Мы собираем для вас самые актуальные и интересные новости и факты. Авиация для нас - не только профессия, но и любимое дело! По всем вопросам пишите в бота @flightmodebot или info.flightmode@gmail.com Поддержать: https://sobe.ru/na/flightmode
Русский
Новости
С претензией на размер\nВласти Объединённых Арабских Эмиратов представили план самого большого аэропорта в мире.\nПравительство ОАЭ планирует построить самый большой аэропорт в мире за счёт расширения текущей гавани Аль-Мактум, известной как Dubai World Central. Сообщается, что в новом аэропорту будет отдельная, выделенная полоса для самолётов Airbus A380.\nПодробное описание проекта с рендерами и графикой опубликовали на сайте правительства ОАЭ.\nПо прогнозам, новый аэропорт с пятью взлётно-посадочными полосами сможет обслуживать от 160 до 260 миллионов пассажиров в год.\nЗавершить работы по расширению планируется к 2027 году. Также обновлённая гавань не заменит существующий международный аэропорт Дубая (DXB), а станет дополнением к нему. Между воздушнами хабами планируют провести высокоскоростную железную дорогу.\nFlightMode
✈ Boeing уволила руководителя программы 737 MAX\n\nBoeing уволила Эда Кларка, руководителя программы пассажирского самолёта 737 MAX. Решение подчеркивает продолжающиеся проблемы с этим типом воздушного судна и намерение компании показать, что за это взялись с полным серьезом. \n\nЭд Кларк, который также руководил заводом Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, покинет компанию незамедлительно, как указано во внутреннем меморандуме.\n\nКларк отдал Boeing 18 лет. Программу 737 MAX он возглавлял с марта 2021 года, сразу после возврата данного типа в эксплуатацию после двух катастроф. До этого он занимал различные должности, связанные с 737 MAX, такие как главный инженер и главный механик.\n\nПомимо проблем, которые привели к приостановке эксплуатации моделей 737 MAX 8 и MAX 9 после ряда инцидентов, проблемы в Boeing также привели к задержке сертификации двух новых версий самолёта - MAX 7 и более длинной версии – MAX 10.\n\nFlightMode
Франко-Итальянский производитель авиационной техники ATR выпустил официальное обращение по поводу крушения самолёта авиакомпании Yeti Airlines. \nКомпания сообщает, что: \nУведомлена о случившемся с самолётом ATR-72-500. Наши первые мысли обращены ко всем людям, затронутым этим. Специалисты компании полностью вовлечены в поддержку как расследования, так и авиакомпании.\nFlightMode
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14\nПроизводственный комплекс «Салют» ОДК в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей для новейших российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. В данный момент на предприятии происходит масштабное освоение современного высокотехнологичного оборудования, передовых технологий, планируется постройка нового производственного корпуса.\nОб этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.\nВ рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам. К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства.\n«Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются самые современные технологии: тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Так, например, благодаря их применению толщину стенок корпуса удалось уменьшить на 25%, снизить металлоемкость штамповок до 30%, а трудоемкость изготовления узла – на 25–35%, при этом улучшить эксплуатационные характеристики изделий», – отмечает главный инженер ПК «Салют» Юрий Нуртдинов.\nТребования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением.\nДля компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года.\nОжидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 тыс. человек. Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы.\nFlightMode
✈ Airbus A350-1000 ULR. Сдвиг сроков вправо \n\nВыпуск самой «жирной» по продолжительности полёта версии Airbus A350 отложен на 6 с лишним месяцев из-за изменения конструкции дополнительного центрального топливного бака, которое было запрошено регулирующими органами, обеспокоенными пожароопасностью. \n\nСередина 2026 года - теперь новый срок поставки Airbus A350 ULR для Qantas, которая собирается использовать данную модель для проекта «Sunrise». \n\nFlightMode
Американский лоукостер Southwest Airlines представил специальную ливрею одного из своих Boeing 737 MAX 8 (б/н N 8710M). \nБорт носит имя Imua One. \nКак вам?
✈ Стюардесса авиакомпании Aerolineas Argentinas «заминировала» борт из ревности\n47-летней Даниэле Карбоне грозит до шести лет тюремного заключена из-за того, что она сорвала рейс из Буэнос-Айреса в Майами, сообщив, что самолёт заминирован. \nСообщается, что женщина сделала это из ревности, чтобы воспрепятствовать тому, чтобы её бывший возлюбленный улетел в США с новой девушкой (на том самом рейсе 21 мая 2023 года они оба были в составе экипажа). \nРевнивая Даниэла, которая не могла простить измену бывшего, «додумалась» позвонить в представительство авиакомпании с сотового дочери, и сообщила следующее: «Скажите капитану, что мы заложили на борт самолёта три бомбы. Перестаньте вмешиваться в политику и проверьте самолёт, потому что он разлетится на тысячу осколков». Правда она пыталась скрыть свою личность изменив свой голос при помощи специального программного обеспечения. \nAerolíneas Argentinas узнав об этом, естественно, сражу же женщину уволила. Кроме того, в день «минирования» перевозчику пришлось корректировать расписание после того, как представителям службы безопасности пришлось эвакуировать 270 человек с того рейса. По словам представителей авиакомпании, это стоило им почти 1 миллион долларов США. \nFlightMode
✈ Репутация Boeing в очередной раз «подмочена». И, кажется, всё сильней и сильней \n\nЗаглушку двери аварийного выхода, которую на высоте 5000 метров вырвало на рейсе Alaska Airlines некорректно установили на заводе производителя в Рентоне. \n\nРанее сообщалось, что проблемы с производством могут присутствовать на линии сборки компании-подрядчика Spirit AeroSystems, однако, оказалось, что именно в этом случае это не так. \n\nКак сообщает Seattle Times, ссылаясь на источника, знакомого с деталями работы, панель была снята для ремонта, а затем неправильно установлена механиками Boeing на линии окончательной сборки в Рентоне. \n\nЕсли расследование Национального совета по безопасности на транспорте подтвердит это, вина за аварию, в первую очередь, ляжет на Boeing, а не на его поставщика Spirit AeroSystems, который первоначально установил панель на 737 MAX 9 в Уичито, Канзас.\n\nНепонятно доподлинно, действительно ли панель снималась для каких-то проверок или ремонта (звучит крайне странно, так как борт «сошел с конвейера» буквально в октябре 2023 года, какой ремонт мог быть необходим после этого), или же это поиск виноватых в уже и так затянувшейся истории про репутацию и усилившуюся критику. Надеюсь скоро узнаем. \n\nFlightMode
✈ Lufthansa гоняет свой Airbus A380 на 40-минутных маршрутах\nНемецкий перевозчик Lufthansa поставил на рейсы из Мюнхена в Лейпциг (рейс 9860), из Лейпцига в Прагу (#LH9861), из Праги в Вену (#LH9862) и из Вены в Мюнхен (#LH9863) целый Airbus A380. \nРасстояния между городами небольшие, обычно на такие маршруты ставят узкофюзеляжные Airbus A319/320 имеющиеся в парке авиакомпании. \nИ нет, это не начало туристического сезона. Это обкатка борта и переподготовка экипажей перед запуском трансатлантических рейсов в США, которые должны быть возобновлены в июне этого года. Об этом стало известно в январе.\nТогда то Lufthansa и вернула один из своих А380 с длительного хранения. Борт с регистрацией D-AIMK как раз и готовят к маршрутам в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. \nFlightMode
✈ В сети появилось видео из салона самолёта, который получил значительные повреждения во время взлета из аэропорта Белграда 18 февраля\n\nКак выяснилось после случившегося, данный борт был зафрахтован греческой авиакомпанией Maraphon Airlines и выполнял рейсы по договору «мокрого» лизинга под именем Air Serbia. \n\nAir Serbia, в свою очередь, уже объявила о расторжении сотрудничества с греческим оператором, решение вступило в силу с сегодняшнего дня, 21 февраля. \n\nНапомним, что 18 числа при вылете из Белграда в Дюссельдорф лайнер Embraer E195LR зацепил посадочное аэропортовое оборудование в результате чего получил очень сильные повреждения фюзеляжа, крыла и горизонтального стабилизатора. \n\nFlightMode
0
Скандал на костях \nНациональный совет США по безопасности на транспорте (NTSB) раскритиковал финальный отчёт Эфиопского бюро по расследованию авиакатастроф о крушении Boeing 737 MAX в 2019 году. \nNTSB публично подверг критике то, что опубликовало Эфиопское бюро по расследованию катастрофы лайнера Boeing 737 MAX. Связано это с тем, что, по словам представителей NTSB, по каким-то причинам, эфиопские эксперты опубликовали не ту версию, с которой были ознакомлены специалисты из США. \nСогласно протоколу, черновик финальной версии репорта должен быть согласован со страной-производителем самолёта. Окончательная версия отчета была предоставлена специалистам NTSB 27 декабря в то время как опубликован отчёт был уже 23 числа. \nNTSB полагает, что «нескольким аспектам крушения» уделялось недостаточное внимание, в первую очередь человеческим факторам. После того, как в АAIB рассмотрели комментарии, они представили пересмотренный отчет, в котором по-прежнему не были учтены замечания управления из США. \n«Вместо того, чтобы включить самые последние и расширенные комментарии в свой отчет, как было запрошено, АAIB включило гиперссылку в свой окончательный отчет на более раннюю и теперь устаревшую версию» – заявили американские коллеги по расследованию. \nКроме того, специалисты из NTSB расходятся во вменении с представителями из Эфиопии в заключительных результатах отчета, ссылаясь на то, что не были учтены такие вещи, как потенциально возможные физические повреждения датчиков, а также уровень подготовки и внимательность экипажа, выполнявшего рейс в тот день. \nОт автора канала FlightMode: вообще все это выглядит не профессионально, словно перекидывания песка друг в друга в песочнице. Исчерпывающие заключения при анализе случившегося никак не должны быть связаны с интересами хотя бы одной из сторон. Техника безопасности в авиации написана кровью. Сделать правильные выводы, чтобы впредь такого ужаса не повторялось – вот главная задача экспертных комиссий. Но никак не выгородить себя в угоду возможным компенсациям и репутации. \nFlightMode
Авиационное происшествие с участием самолета Airbus A320neo (регистрация CC-BHB) авиакомпании LATAM произошло в аэропорту Хорхе Чавеза. \nЛайнер должен был выполнять рейс #LA2213 из Лимы в Хульяку, когда во время разбега по взлетно-посадочной полосе наперерез на неё выскочил автомобиль. От столкновения с правым по ходу движения двигателем произошло возгорание. \nК сожалению, без жертв не обошлось: погибло двое пожарных, которые принимали участие в тушении пламени, еще один получил травмы разной степени тяжести. \nИз экипажа и пассажиров, находящихся на борту, никто не пострадал. \nFlightMode
Последний в своём роде\nСпустя 52 года с начала эксплуатации первого самолёта авиакомпанией Pan American в январе 1970, с производственной линии Boeing в Эверетте сошел последний 1574-ый по счету самолёт 747, который должен поступить в эксплуатацию Atlas Air в 2023. \nЗа эти годы Boeing 747 стал самым узнаваемым и самым «стойким» к изменениям в индустрии. Однако текущие экономические и экологические тенденции всё же поставили точку в истории этой модели. \nФото: Boeing/Paul Weatherman\nFlightMode
✈ Лишние болты остались \n\nЗнаете иногда что-то разобрал, потом обратно собрал, а болты остались. Один, два. Ну, вроде, все держится и так. Думаешь, ничего страшного и так пойдет. \n\nТак вот в NTSB (Национальный Совет по Безопасности на Транспорте) во время расследования инцидента с самолётом авиакомпании Alaska Airlines выяснили, что 4 болта, удерживающих заглушку двери аварийного выхода Boeing 737 MAX 9, отсутствовали. \n\nКогда у тебя на работе порой ругают тестировщиков за пропущенные баги, но ты потом вспоминаешь про тестировщиков Boeing. \n\nFlightMode
Ситуация на борту самолёта Airbus A330 авиакомпании Hawaiian Airlines, выполнявшего рейс #HA35 из Феникса в Гонолулу. \nНа маршруте борт попал в сильную турбулентность в результате чего пострадало 36 человек, получив травмы самой различной степени тяжести. \nДумаю смысла напоминать о необходимости оставаться пристёгнутым всегда, когда это возможно нет. \nFlightMode
😳\nШоу в честь победителей Чемпионата мира по футболу на стадионе в Катаре\nИсточник: аккаунт авиакомпании Qatar, соц сети. \nFlightMode
В Судане в международном аэропорту Хартума поврежден один из двух самолетов украинской авиакомпании SkyUp. У поврежденного самолета сработал аварийный радиобуй, оценить его состояние пока невозможно. В SkyUp заявили, что в стране сейчас находятся 36 их сотрудников и они находятся в относительно безопасном месте.\nАэропорт попал под массированный обстрел Сил быстрого реагирования (RSF), которые сейчас ведут бои в столице и ряде городов с армией Судана. Местные медиа передавали, что по аэропорту могла бить боевая авиация или артиллерия. В соцсетях публиковались видео, на которых видны горящие авиалайнеры.\nSaudi Airlines сообщала об аварии своего Airbus A330 рейса SV458 в аэропорту Хартума перед вылетом в Эр-Рияд.\nFlightMode
Lufthansa решила купить ITA \nГруппа компаний Lufthansa намерена приобрести долю в итальянском национальном перевозчике ITA Airways (Italia Trasporto Aereo S.p.A.). План состоит в том, чтобы договориться о первоначальном приобретении миноритарного пакета акций, а также о вариантах приобретения оставшихся акций на более поздний срок. Сегодня компания направила предложение Министерству экономики и финансов Италии (Ministero dell\'economia e delle finanze) заключить Меморандум о взаимопонимании (MoU) в этом отношении. При условии, что обе стороны подпишут этот меморандум, дальнейшие переговоры и обсуждения будут проводиться на эксклюзивной основе.\nЭти переговоры будут в первую очередь сосредоточены на форме возможного инвестирования в акционерный капитал, коммерческой и операционной интеграции ITA в группу авиакомпаний Lufthansa. В случае достижения соглашения, его реализация будет подлежать одобрению соответствующими органами власти.\nДля Lufthansa Group Италия является наиболее важным рынком за пределами ее внутренних рынков и США. Важность Италии как для деловых, так и для частных поездок заключается в ее сильной экспортоориентированной экономике и статусе одного из лучших мест отдыха в Европе.\nFlightMode
✈ Ryanair и Boeing подтвердили огромный заказ\nСтали известны подробности гигантского заказа Ryanair: авиакомпания покупает до 300 Boeing 737 MAX самой большой версии — 737-10. Если быть точнее, то твердый заказ состоит из 150 самолётов, плюс 150 опционов.\nДанная покупка является самой большой в истории Ryanair, а 300 лайнеров стоят около 40 миллиардов долларов. Но, скорее всего, стоит учитывать некоторую скидку.\nСамолёты будут доставлены между 2027 и 2033 годом. Так авиакомпания инвестирует в своё будущее, предсказывая большой рост пассажиропотока на своих направлениях. 150 лайнеров данной модели могут перевезти 300 миллионов пассажиров в год к 2034 году и создать 10000 рабочих мест.\nFlightMode
🤣 45
🤬 14
👍 13
🤡 6
❤ 4
🤯 2
😁 1
Испанская авиакомпания Iberia получила несколько новейших Airbus A350-900. Однако из-за задержек и проблем с поставками оборудования салонов, бизнес-класс превратился в пустующую часть с креслами, на которых нельзя сидеть. \nПока эти борта ждут переоборудования, они летают полупустыми, а для баланса веса используется дополнительный балласт. \nА представляете, можно было бы продавать билеты на эти места как эконом-премиум. Смотрите сколько места для ног! \nFlightMode
Аэропорт Сочи к 2026 году планирует открыть новый пассажирский терминал\nНовый пассажирский терминал аэропорта Сочи может открыться к 2026 году, рассказал директор по авиационной коммерции группы «Аэродинамика» (управляет аэропортом) Александр Никонов. Об этом сообщает «Интерфакс».\n«В 2023 завершаем разработку мастер-плана, далее приступим к проектированию новой аэропортовой инфраструктуры, включая новый аэровокзальный комплекс. Таким образом, амбициозные планы нацелены на ввод в эксплуатацию новых объектов к 2026 году», — сказал Никонов журналистам.\nОбщие инвестиции в инфраструктурные проекты аэропорта, по его словам, планируются в размере более 20 млрд руб., в том числе 15 млрд руб. будет вложено в терминал и привокзальную площадь.\nМастер-план развития сочинского аэропорта включает создание нового терминала и реконструкцию аэродромной инфраструктуры, сообщала в июле пресс-служба «Аэродинамики». Уточнялось, что реализация всех проектов рассчитана на пять лет, до 2027 года. При этом в марте прошлого года директор по развитию инфраструктуры «Аэродинамики» Ренат Сайфуллин говорил, что новый пассажирский терминал может быть построен к 2025 году. С его появлением пропускная способность аэропорта вырастет в 1,6 раз, или до 15 млн пассажиров в год, отмечал он.\nОбщие инвестиции в проекты развития аэропорта в июле оценивались в 11 млрд руб., только в терминальный комплекс — в 7 млрд руб.\nДо этого сочинский аэропорт был модернизирован в 2007-2013 гг., к Олимпиаде-2014. Инвестиции составили около 14 млрд руб.\nПо итогам 2021 года пассажиропоток аэропорта превысил 11,1 млн пассажиров, став рекордным за всю историю его работы. В текущем году, по прогнозам «Аэродинамики», показатель может вырасти до 13 млн человек. Из-за ограничений полетов на юге РФ в связи с ситуацией на Украине, действующих с конца февраля, Сочи в данный момент является единственным работающим в регионе аэропортом.\nFlightMode
✈ Alaska Airlines намерена добиваться возмещения ущерба \n\nАвиакомпания Alaska Airlines хочет, чтобы Boeing возместил авиакомпании упущенную выгоду в размере 150 миллионов долларов. \n\nВ авиакомпании уверены, что задержки в поставках MAX’ов продолжатся, что приведет к дальнейшим корректировкам в планах. \n\nНапомним, что перевозчик Alaska Airlines пострадал из-за инцидента с заглушкой двери аварийного выхода во время рейса 5 января 2024 года. Вследствие чего, авиакомпании пришлось прекратить все рейсы на типе Boeing 737 MAX 9. \n\nFlightMode
👏 33
🔥 14
👍 9
🍾 5
❤ 2
Lufthansa Allegris\nLufthansa представила новый вариант размещения в первом классе First class suite plus. \nЭто отдельная двухместная «каюта» с перегородкой высотой до потолка, закрывающейся дверью, большим столом, двумя широкими сиденьями, которые можно объединить в двуспальную кровать. \nДанная опция станет доступна в 2024 году на недавно поставленных Airbus A350. \nКак вам? \nFlightMode
Предновогоднее дымное веселье \n26 декабря самолёт Boeing 747-8 (D-ABYJ) авиакомпании Lufthansa, выполняющий рейс #LH457 из Лос-Анджелеса во Франкфурт вынужден был совершить не запланированную посадку в Чикаго в связи с тем, что у кого-то из пассажиров воспламенился ноутбук на одной из багажных полок. \nК счастью, никто не пострадал, лайнер благополучно сделал посадку в аэропорту О’Хара. \nFlightMode
0
✈ Airbus A350 и его тайные комнаты \n\nПро то, что у пилотов есть специальная комната, где они могут вздремнуть во время длительного перелёта я думаю многие из вас и так знают. \n\nА знали ли вы, что у Airbus A350 есть еще несколько тайных помещений? \n\nНапример, отсек авионики (расположенный прямо под кабиной пилотов), проходя через который, можно попасть в грузовой\n\nСмотрите сами. \n\nFlightMode
0
Boeing 787 президента Мексики будут сдавать в аренду госавиакомпании\nПрезидентский Boeing 787-8, принадлежащий Мексике, будет передан государственной авиакомпании Mexicana de Aviacion, его планируют сдавать в аренду, рассказал президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор в ходе пресс-конференции.\n«Он будет передан Mexicana de Aviación для выполнения специальных рейсов — если кто-то захочет отправиться в Европу, на другой континент или из Мехико в Тулум, Канкун, Лос-Кабос, хотя это несколько дороже, и арендовать его для своих семей, работников в награду за их работу», — сказал глава государства.\nОтмечается, что Обрадор еще до своего вступления в должность президента анонсировал продажу самолета Boeing 787-8 Dreamliner, купленного в 2016 году при прошлом правительстве. Однако найти покупателя так и не удалось. Из-за этого было принято решение передать борт, стоимость которого оценивается примерно в $219 млн, компании Mexicana de Aviacion, чтобы его использовали для коммерческих целей.\nFlightMode
❗️Спасатели на месте катастрофы обнаружили 68 тел пассажиров, находившихся на борту ATR-72-500 авиакомпании Yeti Airlines. \nКак сказал один из представителей властей Непала: «Мы продолжаем поиски оставшихся четырёх пассажиров того рейса и молимся, что случится чудо». \nТакже на месте крушения обнаружены и извлечены параметрический и речевой самописцы. Оба в хорошем состоянии, что должно упростить и ускорить расследование. \nFlightMode
✈ Сомалийский дрифт жесткий заход на посадку \nСамолёт Embraer E120 авиакомпании Halla Airlines с 34 пассажирами на борту (включая 4 члена экипажа) совершил жесткую посадку в Сомали, международном аэропорту Аден Аде. \nК счастью, никто не погиб, и только один из находившихся на борту человек получил травмы (согласно местным авиационным властям). \nМогут смело сегодня второй день рождения отмечать. \nFlightMode
✈ Штормит\n\nКогда тебя уже заносит, но ты видишь цель и идешь за очередным бокалом к барной стойке. \n\nFlightMode
✈ Первый самолёт новой авиакомпании Саудовской Аравии \nСегодня, 4 июня, были опубликованы фотографии первого самолёта нового государственного перевозчика Саудовской Аравии — Riyadh Air.\nИм стал один из 39 заказанных Boeing 787-9, который покрасили в первый из двух вариантов ливреи, идеально сочетающей в себе передовые технологии и неподвластную времени элегантность. Такая удивительная быстрота, когда через два месяца после объявления о создании компании уже появляется первый борт, объясняется тем, что Riyadh Air, вероятнее всего, выкупила нереализованный слот на лайнер у монгольской MIAT. У Boeing 787 с MSN 66877 была изменена регистрация с постоянной на временную — N8572C, и как раз месяц назад борт прилетел в аэропорт Портленда, где расположен покрасочный цех Boeing.\nПодробнее про авиакомпанию: она была основана 12 марта 2023 года и принадлежит Государственному инвестиционному фонду. Всего заказано 39 самолётов Boeing 787-9 с опционом еще на 33. Предполагается, что перевозчик будет напрямую конкурировать с авиакомпаниями-гигантами Востока, такими как Emirates, Qatar Airways и Turkish Airlines. Хаб расположен в столице Саудовской Аравии — Эр-Рияде.\nFlightMode
😱 92
🥴 20
👍 6
🤣 6
😁 2
🔥 1
😁 41
🤡 26
🤬 10
🔥 3
❤ 2
😱 2
👍 1
🙏 1
✈ Кровавый рейс и загадочная смерть пассажира \n\nЖуткая история произошла в минувший четверг, 8 февраля на рейсе LH773 авиакомпании Lufthansa из Бангкока в Мюнхен. \n\n63-летний немец, направлявшийся в Германию, скончался на борту Airbus A380 при загадочных обстоятельствах.\n\nСразу после вылета из международного аэропорта Суварнабхуми состояние мужчины резко ухудшилось. Стюардесса принесла ему ромашкового чая, однако не успев выпить его, пассажир начал отхаркиваться кровью. Затем кровь пошла не только изо рта, но и из носа. 63-летний немец на глазах других терял очень много крови. \n\nПо рассказам пассажиров, это был «абсолютный кошмар, многие от вида просто кричали». Мужчина в буквальном смысле забрызгал своей кровью все вокруг. \n\nПилоты незамедлительно запросили у диспетчеров разрешение на возврат в пункт отправления. Через 2 часа и 27 минут, Airbus A380 авиакомпании Lufthansa вернулся в Бангкок, где его уже ожидал реанимационный автомобиль с бригадой врачей. Однако уже во время полёта было понятно, что пассажира не спасти. \n\nВ авиакомпании Lufthansa смерть мужчины подтвердили, однако от комментариев причин воздержались. \n\nПримечательно, что, по словам пассажиров, которые сидели на соседних местах, плохое самочувствие погибшего отметили сразу несколько человек ещё во время посадки на борт. \n\nКарин и Мартин из Бирменсдорфа рассказали агентству Blick, что тот самый мужчина «был в холодном поту, часто дышал и выглядел очень плохо» ещё до того, как самолёт вылетел в пункт назначения. \n\nБолее того, о происходящем уведомили капитана корабля, после чего тот по громкой связи поинтересовался, есть ли среди присутствующих на борту врачи. На просьбу отозвался молодой человек, который очень плохо говорил по-английски. Он подошел к немцу, осмотрел его, померил ему пульс и сказал, что тот в норме.\n\nПорой стоит пожертвовать рейсом в пользу здоровья. Возможно, если бы за помощью врачей обратились ещё до вылета, то человека бы удалось спасти.\n\nБерегите себя. \n\nFlightMode
0
😱 34
👍 15
❤ 5
👀 4
🤬 2
🥱 1
🥴 1
0