в силу недостатка кадров и низких зарплат, нагрузка у учителя в среднем 1,7 ставки?\nКто, интересно, в резерв пойдет, если в школы специалистов не найти?🫢\nИдею поддержала вице-премьер Татьяна Голикова. \nЯ в замешательстве. Это у меня или у них логика хромает?\nОбновлено: \nПолистал интернет с вопросом - что за Кристина такая, чем знаменита. Оказывается она - работник детского сада, которая стала наставником у … учителей! Типа учит «цифровым компетенциям».\nПрелестно. Воспитатель дошколки учит учителей пользоваться цифровыми платформами в их работе.\nПри этом, если верить ее страничке в ВК, то сама она закончила университет только в этом году. Но уже несколько лет успешно учит учителей (как сама говорит - «наставничает») и работает методистом (!!) в своем детском саду 😂\nА Голикова, комментируя идею, сказала, что нам надо около 22 000 кого-то (я не понял, о ком речь шла), что она понимает, где они нужны. \nУ меня лично эта цифра вызвала мягко говоря, непонимание. при 1,3 действующих учителях в стране дефицит всего 22 тысячи??\nВ этой новости все прекрасно, по-моему.
15 000 ... если честно, трудно понимаемая цифра. Виртуальная какая-то. \nНо более, чем реальная, когда вижу результативность публикаций.\nРаньше говорили: СМИ - четвертая власть. Ныне все смешалось. И, во многом, именно благодаря "телеге". Даже ютуб так эффективно не работает и не дает такой живой и реальной обратной связи.\nДа, канал отнимает уйму времени. Но я вижу смысл в этой работе, поскольку вижу результаты. \nИ чем нас больше - тем результаты более впечатляющие.\nТак что это не виртуальная цифра. Это реальное число соратников. Это Армия!\nСпасибо всем, кто встал в наш строй!!!\nРаботаем, братья и сестры!\nСпасибо соратникам и друзьям!\nродительские группы и каналы:\n"Акын из миллионника" (Руслан - один из самых давних друзей и соратников по родительской "тусовке")\n"Парфентьев-клуб" (Павел - друг и надежное плечо)\n«Защита жизни» (неподражаемая и уникальная Саша Машкова-Благих)\n"Имунный ответ" (бойцы видимого фронта - преклоняюсь перед их силой духа)\n"Объединение родителей" (боевой аналитческий отряд в Москве)\n"Родители Москвы" (наводящий ужас на чиновников передовой отряд)\nОУЗС (жесткие и честные, очень уважаю)\n"Консервативная" (традиции, беЗкомпромисность и едкий сарказм, не оставляющий равнодушным)\n"40 сороков" (мужская сила, богатыри)\n"РИА Катюша" (принципиальные, консервативные - очень ценные)\nРИА "Иван-чай" (непоколебимые правозащитники, гроза ювеналов и цифровиков)\nРодительское всероссийское сопротивление (еще одно из старейших родительских сообществ, аналитики и стратеги)\nЛия Бабаева (жесткая, но справедливая) \nZOV. Пространство для разумных (боевые товарищи из Севастополя - надежные и суровые)\nобщественники и политики:\nСергей Миронов\nМихаил Делягин\nЯна Лантратова\nДмитрий Кузнецов\nАлександр Казаков\nНиколай Стариков\nЗахар Прилепин\nАнна Шафран\nМария Шукшина\nОльга Будина\nВячеслав Лысаков\n"образованцы":\nАлексей Савватеев\n"Родная школа"\nТГ - канал "Учительская"\nДрузья:\nИстинная ленинградка/петербурженка, умница Ника Стрижак\nИ многие другие, кого, возможно не упомянул (извините заранее!)…
Пришел ко мне в личку персонаж. Попросил дать оценку своему творению (во вложении).\nПолучил от меня ответ: \nДобрый день\nбезапелляционное и необоснованное ничем, кроме веры заявление «Однако, в застоиные годы несовершенства плановои экономики…» меня отвадило читать документ сразу.\nПробежавшись сегодня по содержанию последующих тезисов и идей, я убедился в верности первого впечатления.\nНенаучно, оторвано от реальной педагогики и детской психологии. Вредно и нежизнеспособно.\nБуду всячески бить Вас на полях научной дискуссии. Безжалостно и аргументировано. Не обижайтесь - тут нет ничего личного. Сугубо профессиональное категорическое несогласие с озвученными Вами вредными идеями.\nИсполняю обещанное. Тем более, что автор на мою критику разразился хамством в личке.\nДля начала - просто публикую авторский текст вопрошавшего. Чтобы было понятно, какие порою идеи предлагают к обсуждению на полном серьезе.\nИ самый важный вопрос к тем журналам, типа "научным" и рецензируемым, в которых это чудище издается.\nВ нашем случае это опубликовано в январском номере "Информатизация науки и образования", это журнал ВАК.\nВы там ополоумили, граждане редакционный совет? Шварцнейгер и Маша Гессен в качестве источников 😳🙈. Господа, Вы реально ученые или шарлатаны?\nУважаемые сотрудники ВАК! Не пора ли обратить внимание на то, что публикуется под вашим грифом?\nА автору спасибо. Теперь понаблюдаю повнимательнее за институтом, публикующим подобные статьи в своем журнале.
Поднимать вновь обретаемые регионы очень важно и нужно! Но это - непростая задача.\nИ вот почему.\nЗабирать учителей из регионов, пусть и временно - довольно болезненное дело. Их там и без этого не хватает.\nК тому же, на месяц-другой не поедешь, значит надо срываться минимум на учебный год. Да и то - вопрос.\nНужно, на мой взгляд, в первую очередь, делать ставку на местных жителей. Им нужно помогать освоить программы, понять как устроена система управления, как проводится аттестация и пр.\nЭто не такой уж и сложный набор первичных знаний для практикующего педагога. \nЯ бы шел путем организации "методических бригад" в составе практикующих учителей, завучей и директоров, на летние месяцы отправляемые для обучения местных учителей. А не срывал бы людей с рабочих мест в регионах.\nТакой практики не придумали наши начальники? А зря!\nПредлагаю сделать именно так.\nГотов поехать в составе такой бригады, если надо.\nЕще одна правильная модель - взять шефство школам из России над школами на новых территориях. Как берут под шефство города. И удаленно общаться, помогать друг другу в течение года учебного. И детям это было бы полезно и учителям, на обеих сторонах, причем.
Тут у меня в комменатриях многие стали задавать вопросы, мол вот выступает лидер мнений молодежных Егор Крид в «Разговорах о важном». \nА что ж этот юноша не расскажет, отчего он не попал под мобилизацию, аккуратненько отсидев срок её проведения в Арабских Эмиратах (уехал за несколько дней до объявления и вернулся вот только когда она завершилась)? \nТем самым не «заморав свой светлый облик" (то есть не закрыв себе путь к заработку) ни среди «испугавшихся», ни среди «типа патриотов». \nПрям Кассандра - все угадал!\nЯ вот тоже задумался, а как так получилось? Случайность?\nЕсли верить гипотезе коллег - не похоже. И, кстати, понятно становится почему именно он рекламирует свои концерты завтра на уроках в школе и почему он «жюрит» «Голос - Дети»… Ведь господин Новиков - личный друг господина Эрнста, как утверждают злые языки в телевизионной тусовке. И этим злым языкам стоит верить, судя по фактам.\nА Крид, судя по всему, не сильно им противен обоим… Даже наоборот.\nИнтересный клубок распутывается! Прям очень интересный.\nИ он не про Кравцова вовсе! \nЭто уже куда более крупный скандал рисуется.\nСюжет Санты-Барбары нашим реалиям и в подмётки не годится!\nP.S. Кстати, если вы внимательно посмотрите запись обращения Крида к школьникам, то обнаружите, что рекламный блок был… снят и вмонтирован уже после того, как был смонтирован основной сюжет - это заметно не только по монтажным склейкам, но главное - по разной цветокоррекции (в конце она явно отличается, точнее - отсутствует, видимо не успевали сделать или просто лоханулись монтажеры). \nКак вы думаете, почему так вышло? Тоже случайность?
👍 626
💯 269
🔥 39
❤ 16
😢 16
🤔 8
👆Согласен с Павлом. И от себя добавлю к сказанному еще один аспект, тоже важный и сугубо педагогический.\nПроблема воспитания воли и наученния ребенка работать (тем более в этом возрасте) - совсем не простая в современных условиях! Тут всё окружение, как правильно отмечает Павел, работает против родителя и учителей. \nА в купе с перегрузом и нелогичнностью программ в началке, перекосов в методике (в 1 классе оценки не ставим, со второго начинаем наседать, мол скоро ВПР, а ты ничего не знаешь!), помноженный на социальные проблемы и загруженность родителей работой (едва ли не половина семей - неполные и мамы тянут детей, как могут, работая на двух работах) - всё это и дает подобные эффекты.\nИ НИКТО за это не в ответе в гсударстве! Принцип чиновников разных ведомств и сотрудников государственных учреждений «К пуговицам претензии есть?» удивительно живуч и распространен.\nВопрос риторический: а кто и когда возьмет на себя функцию системного анализа проблем? Так, чтобы реально оценить весь комплекс факторов, влияющий на детей, с тем, чтобы научно и профессионально оценить нагрузки, взвесить и минимизировать риски, создать комфортную среду развития и воспитания?\nКТО? По существу такая работа должна вестись на межведомственном уровне под контролем профильного вице-премьера. Голиковой, то бишь.\nЧто-то мне подсказывает, что этого ждать пока не приходится.
Александр Казаков в Думе (в малом зале). Интересное и, как обычно - яркое выступление: 🔽🔽
РЕКЛАМА КОНЦЕРТА МАТЕРШИННИКА КРИДА НА РАЗГОВОРАХ О ВАЖНОМ – ВЫ СЕРЬЕЗНО?!\nМинистерство просвещения продолжает издеваться над детьми и родителями. Завтра на разговорах о важном, на уроке который будет посвящен интернет-безопасности, детям хотят показать обращение Егора Крида...\nДа того, самого татуированого репера, у которого песни с матом и пропагандой большей части запрещенных для детей вещей. Этот ролик размещен в подборке материалов для детей с первого класса на официальном сайте урока «Разговоров о важном». \nВероятно, большинство родителей и не знают, кто такой Егор Крид, но для понимания приведем аналогию. Если бы на этих уроках Моргенштерн с Элджеем рассказывали о вреде наркотиков, это было бы тоже самое, что и рассказы Крида про интернет-безопасность.\nПриведем некоторые отрывки его песен для понимания, кого Министерство просвещения пригласило к ученикам с 1 по 11 классы:\n….\n«Нас не поймут все они:\nНочью идём в кинотеатр, но нам пох*й на фильм.\nТебя потеряла мама, меня ищут кенты,\nНо со мной именно та и это именно ты (именно ты)».\n….\n«Столько раз кидали с*ки, столько раз кидали братья\nЯ понял самую главную вещь\nТебя не полюбит никто сильнее твой матери (люблю тебя, Мам)\nДеньги, по сути, предатели\nВыкинем в воздух их и потратим\nПод ж*пой ща 30 лимонов\nИ я выжимаю на максимум тапку (skrrttt)».\n….\n«На*уй все ваши заслуги (на*уй),\nВедь мы шагаем по кругу (go)\nЯ кое-что знаю о суках (что),\nВедь жизнь – это та ещё с*ка (с*ка).\n Нас путают фильмы, путают книги,\nБудто бы финиш будет красивым\nБудто всех ждёт счастливый конец,\nНо мы же в России – тут счастливых нет (нет)».\n…\nПоследняя строка особенно «жизнеутверждающая», не правда ли?\nКстати в конце урока он приглашает всех детей на свои концерты.\nУрок будет уже завтра, поэтому у нас очень мало времени. Напишите своим классным руководителям, что вы категорически против показа этого ролика!\nВ материалах для урока есть еще один ролик Натальи Касперской, который можно использовать вместо рекламного обращения Крида.\nВ этом видео коротко, понятно и профессионально обозначены основные угрозы в сети, и он будет детям очень полезен.\nПомогите учителям сделать правильный выбор.\nА с Минпросвещения будем разбираться.\n#РазговорыоОВажном #СтопЕгорКрид #МинистерствоПросвещения #НатальяКасперская\nПодписывайтесь на Родительскую Палату:\nМы в Телеграме\nМы ВКонтакте
Предлагаю послушать подряд два выступления министра, озвученных им с разницей в пару месяцев.\nДве разные аудитории.\nОдин и тот же министр.\nГоворит о диаметрально противоположных вещах, взаимоисключающих, на мой взгляд. Говорит на полном серьезе, с выражением, убежденно.\nСергей Сергеевич, а настоящий Вы где?
Кстати, интересная деталь.\nНовый учебник по Истории, в котором представлен раздел про СВО представлял Сергей Сергеевич Кравцов и, вместе с ним, Владислав Александрович Кононов.\nПоследний известен, как один из лоббистов скандальной установки памятной доски Маннергейма в Ленинграде. \nТогда он заявлял "Коммерсанту":\n «Если говорить о Маннергейме как о русском генерале до 1918 года, то на таких героев надо равняться».\nНапомню, что именно Маннергейм руководил Блокадой Ленинграда со стороны Финляндии. Достойный равнения генерал, что скажешь.\nВот теперь этот любитель генералов - приспешников фашизма чиновник, отвечающий в АП за координацию вопросов государственной политики в исторической и гуманитарной сферах, координирует освещение темы СВО в школьных учебниках. \nПовторю вопрос Александра Казакова: что же понаписали в новом учебнике под кураторством такого интересного персонажа? \nПокажите уже содержание, прежде, чем в тираж отдавать книжки!
Рассказ учителя из Краснодарского Края. Привожу в авторской версии, без купюр.\nВсем добрый день. Моя эпопея с регистрацией на сферум продолжается🤦🏻♀️\nЯ единственная из коллектива педагогов не зарегистрировалась. Директор отчиталась перед Министерством, что один человек отказался и министр сказала: тогда увольняйте. Вот так просто. \nДиректор конечно стала заступаться, мол, с какого перепугу увольнять? Педагогов со своими должностными обязанностями справляется на отлично... С чего это вдруг из за какойто регистрации увольнять специалиста? \nОтвет: тогда вы увольняйтесь. \nВот так. \nТеперь администрация делает все, что бы я уволилась (урезали нагрузку, забрали группы детей с которыми я работала 4 года, и отдали бездарному педагогу, который по словам этой же самой администрации вообще не справляется со своими обязанностями) \nЧто теперь делать не знаю. \nМне жалко моих деточек, сколько в них было вложено 🤦🏻♀️\nВсем доброго вечера. Отстояла я своих детей. Дооооолго беседовала с директором, вызывали завуча. \nДиректор дала распоряжение завучам максимально сохранить мне мои группы. Но точнее все будет известно в конце августа. Так, что работаю и продолжаю бороться. Отправила всем своим родителям вот такое сообщение. \n***Добрый день уважаемые родители. \nЯ хочу обратиться к Вам с такими вопросами:\n1. Можно ли заниматься искусством дистанционно? \n2. Понравилось ли Вам дистанционное обучение во время пандемии? \n3. Хотите ли вы, что бы дистанционное обучение стало основным видом образования наших детей? \nИ если на все 3 вопроса Вы ответили НЕТ, то я Вами восхищаюсь. \nЗначит Вы родители с Большой буквы. \nЯ человек, которому не все равно, что происходит с образованием в нашей стране. Я учитель, которому не плевать на детей и их будущее. \nЯ сама мама. \nИ наблюдая как нарушаются права детей и родителей я просто не могу молчать. В одиночку противостоять этой системе практически не возможно. Администрации проще меня убрать. Вы же, являетесь участниками образовательного процесса и с Вашим мнением и с Вашими решениями школа обязана считаться. \nСчитаю своим долгом донести до Вас информацию, которую от Вас скрывают. \n1. Нас, педагогов, насильно заставили зарегистрироваться на платформе сферум - нарушая наши конституционные права (платформа эксперимент-участие в экспериментах ДОБРОВОЛЬНОЕ) \nИзучив пользовательское соглашение я отказалась от регистрации. Со следующего года с Вами и с Вашими детками поступят точно также, заставят регистрироваться. \nЗадавайте вопросы: \n* На основании какого нормативного документа Вы обязаны исполнять эти приказы? \n*Кто разработчик этих платформ? \n*Какое отношение эти платформы имеют к образованию? \nОтветов у них нет, документов у них нет.\n2. Этим летом во всех кабинетах будут установлены видеокамеры. Под предлогом безопасности Ваших детей, но... доступа к этим видео у Вас не будет, а вот чужие дядечки и тетечки будут иметь возможность наблюдать за вашими детьми и пользоваться этими видео на свое усмотрение. И поверьте моему опыту, если не дай бог, что то случится то Вам эти видео не покажут. \nУстановка видеокамер будет проводиться "по тихому", т.е. у Вас никто спрашивать согласия (а обязательно должны взять письменное согласие, и если хотя бы один родитель против, то никто ничего не имеет права устанавливать) НЕ СОБИРАЮТСЯ. \nВсе решили за вас!!! \nВас полностью пытаются отсечь от ваших детей. Вам нравиться стоять и в дождь и в стужу под окнами и смиренно дожидаться, когда же вам выдадут ваше ЧАДО? Пандемия закончилась и уже давно, а ограничения почему то остались... \nВсе нарушения наших прав происходят с нашего молчаливого согласия. \nПо закону ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НАХОДИТСЯ ТАМ ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШЕ ЧАДО, и никто не имеет права вас не пускать. \nЯ мама и человек, который видит эту систему изнутри и видит как это все делается.\nМне терять нечего и Я больше не боюсь. \nНикто кроме Вас не сможет защитить Ваших деток. \nЕсли нужна более подробная информация - спрашивайте, пишите. \n***\nНадеюсь, что есть среди родителей те кому не все равно.\nБуду ждать реакции.
Город-Герой Ленинград...\nфан-клуб "Зенита" ко дню снятия Блокады (сегодня - 79 лет).\nСпасибо, ребята!
Не высказывался по поводу событий в ИА "Регнум", которое подверглось изгнанию редакции. По правде сказать очень странная история и очень странно смотрящаяся на фоне текущих мировых событий.\nНо то, что на место патриотически настроенного руководства агентства назначили директором Марину Ахмедову, напрочь пропитанную западенской идеологией, дружащую с отморозками в стане врага и писавшую о Донбассе так, "чтобы не обидеть" бандеровцев - это прямо даже не сказать, насколько дно.\nЯ все понимаю - разборки ковальчуков с кем-то там. Но не настолько же? \nЗачем такая откровенная провокация сейчас и здесь?
Пару слов о "бесплатном" образовании.\nТут пишут о текущих ценах на платное обучение в ВУЗах.\nЕсли посчитать "среднюю температуру по больнице", выйдет, что "необилеченные бюджетными местами" семьи студентов, в среднем, платят около 200 тысяч в год за своих чад (или чада сами как-то выкручиваются).. \nЗа 4 года - это около 800 тыс руб. (для топовых ВУЗов и специализаций в разы больше)\nОтсюда простая арифметика любой маме и любому папе подсказывает, что платить репетитору в течение 10 и 11 класса оказывается дешевле. \nОдин репетитор за 2 года - это примерно 240 тысяч, но далеко не всегда они нужны именно на 2 года и нужны не по всем предметам, а максимуи - по трем.\nПри этом, школы обоснованно говорят: мы не можем подготовить к высоким баллам ЕГЭ или победам на олимпиаде - у нас нс это нет ресурса (часов, кадров..)\nВот и выходит, что образование становится по факту платным либо в школьные годы, либо в ВУЗе.\nВопрос Правительству: что будем с этим делать?
Товарищи начальники! Объясните прямо: можно или нельзя? \nЧто за жизнь: то стой, то иди!\n\nВы уж там опредплитесь в ориентирах!\n\nА то народ начинает волноваться и переспрашивать, стоя в очереди за аттестатами...\n\nПыСы. Таки низя калькуляторы на ОГЭ.\nУдивительны дела твои!\nГлас разума восторжествовал. На год - точно, а там, или Присветлый Эмир, или ишак...
Открытие Чемпионата Европы по фигурному катанию.\nОНО прикатило - трансгендерное финнское чудище. \nНаконец-то спорт стал толерантным! Первым может стать даже ЭТО!\nГлавное - быть лидером! Не обращать внимания на слабаков и мракобесов! \nБудь первым! Будь в движении!\nДокажи, что ты достойнО поднять флаг своей страны!\nПравильно пишет Ника Стрижак: теперь выражение «корова на льду» приобрело новое звучание ))\nКто тут хотело западных ценностей?🤔
Это было бы смешно, если не было бы так грустно. Детям теперь идти в резервные дни сдавать.\nИ тут сразу несколько вопросов возникает вдогонку.\n1. Почему продолжаем учить Excel, если лицензирование уже попросту невозможно? \nПочему более, чем за ЗА ГОД (!!), пока идет СВО и Microsoft заявила о своей позиции по отношении к России, Рособрнадзор не перевел КИМы в безусловном порядке на альтернативные пакеты? И даже не заикался об этом?\n2. Почему по сей день ВСЕ электронные системы ЕГЭ "живут" исключительно на продукции Майкрософт? \nЯ имею в виду - так называемые "станции проведения экзаменов", "станции распечатки КИМов" и пр. \nСофт этих рабочих мест насмерть увязан на операционную систему, которую, при известной политической воле вообще можно "положить" по всей стране. \nСпособность "мелкомягких" шалить на компьютерах под их операционной системой давно беспокоила пользователей и на неё обращали внимание специалисты по информационной безопасности много лет назад.\nИ что Рособрнадзор в ситуации массового "падения" штабных компьютеров на ППЭ сделал бы, интересно? \nЗа полтора года СВО Рособрнадзор только скромно пообещал, что "скоро все переведем на отечественную платформу", но воз и ныне там.\nВ этом году повезло (я держал кулачки - честно!), наши заклятые друзья не организовали пакости. Но какова гарантия, что не нагадят в следующий раз?\nСколько нужно времени, чтобы решить эту проблему?\nНо главный вопрос: а почему она вообще существует? ЗАЧЕМ было "привязывать" свои, очень важные системы к проприетарному программному обеспечению, владельцы которого находятся в иностранной юрисдикции?\nКто принимал решение об этом? Фамилию узнает страна? \nПомнится, когда создавались эти системы, руководителем была не то Глебова (ныне - сенатор в СФ), не то Кравцов (известно кто он)... Надо бы спросить у них - почему было принято такое решение и кто им рекомендовал такую архитектуру? Не хочет ли автор теперь ответить за это?\nЯ не кровожаден. Мне просто любопытно.
🔼 Это какой-то сюр. Какой, нафиг, КОВИД и с какого перепугу мы теперь от этой вселенской авантюры должны прививаться и кормить бигфарму????\nЭээй! Товарищ Мишустин! У Вас мурашка распоясался в конец!\nПрекращайте это немедленно!\nДрузья! \nЯ редко кого прошу активизироваться. Но в этот раз я не могу не поддрржать коллег!\nПишем всем, до кого руки дотянутся! Ведь предлагается ежегодно прививать ВСЕХ учителей, наплевав на здравый смысл и все то негативное, что мы знаем про авантюру века!
Вот интересный вопрос обсуждаем с коллегами. О планах «ДвижПеров» на следующий год.\nПришли рекомендации по организации работы их младшего «звена», которых будут звать «Орлятами».\nПредлагается в начале следующего года всех детей в начальной школе в следующем году на линейках 1 сентября (!!) чохом «принять» в «Орлята»\nПрислали сценарий линейки (причем, «рекомендованной» именно на 1-е сентября) - клятва как у пионеров, галстуки, значки… \nПросто так, с бухты барахты. Всех «принять». \nПризыв «Будь готов!», отзыв - «Всегда готов!».\nВсё, как просили. Сказал Президент о пионерии подумать - дуболомы в «ДвижПерах» «подумали».\nИ, кстати, интересно. Галстуки и значки в рекомендациях предлагается «выдать». За чей счет банкет, интересно? У школы бюджета нет на это! Будем организовывать поборы?\nЯ в шоке, если честно. Не подготовленные дети, не готовые к новшствам родители, не подготовленные учителя и классруки… Но 1 сентября - линейки!\nКто и когда будет это все организовывать - не ясно. То, что у учителей существуют отпуска руководители явно не в курсе.\nДвижПеры. Одно слово.\nГражданин Гуров! Вы со своими подчиненными реально вредители?\nЗАЧЕМ хорошее дело ТАК начинать?\nНапомню Вашим тупым чиновникам - подчиненным, что в «Октябрята» и в «Пионеры» принимали не просто так! Это было почетное дело! Его надо было ЗАСЛУЖИТЬ!!!!\nИ принимали даже первоклашек в Октябрята не ранее конца первой четверти, именно в октябре..\nНадо же быть такими…. сказочными...
Как бы намекают, что учебный год не за горами.. Попова с Мурашкой не дремлют, бдят!\nИнтересно, а как они это посчитали?
Вот как должны выглядеть ролики и, главное, СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для новой молодежной организации, товарищ Гуров @GurovGrigoriy !\nБерите пример!\nИ выкиньте на помойку все то, что вы сейчас анонсировали в своем "Движении".\nДело, приносящее пользу - вот что должно стоять во главе угла! Не "первенство" в смысле саомовлюбленного пустословия и "креатива"", а реальное Дело.\nИвановские методики "Орленка", лучшие волонтерские проекты сегодняшнего дня, социальные и профессиональные пробы...\nВот школьные лесничества Подмосковья. 10 лет назад их возродили, обеспечили необходимым, сегодня в них тысячи ребят. И они приносят реальную пользу: занимаются таксацией, сажают деревья, разрабатывают проекты. Трудясь, они понимают, что создают своё, родное. И благодаря этому любят Родину в сто крат больше, чем любой эксперт-болтун из телевизора. \nПро кридов и прочих монеточек, якобы интересных подросткам, я помолчу.\nМолодежь у нас умнее вас, чиновников, умеет безошибочно отличать Дело от шоу и понимает, что будущее не на экране, а на земле...\nИ если Вы измените свою политику, и именно такое содержание появится у "новых пионеров" - тогда и я, и тысячи других людей готовы будут вступить в эту организацию и помогать ей.\nА пока - извините, нет.
Сегодня всех "порадовал" опубликованный Указ Президента о составе Наблюдательного Совета Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи.\nАдминистрация Президента, готовившая этот документ, с неусыпным упрямством продолжает рыть себе яму.\nНеужели эти люди всерьез считают, что общество согласится с тем, что определять политику в деятельности создаваемого движения должны чиновники и лица, не имеющие никакого авторитета в обществе (некоторые не имеют ничего в народе, кроме антирейтинга, как , например, Развозжаев и Фурсенко)? Думаю, не уехал бы Чубайс - его тоже вписали бы в этот список!\nЯ, как и Нина Останина, совершенно не понимаю, откуда в этом списке опять Высшая школа экономики (😳 ), кто такой Артюхов и чем обязаны ему дети, каким образом многократно севшая в лужу перед родительскими сообществами Львова-Белова будет ценна в этом Совете и далее по списку - вопросы по КАЖДОЙ фамилии! Отчасти я понимаю, что это - список должностей, а не фамилий. Но почему ВШЭ и губернаторы? Где Российская академия образования хотя бы тогда? \nПо списку мы сразу, невооруженным глазом, видим чей клан сегодня "рулит" в Администрации Президента. \nЧто сказать? Денацификация (в широком смысле, включающая в себя смену логики управления государством) должна начаться и у нас. Срочно!\nПосадки не нужны. Нужны новые задачи и новые цели по всем фронтам, в том числе в социальной политике. \nИ нужна ответственность персональная чиновников за исполнение этих задач и достижение этих целей.\nИное не поможет. Без ответственности персональной эта бюрократическая сволочь будет продолжать сама себя плодить и множить.
🤬 619
😢 65
🙉 28
👀 16
💯 7
👍 4
🔥 2
А я не понял, если честно. 😳\n\nРособрнадзор не обладает объективными сведениями о поданных (под роспись родителей!!!) сведениях о выборе предметов по выбору на ЕГЭ?\n\nЗачем было проводить опрос среди выпускников по этому поводу?\nРади того, чтобы не открывать официальных данных? \n\nИнтересная стратегия 😊\n\nИ еще один любопытный момент: с каких это пор Рособрнадзору поручено конкурсы эссэ среди школьников проводить и размещать в ВК? \nА до этого - рассказывать, что в школах теперь эксперименты по химии (якобы) будут в очках VR проходить...\n\nЧто за рекламная активность? Она зачем и почему ведется надзорным ведомством, с какой целью?\n\nЯ так понимаю, что в Рособрнадзоре либо сменился PR-отдел (или его руководство), либо поставлены новые задачи. Иначе откуда вдруг такая непрофильная активность?\n\nВот, например, Росздравнадзор: рассказывает о том, как они проконтролировали введение в строй новых больниц и поликлиник. Понятная деятельность. Роспортреб - контролирует качество продуктов и рассказывает о здоровьесбережении. \n\nА чем занят Рособрнадзор?\nОн для кого и что делает? \n\nЧитаем Положение об этой организации. \n\nп. 1 Положения гласит:\nФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, функции по контролю и надзору в сфере образования и науки, функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, по предоставлению государственных услуг в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Положением.\n\nЭто как-то соотносится с содержимым его официального ТГ-канала?\nПо-моему - нет. \nА люди деньги за работу получают? Если да - то это же нецелевое их использование! Или я не прав?