Telestorm

Главная

Стикеры

Каналы

Telestorm

БогданоV. О школе и не только

О том, как работает школа и как человек учится... Авторский канал Михаила Богданова - школьного учителя информатики и руководителя СПб городского родительского комитета. Смотрим на школу объективно.

Язык

Русский

Категории

Блоги

БогданоV. О школе и не только

Подписчики пишут: 8 апреля в Нижнем Новгороде состоялся Всероссийский педсовет. Присутствовали Кравцов, губернатор НН, министр образования НО и другие важные господа. Был задан вопрос: когда студентов пед.вузов по направлению физика будут набирать с результатами егэ по физике, а не обществу? Кравцов, оглядываясь на свиту, сказал: «Так мы тогда не наберем…». А меж тем, Президент РАО, Ольга Васильева на Петербургском Международном Педагногическом Форуме тоже подвергла критике практику приема на профильные педагогические специальности без сдачи ЕГЭ по соответствующим предметам. Но Министр Кравцов прав: не наберем! Их (физиков, химиков, биологов, математиков, информатиков и далее по списку) не набирают даже профильные ВУЗы! И что делать будем, товарищи начальники? Есть идеи? (спойлер - у нас-то идеи есть, мы их в нашем Клубе обсуждаем и прорабатываем...)

  • 🤔 94

  • 👍 40

  • 🙉 25

  • 😢 10

  • 😁 7

  • 2

44
3,394
Боты выступают в поддержку решения и.о. начальника Управления по образованию города-курорта Сочи, товарища И.Б. Лукашовой. Боты считают, что все абитуриенты смогут поступить в Сочинский ВУЗ. Я согласен с этим. И то, что у нас отличная система образования - бесспрорно. Если целевой установкой является факт поступления в ВУЗ. Тут у нас все хорошо! А после решения сочинских властей станет еще лучше! БогданоV. О школе и не только

  • 🤣 153

  • 🤬 32

  • 😢 11

  • 😁 5

  • 👍 3

  • 🙉 3

21
3,546
Ой! На "официальном" ресурсе РОВ появился новый анонс. Но как же так? В програме же стоял "Урок памяти"? Откуда вдруг такое прозрение у "Ивановой и Ко", даже не знаю 🤣 Но вопросы к разработчикам остались, если честно. БогданоV. О школе и не только

  • 👍 391

  • 🤣 151

  • 💯 70

  • 7

  • 😁 7

67
9,967
Рубрика "Страна! Знай своих героев в лицо"! Роман Анатольевич Дощинский, руководитель комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку, объясняет откуда в критериях к сочинению возникла возможность использовать сюжеты аниме и компьютерных игр в обосновании позиции экзаменуемого. Если коротко: товарищ говорит, что они "просто зафиксировали то, что дети использовали на экзамене с 2018 года в качестве аргументов". Собственно, он с улыбочкой оправдывается,что они "не разрешали", а "просто зафиксировали то, что уже делали участники экзамена". Мне эта позиция исключительно симпатична. Особенно возможностью творческого развития. Давайте доведем эту позицию до абсолюта! Товарищам а-ля Дощинский, я думаю, это понравится! Почему бы, в развитие позиции Романа Анатольевича, на основании факта использования каким-нибудь идиотом или провокатором в качестве "аргумента" позиции участника экзамена фрагментов или цитат из запрещенной в России "Майн Кампф", или иных "произведений" подобного рода, не "зафиксировать" их в обсуждаемом документе? Или "это другое"? Ну хорошо. Тогда давайте "разрешим" (точнее "зафиксируем") не запрещенные пока тексты моргенштерна, монеточки и инстаживотного! Почему бы нет? Или "позицию" Чикатило, расписанную в каком-нибудь журналистском расследовании деятельности этого ублюдка. Отчего же не включить-то? Роман Анатольевич, ваша позиция "мы ничего не запрещаем" и "не ограничиваем" - это, мягко сказать, неправильно. А верно если определять то, что Вы сделали - это вредительство. Прямое. Так считаю. БогданоV. О школе и не только

  • 💯 390

  • 👍 60

  • 🙉 12

  • 3

  • 🤩 1

29
5,199

ДепОбр Москвы ответил в комментариях на вопрос про странности с храмом на обложке подкаста по теме "От южных морей до полярного края":\n\nДля создания обложки подкаста дизайнер использовал в своем коллаже фрагмент картины "Бегство фашистов из Новгорода" коллектива "Кукрыниксы", созданной в 1944-1946 годах. Именно об этой картине идет речь в подкасте. Полотно экспонируется в корпусе Бенуа Русского музея (также его можно посмотреть на сайте музея: https://rusmuseumvrm.ru/data/collections/painting/19_20/zh_5565/index.php). \n\nНа картине Собор изображен без христианской символики, так как он был сильно поврежден от рук фашистов, но при этом остался величественным символом непобедимости нашей страны. \n\nВ подкасте речь идет о географических просторах России, о людях, их населяющих, об их самоотверженном труде, многообразии нашей страны, народном творчестве. В таком контексте творческое переосмысление фрагмента известной картины русских художников не требует обязательного использования атрибутов Православия. \n\nМы с уважением относимся к истории нашей великой страны и к ее религиям, ценностям и святыням.\nС Уважением, представитель Департамента образования и науки г. Москвы\n\nНе понимаю, если честно, причём тут эта картина. Даже если о ней идёт речь в аудиотреке, это не имеет значения, поскольку люди смотрят на обложку, не зная что там у ДепОбра в подкасте.\nИ почему надо было именно об этой картине рассказывать по этой теме?\n\nМне этот ответ напоминает недавнюю нелепицу про отсутствие крестов на храмах, изображенных на баннерах в той же Москве, которые были нарисованы на скамейках. Тогда "отмазка" звучала так: "кресты не нарисовали, чтобы люди на них не сидели".\n\nКак и тогда, текущее объяснение, на мой взгляд, не тянет на зачёт.\n\nНе верю. Извините. Именно в контексте остального "крестопада"


17
1,530

Мне вчера весь мозг проели некоторые комментаторы по поводу того, что в ролике к Разговорам о важном (который лежит у "официалов") все было нормально и это я придумал про вымарывание крестов на соборах православных.\n\nНу хорошо. Привидилось мне, положим (хотя нет - там именно аккуратный мягкий блюр был применен, как я вижу, который и вылез наружу при перезаливе на тот же ютуб).\n\nА вот на это что скажете, господа полемисты? Тут, в официальном ТГ-канале департамента образования Москвы, в публикации всё к тому же "Разговору" мне тоже мерещатся вражины?\n\nИли всё-таки есть проблема?


60
3,502

Ники ботов, нахваливающих наше образование, соответствуют 🤣.\n\nЗаказчики ботоспама в моем канале!\n\nВас исполнители заказа троллят и считают идиотами не только тем, что генерят абсолютно дебильные тексты "во славу ЕГЭ и системы отечественного образования", но еще и никами!\n\nПрекращайте тратить деньги на эту чушь! Отдайте эти деньги учителям лучше в зарплату!


21
3,682

Помните шумную историю про то, что новоиспеченный вице-губернатор Липецкой области решил "войти в историю" и ... отменил оценочную систему и вздумал внедрить в отдельно взятом регионе страны "гуманную педагогику"?\n\nИз архива (2021 год):\n\nС 1 сентября без отметок будут учиться уже во всех районах Липецкой области. Но речь идёт об отдельных классах.\n\nВ новом учебном году в Липецкой области продолжится эксперимент по внедрению безотметочной системы в школах. В прошлом году реформа началась в школах 11 районов.\n\nБезотметочную систему уже внедрили в 8 общеобразовательных учреждениях Липецка. Участниками проекта «Новая школа» стали отдельные классы в школах № 2, 7, 10, 12, 31, 47, 62, 64, также к проекту подключилась примерно половина муниципалитетов, в том числе школы Ельца, Липецкого, Усманского, Чаплыгинского, Долгоруковского и Хлевенского районов.\n\nКак сообщили GOROD48 в пресс-службе управления образования и науки Липецкой области, в новом учебном году безотметочные классы будут открыты уже во всех 20 муниципалитетах Липецкой области — 18 районах, Липецке и Ельце. То есть к эксперименту подключатся ещё 9 районов.\n\nНапомним, в рамках сетевого регионального проекта по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики липецкие школы взяли курс на демократизацию. Инициатива нововведений принадлежит вице-губернатору Анатолию Якутину. Переходить на безотметочную форму оценки успеваемости учащихся, рекомендательный режим выполнения домашних заданий и отмену школьной формы будут постепенно.\n\nМне стало интересно, чем же закончился сей смелый прожект, а точнее - эксперимент, на который, как водится, наглый прохиндей, занявший начальственное место, разрешения родителей не спрашивал и мнения учителей не учитывал.\n\nПошел искать. И нашел только одно: Якунин в 2023 году "уволился по собственному" и далее его след простыл - более он нигде не всплывал, интернет о нем как будто запамятовал. А начальник-то был не абы какой, на секундочку - целый вице-губернатор!\n\nТоварищи подписчики из Липецкой области! А расскажите-ка в комментариях, чем закончился этот замечательный эксперимент? Все так же без оценок учитесь? Или вернулись к "негуманной" педагогике?\n\nА Якунина где кто видел после того, как он неожиданно для всех "сменил место жительства"??


85
4,304

Подписчикам моего клубного канала предложил поговорить о системных проблемах педагогической науки.\n\nЕсли вам действительно интересны сущностные, неповерхностные обсуждения - присоединяйтесь к нашему закрытому клубу "Настоящее образование". Как это сделать - можно спросить у нашего клубного бота.


4
4,813

А вот это - реально БОЛЬШОЙ ВОПРОС.\n\nПочему на храмах провославных в ролике "официалов" к сегодняшнему "Разговору" ... вымараны православные кресты на всех куполах? Причем ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО! На всем протяжении ролика! Можете убедиться сами!\n\nЯ сам не обратил внимание, а внимательные православные граждане - очень даже заметили.\n\nНа самом деле это ничуть не лучше плясок взбесившихся дур возле алтаря Храма Христа Спасителя, за которое, помнится, им "по двушечке" (как сказал Верховный) вполне обоснованно прилетело.\n\nСергей Сергеевич! Не пора ли все-таки разогнать эту авторскую вражескую бригаду, провести реальное следствие и наказать виновных?\n\nНу это уже невозможно же!


322
10,145

Моя оценка документа, который сегодня все дружно обсуждают (про введение "альтернативы ЕГЭ в формате традиционного экзамена").\n\nДокумент популистский и пустой. Не проработанный от слова совсем.\n\n1. вопросы компенсаций и оплаты труда сотрудникам, которые участвуют в комиссиях ЕГЭ регулируются и без этого законопроекта, в рамках Трудового Кодекса. Учителя, задействованные на ОГЭ\\ЕГЭ получают за это давно уже оплату по трудовым договорам подряда.\nДепутаты просто не в курсе, получается. Тоже мне, профессионалы... Хоть бы узнали, прежде, чем писать.\n\n2. Правительство не даст положительного заключения на этот документ, потому, что в нем не расписан (никак!) механизм реализации идеи с альтернативным экзаменом и нет ясного и железобетонного обоснования - почему это надо вводить. Обоснование в виде количества продаваемых упаковок успокоительных средств - это вообще за гранью!\n\nПоэтому, я уверен, что этот документ - не более, чем PR-пшик, напоминание о себе и своей партии накануне выборов.


26
6,692

Эта история - калька с ситуации, когда Верховный потребовал выделить деньги врачам, работающим в "красной зоне" во времена ковидлы...\n\nКак мы помним, чиновнички тогда стали платить только тем, кто непосредственно в "красной зоне" работал и считали их пребывание там поминутно!\n\nЗабыв, разумеется про остальной персонал и про "скорые"... \n\nТак и тут: сказано было про пересдачу экзамена. Явно имея в виду, что засчитываться должен лучший результат (иначе - зачем вообще пересдача?). Но Музаев (Рособрнадзор) и Казакова (председатель комиссии по просвещению в Думе) тут же "взяли под козырек". \n\nБуквально как те небезызвестные "двое из ларца, одинаковых с лица" из мультика про Вовку.


30
5,970

Создал личный закрытый канал, поскольку есть темы для публикаций и соображения, которые не имеет смысла выкладывать на всеобщее обозрение, ибо они требуют обсуждения в формате заинтересованного и даже профессионального диалога, а не интернетной болтовни.\n\nПодписчикам закрытого канала, в ответ на дельную и конструктивную критику и оппонирование по предлагаемым текстам и идеям, я смогу предложить, со своей стороны, не только интересные темы для профессионального обсуждения и материалы для саморазвития, чтива и просмотра, но и помощь (посильную) в вопросах, связанных с тематикой школьного образования, педагогики, управления в области образования и в части юридической и управленческой экспертизы документов и событий.\n\nСловом, этот канал - логическое продолежние "Клубной" работы, направленной на повышение профессиональных ЗУНов у членов нашего Клуба )\n\nВход немного платный (чашка кофе в месяц), но это, думаю, будет оправданный клубный сбор, взаимовыгодный!\nКстати, это решение означает и то, что я буду реже реагировать на комментарии на публичном канале. Меня немного утопила эта досужая болтовня с семечками и интернет-троллями.\n\nРегистрация через нашего бота - помощника: @bogdanovclub_bot (выбирайте подписку "Настоящее образование")


11
3,078

Сегодня прямо с утра много обсуждений этой "старости".\n\nЗвонили журналисты, спрашивали - почему так?\n\nОтветил: потому, что весь смысл образования сейчас сведен к утилитарной задаче: получить вожделенный диплом о профессилнальном образовании, поскольку без него не трудоустроиться.\n\nИ дальше выстраивается очень прагматичная цепочка (в которой ЕГЭ - лишь элемент, хотя и ключевой): ходим в школу ради аттестата (ибо не ходить - это иметь проблемы) и в качестве "места, где за ребенком присмотрят, пока родители работают", дальше - сдаем ЕГЭ на балл повыше, чтобы не платить ВУЗу из семейного бюджета. Поэтому платим репетиторам, это оказывается дешевле, чем учиться на платном в ВУЗе. А дальше учимся в ВУЗе просто чтобы доучиться. И желательно не вылететь с бюджетного места (откуда вылетает на 2 - 3 курсе уже до 70% студентов: например, РГПУ Герцена принимает на бюджет 40 физиков, а выпускает - 10).\n\nА дальше - трава не расти. Какой диплом - не важно, главное чтоб был.\n\nПоэтому люди видят в этой системе (которую отождествляют с ЕГЭ) системную ошибку и говорят: надо отменять!\n\nВполне понятное отношение. Но отменять надо не столько ЕГЭ, сколько бессмысленность и бесцельность такой системы образования.\n\nА должно быть так в ВУЗах:\n0. Конкурсное поступление в ВУЗ (экзамен + ЕГЭ в качестве "отсевочного" инструмента).\n1. НИКАКИХ (!!) платных студентов (кроме иностранцев) - и то не ВУЗу платят, а в бюджет валютой.\n2. ВСЕ студенты (кроме краснодипломников) - распределение. Краснодипломникам: право выбора места работы из передовых предприятий (распределение, но по желанию), но тоже с отработкой 5 лет, не меньше.\n3. Молодым специалистам (после распределения) - жилье (общежитие, комната - без излишеств) и наставника на преприятии, куда распределили. + Подъемные, если уехал в недоступные места.\n4. Если женятся - квартира в ипотеку (под гарантии работодателя) на условиях, что если рождается ребенок - 30% ипотеки закрывается, второй - ещё 30%, третий - полностью закрывается ипотека.\n\n)))


77
8,095

Ученые показали, что чем позже дети знакомятся с гаджетами, тем целее их мозг.\n\n«Исследование, опубликованное на этой неделе, показывает удручающую взаимосвязь между возрастом, в котором ребенок впервые получил смартфон, и психическим здоровьем. Те, кто впервые обзавелся смартфонами в начальной школе, сообщили о гораздо худшем психическом здоровье во взрослом возрасте, чем те, кто получил телефоны позже, подростками. В ходе исследования Sapien Labs было опрошено более 27 000 молодых людей по всему миру в возрасте от 18 до 24 лет. И связь между возрастом получения первого смартфона и психическим здоровьем взрослых оказалась значительной, особенно для женщин - о моральном расстройстве говорят 74% женщин, впервые получивших смартфон в 6 лет..».\n\nТекст доклада об исследовании (англ)\n\nЯ, кстати, считаю, что смартфоны и гаджеты типа умных часов должны продаваться, как и сигареты или спиртное, с пометкой 18+, а их использование несовершеннолетними должно быть приравнено к распитию спиртного. Согласен в этом с Алексеем Савватеевым.\n\nЖёстко? Да! Но это - наркотик для неокрепшего мозга. И допуск детей в неконтролируемую родителями воспитывающую среду. \n\nЭто надо ограничивать законодательно. Иначе мы не преодолеем проблему массовой зависимости и недоразвитости в новых поколениях.\n\nРодители сами противостоять детям в их просьбах купить смартфон в подавляющем большинстве не способны, даже если хотели бы этого. Надо помочь им законодательно.\n\nА если купили - пожалуйте в опеку, объясните ваши мотивы! Тут налицо явно вред детям и их развитию, и желание снять с себя функцию родительской опеки и воспитания.


170
6,366

Приятного просмотра🍿\n \n🎬 «Однажды двадцать лет спустя» 1980 -\n\n«Что Вы сделали в жизни?» и «Чего ещё Вы ждёте от жизни?».\nТакие вопросы задаёт корреспондент своим одноклассникам спустя 20 лет после выпуска.\n\nМатери десяти детей трудно ответить на эти вопросы однозначно. В её жизни нет «неглавных моментов». Она гордится своими детьми и хочет признаться одноклассникам, что смысл её жизни в материнстве, но сомневается, поймут ли её.\n\n«Я - мама», говорит она гордо!\n\n#субботний_кинотеатр


22
5,275

Анонс нашего Разговора о действительно важном в понедельник. О Небе. Строго в соответствии с программой РОВ, утверждённой минпросвещения.\n\nОсновная концепция разговора: \n\nВо все времена, именно на старте этапов, когда Россия начинала свой суверенный путь развития, как показывает история, мы выходили в лидеры именно в покорении Неба.\n\nТак было после 1-ой мировой, так было после Великой Отечественной Войны (и, что важно, еще в ходе этой войны!). И наоборот, упадок в авиационной отрасли, сдача позиций Россией в Небе всегда были связаны с общей деградацией в стране.\n\nСейчас мы, преодолевая очень большие сложности и не так быстро (по вполне понятным причинам), но упорно и неизбежно возвращаем себе Небо!\n\nА это - вызов для нового поколения, перспектива для приложения сил сегодняшней молодежи. Но только в том случае, если вы по-настоящему хотите Летать! Или участвовать в этом великом Покорении воздуха и пространства. Причем, в любой из тысяч ролей: от конструкторов до стюардесс или программистов летных симуляторов, на которых учатся пилоты...\n\nВ ходе Разговора мы постараемся вместе с детьми не только познакомиться с героями и историей покорения Неба, но и попробуем посмотреть в будущее, не ограниченное земным притяжением...\n\nМы на взлёте!\n\nПодписаться на наши клубные материалы можно у нашего бота: @bogdanovclub_bot


10
5,669

Милых, любимых и самых незаменимых - мам, бабушек, девушек, девчонок, поздравляю с праздником весны, красоты и жизни!\n\nДарите её, жизнь, вдыхайте её во всё сущее вокруг вас, любите жизнь и просто Любите!\n\nА мы постараемся подставить плечо и быть всегда рядом!\n\nС праздником, любимые!


17
5,623

вот же ... гадины. Какие-то придурки из CAS для них - как свет в окошке.\n\nИ ведь накануне 8 марта "подарочек". Скоты.\n\nКамила! Мы с тобой, а не с чиновниками! Ты в нашей сборной!\n\nВалиева по решению Спортивного арбитражного суда (CAS) в конце января была отстранена на четыре года (с 25 декабря 2021-го) с лишением наград. На период отстранения фигуристке запретили тренироваться на государственные деньги.\n\nДрузья депутаты! \nДавайте эту несправедливость ликвидируем!\n\nЕсть два варианта:\n1. Обеспечить талантливой девушке народное финансирование на продолжение ее карьеры\n2. Заставить чиновников решить вопрос с обеспечением тренировочного процесса.\n\nВторой - более правильный, я считаю!\n\nИ вообще, с этими "сборными", которые Россию не во что не ставят надо, полагаю, наводить порядок, как с музыкантами и иными, типа "звездами"!\nПричем не только в спорте, но и с образовательными сборными - тоже.


49
6,550

Официальные разработчики РОВ, совершенно наплевав на программу, утвержденную Министерством, выложили на понедельник материалы на несуществующую в программе тему.\n\nПредлагают учителям рассказать детям о своем регионе. В каждом регионе - о своих достопремечательностях и заслугах...\n\nДело неплохое, наверно. Но у меня два вопроса:\n\nПервый: что ждать дельше - полного игнорирования программы? (пока нет никакой ясности, поскольку темы на сайте с так называемыми "рекомендованными материалами" заранее не анонсируются и материалы не выкладываются)\n\nИ второй: а разве детям в школах не рассказывают о родном крае? Мне известно, что в большинстве регионов вообще существует отдельный курс в рамках учебной программы!\n\nК чему тогда это занятие? и зачем надо было изменять программу? \n\nОтветов нет. Как-будто так и надо. \n\nК слову, мы в "Разговорах о действительно важном" по программе предложим материалы - о саомолетах, летчиках и покорении Неба. Этого точно в школе особо не касаются!


37
5,389

Похоже, что, кроме "Разговоров о действительно важном", классным руководителям (и родителям) нужна помощь еще и в части методической поддержки в вопросах профориентационной работы и в проведении занятий "Билета в будущее".\n\nХорошо. Займемся, видимо, и этим в рамках нашего "Клуба".\n\nКак мы это будем делать и с кем сотрудничать в части разработки материалов к занятиям - расскажем отдельно.\n\nПодписывайтесь: @bogdanovclub_bot !\n\nВеличина клубного взноса при этом расширении тематики работы не увеличится (за счет новых участников мы сможем поддерживать и новых авторов)!


26
5,307

Как мы помним, Владимир Владимирович предложил в своем послании Федеральному Собранию обеспечить пересдачу одного из экзаменов ЕГЭ в течении одной "отчетной" кампании. \n\nИ вот сегодня руководитель Рособрнадзора рассказал, что поручение Президента будет исполнено уже в текущем году. Но что интересно, цитата по "Интерфаксу":\n\n"В этом году нормативная база готовится. Если выпускник по каким-то причинам не согласен со своим результатом, то он будет иметь право пересдачи одного из предметов. (...) Будут внесены изменения в порядок проведения экзамена и расписание. (...) эта работа в ближайший месяц-два будет проведена, но точно с июня месяца этого года такая возможность у выпускников появиться", - сказал Музаев журналистам, отвечая на соответствующий вопрос "Интерфакса".\n\nОн подчеркнул, что первый результат выпускника будет аннулироваться, то есть выбирать лучший результат за экзамен возможности не будет.\n\nИ еще: математику (профильную) и русский язык пересдать не позволят (кроме двоек, которые можно было исправить и раньше).\n\nКоллеги тоже недоумевают:\n\nПорассуждаем в цифрах.\nОдин не одолел минимальный порог в 40 баллов (двойка то есть), а у другого — 50. Первый пойдёт на пересдачу и (допустим) наберёт 54. В итоге двоечник обойдёт конкурента.\nА второму что делать? Рисковать или нет?\nМало было проблем с ЕГЭ — добавили ещё одну. Думайте, решайте.\nПошли сдавать ещё раз, а в результате меньше 40 и никакого вуза. «Чтобы впредь неповадно было».\n\nИ здесь надо напомнить, что баллы ЕГЭ — параметр управляемый. Дадут варианты посложнее, и «пролёт» станет массовым.\n\nВот так: пообещали послабление, а выходит дополнительный стресс и как-то не слишком справедливо\n\nСесняюсь спросить, а это точно то, что имел в виду Верховный? 🙄\n\nЭто примерно как с апелляцией, на которой выпускнику не показывают контрольно-измерительный материал и предлагают по памяти (!!) выступать в свою защиту.\n\nРособрнадзор - он такой. Очень самодостаточный орган. Сам себе задачи нарезает и легко может трактовать в своих интересах и по-своему слова Верховного.\n\nПосле таких подстав в адрес Президента я предлагаю ликвидировать это ведомство путем обратного присоединения к министерству и наделения иной функциональной нагрузкой: пусть столы и стулья в классах и наличие учебников контролируют..


91
7,434

Опять комментарии испереживались про "Звоню, значит надо!". Активизировались полузащитники прав родителя, говорят, мол, наверняка учитель накосячила и довела несчастного родителя до нервного срыва!\n\nЯ связался с учительницей. Цитата:\n\n"Телефоны детей собираю. Он лежал в коробке.\nФразу пишу всегда всем одну и ту же, просто констатируя факт."..\n\nИ еще: родители уведомлены о правилах школьных в отношении телефонов на собрании. Но родителей ребёнка, дневник которого мы видели, на собрании не наблюдалось....\n\nВопросы остались, господа защитники этого хама трамвайного?\n\nПредлагаю тему закрыть.\n\nВсем доброй ночи и хорошего настроения. Пусть у вас будет поменьше поводов расстраиваться!\n\nP.S. продолжают лезть полузащитники с новыми идиотскими идеями.\n\nОфициально заявляю: тема закрыта. Всех, пто будет дмльше лезть с идиотскими догадками и глупостями в комментариях - буду выгонять. Утомили.


49
7,024

Моё мнение по поводу "Звоню значит надо!!!".


260
5,583

О как!\n\nОказывается, официальная программа Разговоров - это вообще Филькина грамота. \n\nИли нет?\n\nЧто-то важное планируется озвучить? 🤔


21
6,326

0


9
4,498

Доклад Аллы Ивановой в институте социологии ФНИСЦ РАН на заседании Круглого стола «Образование и профессиональная реализация», 12 февраля 2024 г.\n\nОбсуждаем важные вопросы:\n👆 почему абитуриенты не идут в технические вузы?\n👆 какие проблемы волнуют аспирантов инженерных направлений при обучении и при защите диссертаций? \n👆 как на будущем российской науки отразится насильственное введение показателя "Доля профессорско-преподательского состава в возрасте до 39 лет в общей численности ППС" (спойлер: плохо отразится!)\n👆как вливание огромных бюджетных средств в многочисленные детские научные конкурсы приводит к недобору абитуриентов на технические направления в последние годы (удивительно, но факт!).\n\nЦитата из доклада:\nБазовая стипендия аспитанта - 3 873 рубля.\nСтипендии для молодых ученых ( на ВСЮ РОССИЮ!!) по линии Минобрнауки: \nим. Королева - 20 тысяч - 10 человек\nим. Валеева - 75 тысяч - 30 человек.\nЭто, совокупно, около 30 миллионов рублей в год.\n\nПри этом, на "научно-популярные мероприятия", которые должны "продвигать" научную деятельность среди молодежи тратится в год более 400 миллионов рублей только из бюджета Минобрнауки!\n\nВопрос к Правительству: мы точно туда идем? Правая рука точно знает, что делает левая?\n\nПоворот (в части введения ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности министров и членов Правительства за происходящее) будет после выборов?\n\nПродолжение следует...


32
4,328

«Выросло целое поколение, которое прекрасно умеет нажимать на кнопки своих гаджетов, но не способно прочесть, понять и качественно проанализировать хотя бы несколько абзацев текста подряд. Это обедняет молодых людей, тормозит их личностное и профессиональное развитие. К сожалению, происходит всё это на фоне возрастающей потребности в специалистах технических профессий. И в этой связи, конечно же, диалог между российскими школами и Санкт-Петербургским горным университетом, который, начиная с этого года, полностью отказался от учебных планов бакалавриата, будет иметь огромное позитивное значение», - сказал Андрей Максимов, руководитель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга. \n\nВ своем выступлении на довольно интересном мероприятии в Санкт-Петербургском Горном Университете он привёл печальную статистику предпочтений старшеклассников города на Неве. Всего 16% из них сдают ЕГЭ по физике и лишь 10% - по химии. Это значит, что все остальные идут учиться на гуманитарные направления подготовки.\n\nЭти слова звучат, согласитесь, некоторым диссонансом по сравнении с тем, что говорят нам с федеральных высот.\n\nА Ректор Горного Владимир Литвиненко и вовсе заявил немыслимое: он напомнил, что учреждения образования строятся не для того, чтобы эстетически украшать города и сёла или создавать новые рабочие места, хотя это тоже крайне важно. Их основная миссия – решение государственной задачи по ретрансляции знаний детям и молодёжи для того, чтобы в будущем они обеспечили безболезненную смену поколений, прежде всего, в промышленности.\n\n«На те вызовы, которые стоят сегодня перед Россией и высшей школой, невозможно ответить без вашего участия. Ведь школьное образование – это основа. И точно так же, как устойчивость здания зависит, прежде всего, от качества фундамента, а вовсе не крыши, уровень будущих специалистов, которых мы готовим для отечественной экономики, во многом обуславливается тем, что было заложено в них ещё в детстве и подростковом возрасте», - обратился Владимир Литвиненко к руководителям почти 200-от средних учебных заведений, приехавшим на мероприятие.\n\nИ к нам, остальным, кто читает эти строки!\n\nДвижперы, продвигающие "блогерство и креатив"! Минпрос, уверенно отчитыаваюшщийся об успехах в строительстве "Кванториумов"! \n\nВы уверены, что тем заняты? \n\nИли пора все-таки прислушаться к голосу разума, звучащему из уст ректоров, обеспечивающих кадры для системообразующих отраслей экономики России?


66
5,854

О персональных данных, идиотах и как с ними бороться\n\nОпять пишут люди, что их и их детей вносят в какие-то базы и регистрируют без их ведома, где ни попадя.\nДелается это тупоголовыми исполнителями для отчетов твердолобому начальству. Особенно бесит, что во всех случаях это делается именно для идиотских отчетов!\n\nТолько «Своей волей и в своем интересе» у нас передаются персональные данные – это по закону! \nВсё остальное – беззаконие!\n\nТерпеть беззаконие нельзя, и проблема сама не рассосётся! \nПишите Обращение (жалобу) в прокуратуру.\n\nПодробно о том, как писать и куда отправлять Обращение (Жалобу) писал тут. \n\nЗдесь короткий алгоритм\nЯ нумерую для логики понимания, в обращении этого делать не надо.\n1.\nЯ-такой-то, проживаю по адресу; если хотите ответ по электронной почте – указываете.\n2.\nОписываем ситуацию, например, так:\n22.02.2024 мною обнаружено, что мои (моего ребенка) персональные данные внесены в Сферум-Шмерум или куда-там-еще, указываем адрес сайта. \nДанные внесены (указываем организацию, если известен конкретный исполнитель, и вы хотите его привлечь к ответственности, тоже указываем). \nСвоего согласия на передачу персональных я не давала. Если есть подробности - сверяйте их с текстом закона (он ниже).\nЕсли заявляли отказ, то тоже укажите, когда это было и в каком виде (устно, письменно). \n3.\nСсылаемся на закон:\nУсматриваю в вышеуказанных действиях нарушение моих (моего ребенка) законных прав, изложенных в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных", а именно:\n«Статьи 9. п. 1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, предметным, информированным, сознательным и однозначным». \nИ статьи 13.11 КоАП РФ. \nВыделил, чтобы вчитаться и осознать! Не забудьте убрать выделение!!! \n4.\nПрошу вашего содействия в устранении беззакония, восстановления моих прав и полного изъятия персональных данных из (перечисляйте откуда).\nОтвет прошу предоставить по адресу:____.\nФИО/ подпись / дата.\n\nДля правонарушителей-исполнителей – читайте КоАП РФ: \nСтатья 13.11. Нарушение законодательства РФ в области персональных данных\n1. Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством РФ в области персональных данных, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных… если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан от 2 000 до 6 000 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей; на юр. лиц - от 60 000 до 100 000 руб.\n1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан от 4 000 до 20 000 рублей; на должностных лиц - от 20 000 до 50 000 рублей…\n\nИ последнее:\nЯ до сих пор не видел ни одного официального документа от высокого начальства на который исполнитель мог бы законно сослаться, мол: «Меня заставили». Ни единого!!! Всё - на словах, с надуванием щек и топаньем ножкой, но всё это - не официально.\nЭто я к чему? А к тому, что никто из вышестоящего начальства тупого исполнителя не отмажет!!! \n\nНе благодарите и читайте законы.\nНаши не придут! Все наши - это мы!\n\nПодписывайтесь 😎\n\n#впомощьлюдям #право #урокправа #административноеправо #гражданскоеправо


95
4,126

В комментариях люди расстраиваются про послание Президента. Мол, "идем прежним курсом!"\n\nНет, друзья!\n\n1. Президент ВПЕРВЫЕ за все свои коденции уделил в Послании столько времени именно школе. Напомню, что он вообще по Конституции за школу как-бы и не отвечает (хотя, конечно он отвечает за всё!). НО!\nВ тексте было реально много важного про школу!\n\n2. Я лично (да и все разумные люди) не ждали революционных заявлений (типа: "министра долой!", "учебники - на помойку!", "зарплаты - в гору, причем завтра!"). Было бы даже странно это услышать!\n\n3. Ключевые вещи (реформирование ЕГЭ как задача, зарплаты - как "вопрос сложный", но который надо решать, ориентация на будущее в формате нацпроекта "Кадры") - прозвучали! Это - важно, поверьте! Политически - это очень значимые сигналы Правительству, законодателям и губернаторскому корпусу. \n\n4. При всей наше нелюбви и недоверии к цифре (я выше писал) - вопрос ПРАВИЛЬНОГО, разумного и выверенного использования современных технологий, прежде всего - в управлении (!!!) системой образования я бы считал одной из значимых! Именно цифра может и должна заменить чиновный аппарат и бюрократию. В этом смысле я всячески поддерживаю цифровизацию! \n\nИ для этого платформы - самое то! Но без:\n\n- портфолио людей во всех версиях - от учеников до учителей и сотрудников системы образования\n- биометрии (это принципиально! - из соображений безопасности людей)\n- систем "управления учебным процессом" и "индивидуализации, на основе информационного следа" - сиречь без социальных рейтингов, аналитики поведения, накопления сведений о людях в формате "больших данных". Ибо это - путь к манипуляции и социальному проектированию.\nИными словами - цифра для учета денег и ресурсов - ДА! \nДля формирования будущего человека и накопления сведений о нем, как Личности - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!\n\nСловом ясно, что по этому, да и по многим иным, направлениям нам еще предстоит побороться! И это - вполне предсказуемо!\n\nНо в целом, могу сказать: впечатление от выступления Верховного - позитивное. Настрой у него - как и у нас: на Победу и, главное, он явно нацелен на организацию достойной жизни по её, этой Победы, неизбежному достижению!\n\nДержим строй! Победа будет за нами!


105
5,928

Подписчики продолжают глумиться над "Искусственными Идиотами" отечественоой (якобы) разработки ))\nИгорь Ашманов объяснил это "цельнотыренностью" технологии. Я бы назвал "перебрендированием" и подмешиванием своего интерфейса.\n\nНа сей раз графический робот, якобы Сбербанка пытался нарисовать Юрия Гагарина на фоне флага СССР.\nТак и не осилил.\n\nС Армстронгом на фоне флага США получилось с первого раза ))\n\nЧто ж такое-то!😂


30
5,992

Вновь ко мне в комментарии заглянул представиель Депатрамента образования Москвы. По случаю того, что я обвинил Москву в "образовательном сепаратизме" в части организации "подготовки к ГИА" в школах столицы во втором полугодии в 9-х и в 11-х классах. То есть в нечестной игре по отношению к другим регионам. И к Минпросвещения.\n\nГость изложил позицию Департамента.\n\nЯ вынужден был ответить:\n\nДобрый день.\nВсе сказаное лишь подтверждает тезисы о том, что:\n\nа) ЕГЭ и ОГЭ не сдаваем на высокий балл БЕЗ дополниельной подготовки за рамками стандартной программы школы, что противоречит словам А.А. Музаева о возможности сдать ГИА не прибегая к услугам репетиторов...\n\nб) в выпускных классах дети уже не учатся по стандартной программе. То есть программа НЕ единая. Что противоречит словам министра С.С. Кравцова, сказанным лично в глаза Президенту о переходе на единые прграммы. То есть Москва своими действиями подводит министра и делает его в глазах Президента лгуном.\n\nв) если депатраменту образования не нравится слово "натаскивание", можно заменить его на что угодно, но слова о "сокращении основной программы за счет сокращения повторения и проверочных" не выдерживает критики - для этого достаточно взять поурочное планирование и понять, что в программе, например, в 68 часов попросту нет 30 уроков "повторений и проверочных". И что там пишут школы в своих программах - это очень любопытный вопрос, но это явно не "оптимизация". Без прямого сокращения тем тут не обойтись.\n\nЧто же касаемо "бесспорных результатов ЕГЭ по предметам" в сравнеинии год к году - это также не вызывают доверия, поскольку сам экзамен меняется, меняются КИМы, меняются задания.. И самое интересное: нет никакой уверенности и в том, что уровень сложности заданий не меняется, в том числе, в разных регионах - проверить это не представляется возможным, поскольку КИМы не публикуются и на все просьбы раскрыть реальные КИМы Рособрнадзор дает категорический отказ.


35
4,999

К вопросу о "цифровой трансформации".\n\nИгорь Ашманов приоткрывает публике глаза, обьясняя про "цифровую революцию искусственного интеллекта", практически на пальцах, что "король голый".\n\nНа самом деле вся эта история про очередной мыльный пузырь, коим является шумиха вокруг "искусственного интеллекта", за которым кроется желание заработать денег на лохах и чиновниках - классический пример шаманства.\n\nНекие "гуру" и "евангелисты высоких технологий" с жаром, песнями и танцами с бубном заманивают неподготовленную публику в свои сети с одной целью: управлять и водить за нос. Алчность, отсутствие морали и скрываемая тщательно от сторонних глаз жажда власти - вот что стоит, на смом деле за этим новым (а точнее, старым по методам и целям) веянием.\n\nНайдите 10 минуток, чтобы ознакомиться. Это полезно.\n\nСпасибо, Игорь Станиславович!


48
8,453

Царьград рассказывает про семью из США, которая уехала от избыточно "демократичного" образования в Россию. \n\nМогу сказать, что это уже тренд. У меня в школе тоже уже есть такие дети, из Канады правда, но мотивы - те же. Причем за кадром они говорят, в первую очередь о страхе перед ЛГБТ-пропагандой и настоятельно насаждаемой темой "выбора гендера" детьми. Ну и ювенальщиной, с этим связанной.\n\nИ эта тенденция по перееззду в Россию - только начало, как я думаю 😉\n\nИное дело, что нам надо еще хорошо поработать, чтобы не обманывать ожидания приезжающих (а то они личными воспоминаниями пока движимы, но столкнувшись с реальностью могут и расстроиться) и самим иметь ту школу, которая нас устраивала бы...\n\nНо сама тенденция воодушевляет!


46
5,013

Мне оперативно отписалась депутат ГосДумы, зампред комитета по образованию, Яна Валерьевна Лантратова, сообщила, что это.... 👆 уже убрали по ее обращению из программы.\n\nСпасибо, Яна Валерьевна, ежели так. Странно, что по сей день оно висит на официальном сайте с программами. Надо бы убрать и оттуда!\nПроконтролируйте, пожалуйста!\n\nА то Вам может отписались чиновники из минпросвещения, что убрали, а до исполнителей дело не дошло.\n\nНо мой вопрос про персональный состав авторов не снимается! Хотим имена знать!\nЭти лица продолжают работать над программами школьными, они все еще в профессии и имеют доступ к разработке учебных материалов? Или выгнаны уже?\n\nХотелось бы ясности.


18
5,608

А вот это я, ксатати, вообще не понял.\nЭто что за... 😳🤬\n\nСюжет рассказа - об однополой любви русского солдата к местному боевику, события разворачиваются во время чеченской кампании.\n\nТоже мне, "Леди Макбет Мценского уезда", "шедевр" современной литературы, блин!\n\nНапомню, что авторы программы заседают все там же, где и программы "Разговоров о важном" пишутся - в Федеральном "Институте стратегии развития образования". \n\nВражье логово какое-то!\n\nКогда ж разгонят всю эту камарилью?\n\nХотелось бы увидеть список авторов "Программы". 😡\n\nИ вообще я предлагаю публиковать имена авторского коллектива федеральных программ, чтобы страна знала, кто ПОИМЕННО должен быть изгнан из профессии или, наоборот, награждден. \n\nЛИЧНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ! \nВот что надо вернуть в образование!


60
5,858

Москва продолжает развивать ГИА-сепаратизм. Как пишет пресса:\n\n«Продолжим поощрять учителей за успешную подготовку к единому государственном экзамену. Выплату уже получили больше 8500 педагогов, чьи ученики показали отличные результаты на ЕГЭ по соответствующему предмету», – отметил Собянин.\n\nЕдиновременную выплату будут производить ежегодно до 31 августа в трех номинациях:\n\n– «За положительную динамику» – для двух предметов: русского языка и математики. Будет учитываться динамика результатов выпускников 11 класса по сравнению с их результатами в 9 классе на основном государственном экзамене (ОГЭ).\n\n– «За высокие результаты» – для предметов, которые для сдачи ЕГЭ выбирает сам ученик. Оцениваются результаты учебы за 11 класс.\n\n– «За образовательный прорыв» – для предметов по выбору. Учитывается серьезное улучшение результатов выпускников 11 класса за время учебы в старшей школе.\n\nПосле перехода на новый формат подготовки к ЕГЭ с февраля 2023 г. (когда ученики не учатся по официальной, единой для страны (!!!) программе, а натаскиваются на сдачу ОГЭ/ЕГЭ - - прим. М.Б.) основная нагрузка легла на учителей, которые готовят ребят к профильным экзаменам, отметила в разговоре с «Ведомости. Городом» директор ГБОУ «Школа № 1409» Ирина Ильичева. «С появлением Московской электронной школы (МЭШ) и других инструментов стало в несколько раз больше возможностей для подготовки к экзаменам и работы с детьми. В то же время учитель стал тратить больше своих ресурсов», – отметила Ильичева. По ее мнению, премирование будет хорошей наградой за труд. Когда учителя получают гранты, это мотивирует весь педагогический коллектив, подчеркнула Ильичева.\n\nИ ведь НИЧЕГО против этого не может сделать Минпрос. Полномочий нет. Такая у нас "единая" система образования: каждый регион может творить со школой практически всё, что придумает (на правах учредителя): от дистанта до прямого и беззастенчивого натаскивания на тесты от Рособрнадзора. Всё ради высоких результатов хороших отчетов.\n\nЯ считаю, что это надо исправлять. Забирать ПОЛНОСТЬЮ полномочия от регионов, делать федеральное финансирование, делать прозрачной и простой систему управления и контроля. Только таким образом можно реально прекратить эти безобразия имени Собяниа и иных региональных начальников.\n\nИ, кстати, подписчики правильно подмечают, что Собянин пилит сук на котором сидит: родители, которые платят массово за репетиторство (а таких - 90+%), мягко говоря, недоумевают: они платят репетиторам, а деньги получают учителя. Это вообще как?\nОбещанная зам-мэра Раковой "экономия на репетиторах" не работает от слова вовсе. Рынок репетиторства в Москве за последние годы неуклонно рос и продолжает расти. Натаскивание на ОГЭ и ЕГЭ стало уже всеобщей национальной задачей, получается.\n\nАнзор Ахмедович, Вы тут ни при чем? ЕГЭ можно сдать и получить высокобалльный результат, не доплачивая за подготовку к нему? Вы продолжаете это утверждать? Или "высокобалльный результат" (колторый и имеет значение) "это - другое"? И Вы отвечаете только за проведение экзамена, а за поступление отвечает Минобрнауки? \n\nНе пора ли заканчивать этот крыловский цирк с Лебедем, Раком и Щукой (Минпрос-Минобрнаука-Рособрнадзор, а дальше: Губернаторы - директора школ - и все в свою сторону тянут), отвечающими каждый за свою "лямку"? По-моему, пора заканчивать с этим бардаком. Очень надеюсь, что после выборов мы увидим движение в эту сторону.


155
6,170

По минрантам и школам новости пошли скопом. Московская область предложила ограничить возможность привоза детей работникам, приезжающим на временные заработки. Это, я считаю, совершенно правильная идея. Иначе в школах мы так никогда и не наведем порядка с этим контингентом. А следом - Рособрнадзор и Минобрнауки со своим видением того, как решить вопрос об организации обучения русскому языку и организации проведения экзаменов для мигрантов. Не зря Петр Толстой предложил Рособрнадзору размен ЕГЭ на прием экзаменов у мигрантов: подачу Музаев, с благодарностью, принимает. Теперь ждем ответного паса - права школам выдавать аттестаты на основании своих экзаменов.


  • 👍 225

  • 💯 52

  • 2

  • 🤔 1

51
3,057
Город-курорт Сочи открывает учебные места на педагогические специальности. Приглашаются обучающиеся с указанными баллами (вилимо - ЕГЭ ?) по указанным предметам. Кто бы разъяснил: стать учителем химии можно, сдав ЕГЭ по "общаге" на 45 баллов, я правильно понимаю? Вот прямо вот так? Если это правда, то у меня вопрос возник. А в управлении образования понимают, что это даже не двойной отрицательный отбор, а диверсия: человек с еле перейденным порогом по географии будет учить химии или физике! Это как? Или я неправильно понял написанное в документе? И, кстати, вот еще интересный момент: если человек, сдавший "общагу" на ЕГЭ, потом обучившийся на "химии" или "Физике" и, допустим (что не факт вовсе!!!), получивший диплом, реально пойдет работать в школу учителем физики или химии? Вы верите в это, товарищ исполняющий обязанности Управления по образованию, И.Б. Лукашова? Или Вам просто отчитаться надо, что Вы "предприняли все доступные меры по решению проблемы кадров в школах"? БогданоV. О школе и не только

  • 🔥 116

  • 👀 62

  • 🙉 59

  • 😢 13

  • 👍 12

  • 🤔 5

  • 😁 4

  • 🤬 4

  • 1

  • 💯 1

82
14,980

Юристы Общественного уполномоченного по защите семьи оспаривают письмо Комитета по образованию, направленное в районы.\n\nКратко поясню: заместитель председателя Комитета, П. С. Розов в письме указывает, что все ранее обезличенные данные по тебованию родителей в электронных дневниках (в системе "Параграф", которая является элементом КАИС КРО) требуется вернуть в состояние полных персданных детей и обеспечить беспрепятственное их использование в КАИС КРО.\n\nЯкобы это законно. Потому, как юристы Комитета так считают.\n\nНо у меня вопрос: в чем тогда логика ФЗ-152, говорящего в первых статьях, что обработка ПД без ведома гражданина незаконна? Получается, если в списке госуслуг (не обязательных к пользованию гражданином!!!) есть зачисление в школу или оценки, то на основании этого школа вправе передавать данные в ГИС?\n\nА если человек вообще не имеет компьютера, мобильника и не планирует использовать электронные "государственные услуги" - тогда как? \n\nВообще-то, я понимаю так: пока я не хочу использовать какую-то услугу, не надо за меня решать - сливать ли данные, которые потребуются (возможно!!) в какие-то базы! Если я запрошу (!!) услугу - тогда и сливайте!\n\nУ нас услуги (в том числе и государственные услуги!!!) по Гражданскому Кодексу носят ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ характер! Никто не вправе навязывать гражданам услуги! Навязанные услуги - это вообще уголовная статья в некоторых случаях, на секундочку!\n\nТак что, коллеги в Комитете образования, вы, как я вижу, своим кавалеристским наскоком на родителей, получите сейчас серьезный геморрой, я думаю. \n\nНе стоило этого делать. И писать последний абзац в этом документе и вовсе не стоило. Ибо оно не относится к служебным и не помечено юридически обязывающей пометкой "для служебного пользования". Странно и смешно было бы не увидеть его в сети. Откуда я о нем и узнал, кстати.\nТак что я тоже, как и юристы КО "в домике", ежели что 😉\n\n(замечу за скобками, что ЛОКАЛЬНОЕ использование данных ребенка в школе никто не оспаривает!! )


19
9,370

А я не понял, если честно. 😳\n\nРособрнадзор не обладает объективными сведениями о поданных (под роспись родителей!!!) сведениях о выборе предметов по выбору на ЕГЭ?\n\nЗачем было проводить опрос среди выпускников по этому поводу?\nРади того, чтобы не открывать официальных данных? \n\nИнтересная стратегия 😊\n\nИ еще один любопытный момент: с каких это пор Рособрнадзору поручено конкурсы эссэ среди школьников проводить и размещать в ВК? \nА до этого - рассказывать, что в школах теперь эксперименты по химии (якобы) будут в очках VR проходить...\n\nЧто за рекламная активность? Она зачем и почему ведется надзорным ведомством, с какой целью?\n\nЯ так понимаю, что в Рособрнадзоре либо сменился PR-отдел (или его руководство), либо поставлены новые задачи. Иначе откуда вдруг такая непрофильная активность?\n\nВот, например, Росздравнадзор: рассказывает о том, как они проконтролировали введение в строй новых больниц и поликлиник. Понятная деятельность. Роспортреб - контролирует качество продуктов и рассказывает о здоровьесбережении. \n\nА чем занят Рособрнадзор?\nОн для кого и что делает? \n\nЧитаем Положение об этой организации. \n\nп. 1 Положения гласит:\nФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, функции по контролю и надзору в сфере образования и науки, функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, по предоставлению государственных услуг в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Положением.\n\nЭто как-то соотносится с содержимым его официального ТГ-канала?\nПо-моему - нет. \nА люди деньги за работу получают? Если да - то это же нецелевое их использование! Или я не прав?


42
18,780

О послании Президента Федеральному Собранию.\n\nПро пересдачу ЕГЭ - не очень понимаю, что это даст. Избавимся от проблем в виде несдавших? Статистику поправить хотим или что?\n\nОстальное - разумно. \nПро соответствие программы и КИМов ОГЭ/ЕГЭ - это очевидная вещь, которую давно надо было сделать! Ваш покорный слуга кричит об этом с самого начала внедрения ЕГЭ. Тут - согласен с Президентом на 100%.\n\nНацпроект "Кадры" - это тоже про школу, хотя и косвенно.\nБудем посмотреть, что это будет.\nМне, к слову, сам механизм "нацпроектов" не очень нравится. Кампанейщина. Почему плановый механизм не использовать?\n\nИными словами, системного подхода я пока не увидел.\n\nПро цифровую платформу в социальной сфере -это очень сомнительно! Я лично не согласен с "евангелистами цифровизации и Искусственного Интеллекта", что это даст прорыв. Нет никаких сколько-нибудь убедительных доказательств этому. Именно в социальной сфере ИИ не работает и не может работать. Это - ошибка!\nНадо СНАЧАЛА проверить эти идеи, а ПОТОМ внедрять. Люди должны убедиться в их эффективности, безопасности и нужности в их работе и жизни.\n\nСогласен на 100% с идеей списания долгов регионов и механизма "крашенных денег" на этом направлении. Это - хороший механизм "расшивания" существующих бюджетных проблем между регионами и федеральным бюджетом.


62
5,933

Подписчики проверили слова Игоря Ашманова и попросили нейросеть яндекса нарисовать ветерана Великой Отечественной Войны.\n\n"Наш", исключительно отечественный, робот-рисовальщик ответил... \nЧем, собственно, подтвердил цельнотыренность технологии. Точнее, "импортозамещение" путем приклеивания на результат своего логотипа.\n\nВранье, что Алиса и прочие Сири - не однояйцевые близнецы, считаю, полностью доказано.\n\nУж лучше бы честно писали: сами не умеем, поэтому покупаем результат у наших эуропэйских и наглосаксонских "партнеров". И втюхиваем соотечественникам их, наглосаксонский взгляд на мир, как единственно правильный. Иногда стеснительно пряча концы в воду со словами: "у меня есть правила об этом не говорить!"


110
7,158

Добавить

КаналСтикеры

Наши Боты

@telestormauthbot

© Telestorm.ru 2020-2024 Все права защищены

TwitterYouTubeInstagram