Telestorm

Главная

Стикеры

Каналы

Telestorm

And all that R&B

арэнби разное, старое и новое обратная связь: @xannita

And all that R&B

Glenn Miller – In the Mood (1939) Если вы не смотрели фильм «Серенада солнечной долины» 1941-го года с джазом Глена Миллера, красавицей-певицей, атмосферой зимнего американского лыжного курорта 40-х годов и вообще старой Америки, очень рекомендую. В контакте можно найти в хорошем качестве, и лучше выберите советский дубляж – не пожалеете, он изобретательнее и веселее оригинальной озвучки. Фильм этот знаменит двумя вещами – тем, что в нём снялась звезда фигурного катания Соня Хени (отлично сыграв) и продемонстрировала прогрессивные для того времени трюки. И второе – это то, что в фильме снялся оркестр Глена Миллера – один из главных оркестров «эры биг-бэндов». Биг-бэнды – это крупные джазовые оркестры, играющие богатую на гармонии музыку, с обилием духовых, с вокалистами, с запоминающимися мелодиями. Попсу, короче, настоящую попсу 30-40-х годов. То есть, смотря это кино, вы видите людей, которые в 30-40-е выступали на лучших площадках Америки и были прямо одними из главных музыкантов. Задрот в очках, пару раз подсовывающий кому-то ноты в нужный момент – это сам Глен Миллер, и играет он хуже всех 😂 Так вот какая же в этом фильме неповторимая зимняя атмосфера и замечательные музыкальные номера (и сюжет тоже не подводит абсолютно, фильм правда интересно смотреть). Вы наверянка слышали «Чаттанугу Чу-Чу», но мой любимый и чуть менее попсовый номер – это другой, In the Mood. Если «Чаттануга» – лицо этого фильма, то сдержанная In the Mood – его сердце. В ней такой плотный грув, такая басовая линия, что слышно, что из этой музыки позднее появится рок-н-ролл, Элвис, вот это всё, хотя она пока что держится, не переступая черты, за которой начинается рок-н-ролл. Ритм в этой композиции такой, что даже когда оркестр замолкает на несколько секунд, публика продолжает танцевать, ожидая продолжения. Если бы в словаре нужно было дать видео-определение слова «грув», я бы привела этот момент. Всех вас с Рождеством ✨ https://www.youtube.com/watch?v=aKb-qfwbZ2M


0
895

До начала работы ещё целых N (не будем называть цифры, это невежливо) дней, а это значит, что вы можете наконец-таки всё успеть, что хотели и не могли весь год – переделать свой сбитый режим (например, не спать сутки и лечь в 23 часа, чтобы затем проснуться в 9-10 и попробовать удержаться и дальше), начать ходить в спортзал – всё же легче освоиться в зале не в 19:30 рабочего вторника, когда заняты все тренажёры, а сейчас, когда там почти никого нет; съездить в музей или в театр – а может быть, вам просто нужно поработать в тишине и разобрать все дела так, чтобы на первой неделе января только отправлять заготовленные драфты писем и тихонько посмеиваться. Что бы это ни было, я желаю вам это успеть. Начала бы я год с одной из своих любимых песен всех времён – Love on top Бейонсе. Какая же это песня – практически идеальная: записанная в до-мажоре, лучшей тональности на свете, с идеальной каденцией (последовательностью аккордов) – используются I-IV пониженная – IV – V ступени, что создаёт победный, но мягкий настрой из-за пониженной четвёртой ступени. И такая жизнерадостная – хорошая песня, в общем. Если вы не поняли, что имеется в виду насчёт «ступеней», то для интересующихся могу сделать небольшой новогодний подарок. Одна из самых интересных тем в музыке для меня – это последовательность аккордов. Какие аккорды, поставленные один за другим, звучат хорошо и почему? Есть ли какие-то «скелеты», последовательности аккордов (каденции), которые звучат лучше других, которые можно брать и на них смело придумывать мелодии? Существуют ли наиболее «хитовые» последовательности? На все эти вопросы существуют ответы, но так получилось, что не имея музыкального образования, я долго время не могла в этом разобраться. К сожалению, российские книги по музыкальной теории зачастую написаны крайне косноязычно («Критика чистого разума» по сравнению с ними что букварь), и есть ощущение, что такая точная вещь, как музыка, могла бы описываться более просто. Не помню, когда и как, но в итоге мне попалась идеально визуализированная интерактивная американская книга о последовательностях аккордах и о том, как они используются в поп-музыке. Книга суперская, с кусочками песен, с аудио-примерами и понятными схемами, и к концу её вы действительно начинаете отличать на слух переход с первой ступени на пятую от I-VI, например, и прикидывать, какое настроение они передают. Книга, к сожалению, только на английском, а ещё она представлена только на специальном сайте, и её нельзя оттуда скачать. Но если вам интересно, пишите в личку @xannita, поделюсь с вами credentials к сайту-книге. Я покупала её ещё давно, а теперь многие в России приобрести её не смогут, поэтому почему бы и не поделиться. Вообще заметила, что на английском языке практически на любой вопрос по музыкальной теории пояснение найти легче, и оно будет в тысячу раз понятнее, чем на русских сайтах. Никаких претензий – но умение объяснять схематично и понятно у американцев не отнять. https://www.youtube.com/watch?v=n0R5uUEjjCk Книга - https://www.hooktheory.com


0
187

Akha - Январь Исполнитель из Казахстана Akha записал балладу в лучших традициях классического арэнби. На самом деле для меня в самом слове арэнби есть что-то прежде всего женское, но если вспомнить таких исполнителей, как Anthony Hamilton или PJ Morton, становится понятно, что нет, это не только женский жанр. Безусловно, большая часть аудитории этих исполнителей - женщины, но на самом деле это просто красивая, благозвучная прежде всего музыка, а если говорить о таких мастодонтах, как Гамильтон или Мортон, то ещё и замысловатая. Вот и песня Ахи оттуда же - из области музыки, которая хочет и может звучать прежде всего красиво. «Январь» словно чуточку напоминает какие-то знакомые мелодии - но что это, если не признак того, что артист нащупал верную дорогу? Хорошие песни часто звучат будто ты их где-то уже слышал. И возможно также, эта песня - не на 9, и даже не на 8 из 10-и. Она, может быть, на 7, на 7.5. Но иногда такая музыка нужнее, чем нечто невероятно сильное, и вот это, пожалуй, тот субъективный момент, который не выкинешь из оценивания музыки в целом. https://www.youtube.com/watch?v=1FBdgH24vrA


0
210

И для таких же, как я, любителей музыкальной этнографии - какой-то крупный фестиваль в Алмате двухмесячной давности с целой россыпью исполнителей, на котором видно, насколько в Казахстане всё круто с музыкальной хип-хоп / арэнби сценой: во-первых, у них куда чаще, чем у нас в песнях, в припевах встречаются настоящие арэнби-мотивы. Во-вторых, у них чаще встречаются нестандартные типажи - зацените артиста Zheka Fatbelly, весёлого толстячка, который с непередаваемой усмешкой казаха сэмплирует Тимати «В клубе» ; зацените Аху - арэнби-пацанчика (ещё один типаж, которого у нас нет), зацените казахских Хамали и Наваи. И самый удививший меня момент - как песню M'Dee «18», которую знают в России мы с вами и ещё несколько человек, и на которую даже клипа нет, скандирует хором огромная площадь людей. Повторюсь, песню «18», с характерным для M'Dee, но абсолютно некоммерческим для нас латино-грувом. Короче, Казахстан начинает и выигрывает. Надо бы также изучить, что там с арэнби в других странах - Кыргызстане, Грузии и т.д. И кстати, слышно, что в Казахстане часто используют похожие между собой ритмические и стилистические приёмы, которые, несмотря на схожесть, надоедают медленно, так как сами по себе они изначально хороши.


0
268

Иногда на нашем русскоязычном пространстве создаются песни, которые, запиши их какая-нибудь Рианна / Ариана Гранде / Майли Сайрус, были бы мировыми хитами. Песня «Супергерой» от трёх молодых многообещающих арэнби-певиц из Казахстана, Райханы, Жании и Асии – как раз такая. Это girl power гимн, лёгкий бабл-гам арэнби с заедающей мелодией, и понятно, что появись она в США, на песню был бы снят клип, и она была заняла в биллборде своё – не первое, но место так 13-е точно. На каком же уровне умеют делать музыку в Казахстане, и как удивительно, что именно там – не то чтобы я сомневалась в умениях музыкантов из Туркменистана, Узбекистана и др.стран, но лёгкий ресёрч ситуации с женским арэнби конкретно в Казахстане показывает, что этот жанр у них пользуется большой любовью – больше, чем в России. Вот, например видео 2017-го года певицы Ziruza – прекрасное арэнби, которое по звуку и даже видео напоминает прежде всего Me&U Cassie, но звучит оригинально – это арэнби с казахской, «восточной» гармонией и модными отзвуками Mura Masa в проигрыше. У видео 15 миллионов просмотров, и выглядит оно невероятно качественно. На каком арэнби молодой российской певицы у нас 15 миллионов просмотров и кто решается спонсировать подобную музыку в нашей стране такими дорогими видео? Я что-то этого не припомню. https://www.youtube.com/watch?v=nB2ecjdMV6c


0
1,150

Slava Marlow - Тузик (2022) В последнее время выходит не так много музыки, которая заставляет что-то почувствовать, которая даёт возможность прожить новый эмоциональный опыт. Про новый альбом Славы Мэрлоу можно на самом деле много чего написать, но главное это то, что он эту возможность даёт – начиная с первого трека, который звучит так, будто кто-то посылает сигналы в космос, заканчивая последним, в котором он, прощаясь, словно растворяется где-то в северном сиянии над Алтаем. Это мощный альбом, и возможно, наиболее мощным он покажется тем, кто на Славу похож – интровертам, ребятам, склонным к саморефлексии, как-то оберегающим свой внутренний мир. Хотя цифры по прослушиваниям очень хорошие, и кажется, понравилось уже многим. Да и есть чему – сразу обращает на себя разгульный хитяра «Каблуки», в котором прослеживается влияние «Сан-Ларан» Платины и Доры. Песня, однако, ни в коей мере не вторичная – мелодия запоминается слёту, и она очень интересная – раздольная, словно русский боярин щас пустится в пляс, испив залпом чарку и опрокинув её на пол вместе с собольей шапкой. Вообще стоит отметить, что мелодически на этом альбоме Слава очень вырос по сравнению с предыдущими работами. Альбом идёт по нарастающей – и хотя в наше время о порядке песен задумываются всё реже, здесь он явно подобран специально – от более необязательных и весёлых песен Слава переходит к более сложным, экзистенциальным темам. Второй мой любимый трек с альбома, открывающий философскую часть альбома – «Ровер» - печальный, но одновременно качовый, как лучшие треки Мигос; сочетающий экзистенциальное одиночество и щедрую долю свэга. Эти контрасты делают чувство, которое хочет передать Мэрлоу, куда более трудноопределимым, чем просто «одиночество» или «тоска» – нет, это выражение уникальной эмоции, которую не назовёшь одним словом. Экзистенциализм разгоняется, словно Боинг-707, на следующем – и лучшем для меня треке с альбома, «О2». Снова вовсе не обычная эмоция передаётся, но наверняка кому-то это знакомо – когда ты кажешься жёстким, грубым, несколько холодным, а всё потому только, что нужно больше кислорода – и как Оксимирон пел «дай мне свет, Бог или оптоволокно» так и Слава с той же жаждой говорит здесь «нужно больше кислорода» под такое мощное музыкальное сопровождение, что хочется ночью поехать в чистое поле, лечь на землю и под эту песню просто остаться один на один с космосом. Из чистого бытия Слава выпрыгивает перед самым концом альбома, когда во второй половине песни «Забуду» – мелодически сильной, но забавно напоминающей знаменитый припев «my love has got no money he's got his strong beliefs» (по чистой случайности) – устраивает настоящий поп-рок запил, заставляя представлять тинейджерский концерт с гитарами – эту песню хотелось бы увидеть вживую. В конце альбома Слава берёт в охапку одного из своих любимых исполнителей, Роберта Платину, и сочиняет идеальную финальную песню, песню «и-титры-пошли», песню «Гэндальф-упал-в-недра-Мории-теперь-Гэндальф-белый» с пробивающим на слезу припевом Леры Маяк. Вы хотели бы услышать, как Платина звучал бы в песне «Сансара»? Пожалуйста. Наверняка для многих этот светлый трек - лучший на альбоме, и то, что он останется в моём плейлисте навсегда – я не сомневаюсь.


0
600

Дженнифер Лопез недавно придумала очень крутую штуку: взяла обложку своего альбома This Is Me... Then и «оживила» её. Всего на несколько секунд, но выглядит впечатляюще, особенно если помнишь ту, старую обложку. Старая фотография оживает и превращается в заглавное фото уже нового альбома – под названием This Is Me Now. Зачем ей понадобилось таким образом рифмовать название нового альбома со старым? Дело в том, что тот альбом 2002-го года был записан в период разгара любовной истории с Беном Эффлеком, с которым они воссоединились что-то около года назад. Дженнифер сама никогда не писала песен, более того – в нашу эпоху, когда на ютубе и в твиттере небольшие каналы разоблачают всё и вся уже опубликовано множество видео о том, как Дженнифер «воровала» песни (обычные истории – песню хотел один артист, а купили для другого) и «пела в них не сама» (ну да, оставили в припеве голос певицы, которая писала демку, не такое уж это преступление). Однако на альбоме This Is Me… Then в первый и единственный раз за всю карьеру Дженнифер явственно чувствуется её участие в творческом процессе. Она действительно много занималась альбомом, с большей вдумчивостью выбирала песни, чем обычно; она даже в клипах того периода выглядит более органично и естественно, чем всегда за счёт выбора максимально идущей ей одежды. Как она сама говорила, ей хотелось передать на этом альбоме свою любовь, и у неё это получилось – This Is Me… Then действительно очень удачный альбом, полный лучших её треков. Она интересно рассказывает о нём вот в этом интервью, вообще душевное интервью получилось – она подробно говорит о том, как создавала альбом, окрылённая отношениями с Беном; о том, как на их историю повлияли папарацци, о воссоединении через 18 лет – и хотя я не припомню, чтобы когда-либо любила смотреть интервью об отношениях, почему-то послушала это с интересом. Наверное потому, что Дженнифер сама словно по ходу интервью пытается осознать, что значит то или иное событие её жизни; она не говорит обо всём как о свершившемся факте, а воспринимает свою жизнь как чудо, и говорит о ней с удивлением и благодарностью. И любимое видео с альбома – это All I Have, самое зимнее видео Дженнифер Лопез. Джен, вообще-то, больше поп-певица, но это классическое арэнби нулевых, с классической историей, с классическими нарядами того времени – бежевым блеском для губ, серьгами-кольцами, дутым секси-пуховичком. Кстати, из этой песни я впервые почерпнула выражение I’m good, которое значит не «Я хорошая» (прости, Янг Траппа), а «Мне норм», «я в порядке». https://www.youtube.com/watch?v=yeSJ2YdhG5k


0
435

Когда видео удачно всплыло в рекомендованных (я могу только надеяться, что канал не переименуется в "Канье и Гитлер") https://www.youtube.com/watch?v=0RMdwA8GWB8


0
385

Простите, но это лучший мэм за последнее время. No beating it


0
383

Когда в Инстаграме мне стали попадаться работы артистов лейбла Shotal, я не поняла, что происходит: почему у лейбла такое элегантное, словно заклинание, название? Почему у артистов его такая ХОРОШАЯ музыка? Казахстан, безусловно, в последнее время на подъёме, но что за гений стоит за этим объединением? Почему работы артистов так изящно музыкально цитируют Скриптонита, но только слегка, так что это выглядит не как копирование, а как сделанная с умом цитата? Ответ оказался проще простого - это лейбл Скриптонита. И если вы соскучились по новой интересной музыке, очень рекомендую вам найти в контакте группу Shotal и послушать аудиозаписи сообщества - там и рэп, и танцевальная музыка, и арэнби, и всё хорошее. UPD позднее: Не Скриптонита, а рэпера Niman - но Скрип участвует во многих записях, то бас запишет для молодой певицы Janiya, то фитулю, то на концерте выступит, так что. Самый интересный из арэнби-резидентов Shotal - это однозначно Madye Lupen (от имени артиста, Мамедье). Это словно дитя Эдит Пиаф и ранней группы Бумбокс - надрывный, манерный, артистичный блюз. Звучит свежо и особо ни на кого на похоже, и есть в его музыке такое хорошее для артиста качество, как аддиктивность - начавши слушать, оторваться сложно. А ещё его исполнение как-то особенно трогательно, словно человек поёт лично для тебя, с этим полудетским произношением, недоговоренной буквой "Р", неожиданными дрожащими интонациями то ли из русской народной песни, то ли из фламенко (!) - в каком-то смысле его исполнение напоминает Славу Мэрлоу, а это слушается - для меня - космически, потому что нет ничего более крутого, когда молодой совсем человек обращается к каким-то древним традициям и приёмам и переделывает их на свой лад. Короче, я давно не была в таком восхищении от новой музыки. У Мадье есть два паблика - старый и новый, и хотя у песен, записанных на Shotal, грув стал качовее, старые песни его не менее хороши, чем новые. Чтобы вам не заморачиваться с поиском в старых и новых пабликах Мадье, держите плейлист самых интересных его треков: https://vk.com/audio?z=audio_playlist36950021_68469349/d6ad5db5f745bdfd42


0
375

Несколько лет назад мы с подругой, уж не помню, как и почему, делали фестиваль короткометражек. Вечерами я разыскивала в Интернете киноленты начинающих режиссеров и подбирала что-то сносное для показов в маленьком зале с пуфиками где-то в труднодоступных районах типа Автозаводской. Большинство из них были ужасны, и все их я не помню – кроме одной. «Степан начинает новую жизнь» авторства некоего Федора Маливанова наследует тому типу советских фильмов, которые новому русскому кино так и не удалось повторить (за исключением разве что «Домашнего ареста»). Типу солнечных, оптимистичных, не имеющих ничего общего с так называемой «реальностью» комедий (что реального, допустим, в Кавказской пленнице?). «Девушка без адреса», фильмы Гайдая, «Покровские ворота» – этот романтичный, наивный мир, который в более позднем времени проглядывает, может быть, только в «Шапито-шоу» – и в этой короткометражке. «Степан» – это вневременная история о русском парне, у которого что ни шаг – то чудо, что ни миг – то стихотворение; которого никто толком до конца не понимает, но вокруг которого все всегда выглядят и ведут себя словно в логично и красиво организованной вселенной, выступают в максимально подходящих ролях. Это парень, который видит в жизни прежде всего поэзию, и которому в ответ на его излияния друг-алкаш неизбежно отвечает, что лучше сходит за пивом, но и это выглядит максимально органично. А какая здесь Москва!.. Такой её лучше всего запоминать – предзакатное солнце, кучевые облака над москвой-рекой, тёплые перила и мостик из «Покровских ворот». Как писал Шекспир, то, что по-настоящему любишь, рекламировать язык не повернётся – но я просто скажу, что на фразе «хрущёвское барокко» с помощью железной шестерёнки Федор Маливанов передаёт привет Феллини – надеюсь, это станет для вас аргументом, чтобы заценить.


0
337

В этот вечер вторника немного отдохните, расслабьтесь и включите на YouTube прекрасный сет неизданной музыки The Neptunes – пожалуй, самого стильного за исключением Disclosure музыкального дуэта в мире. Эти записи звучат, как виниловая пластинка, которую ставят где-то в нью-йоркском пентхаусе, наливая сухой мартини и легко закруживая свою вторую половинку в полушуточном танце после трудного рабочего дня. Везде тёмное дерево, горизонтальная приглушенная подсветка, и барные стулья – не очень удобные, но вас это не беспокоит, ведь с них лучше видны светящиеся огни мегаполиса. Начать рекомендую с песни с Ашером «What’s a guy gotta do» (кстати, никогда не слышала, как ни странно, хотя она явно слита не вчера). По мелодике трек напоминает лучшие работы Стиви Уандера, что не так часто встречается у Neptunes. Хотя можно ли быть чёрным в Америке, делать r'n'b, и хотя бы чуть не быть похожим на Стиви Уандера – вопрос риторический. А ещё слушая эти треки, удивляешься, насколько они напоминают продакшн альбома Джастина Тимберлейка 20/20 Experience, который я считала невероятно оригинальным, а вот поди ж ты. Впрочем, чему удивляться – если вы не знали, то Фаррелл и Тимбалэнд, продюсировавший 20/20 Experience – троюродные братья по бабушкам и большие друзья, так что нормально, что они могли влиять друг на друга. В общем, я немного завидую сама себе, ведь я прослушала только несколько песен из этого сета, а они, кажется, все хороши. Можно просто поставить и забыть, и ощущение будет хорошее 💫


0
290

На первый взгляд очень простая песенка, напоминающая другие работы M’Dee, однако эта простота обманчива. Нежнейшее исполнение – на первый взгляд, кажется, что так поют многие, но назовите настолько же лёгкий вокал с «добрым» призвуком, успокаивающий и расслабляющий. И назовите настолько же одновременно простую и хитовую мелодию, напоминающую и о чуть грустных песнях Мурата Насырова конца 90-х, и диско и в целом творчество M’Dee. Если гадать, я бы подумала, что эту песню Мади и Аяу писали вместе, чувствуется какая-то ещё большая лёгкость, чем в его музыке обычно – впрочем, какая разница, кто что писал, когда так здорово получилось. Клип обязательно посмотрите с субтитрами, это отдых для глаз.


0
361

"Теперь я часто дома Смотрю бумаги или за окно. Сухой миндаль на ветках Добрался до вершин И кажется подвесками В ушах людей, которых нет. Или сижу на стуле у камина, и ночь приходит рано, Как только свет упал за горы. И я иду в постель, мечтая, Чтобы приснилась мне Москва И дни, когда шел снег. Я был тогда влюблен." Тонино Гуэрра Главное за всем этим помнить, что мы поэты


0
384

В 2014-м году Пикси Лотт выпустила альбом, и этого никто не заметил. Альбом между тем был чудесный, а одной из лучших на нём была песня Bang, про конец света. Эта песня могла быть написана много лет назад – есть в ней что-то такое винтажное, как пальто 60-х из секонд-хэнда в Лондоне, где, собственно, и выросла Пикси. Вообще это очень недооценённая певица, молодость её пришлась на время царствования Эми Уайнхауз, Даффи, юной Адель и моды на вот этот вот британский соулец, который в 2008-09-м году звучал отовсюду. Пикси из этой серии певиц не была самой известной; кто-то может и вспомнит её песенку Mama Do – но ничего особенного. А в 2014-м году, когда мода на такую музыку давно прошла, Пикси выпустила лучшую свою работу – альбом Pixie Lott. Пластинка вышла старомодной во всех смыслах – поверхностно она словно опоздала на 6 лет, и ей следовало выйти где-то рядом с альбомом Эми Уайнзхауз – а на самом деле это был альбом, который вообще ни на что не ориентировался, кроме вкусов Пикси. Он старомоден так же, как старомодна квартира бабушки-советской гранд-дамы. Представьте этот чисто вымытый, свежепобелённый дом, в котором на каждом шагу то чешский комод из красного дерева, то бокалы из Гусь-хрустального, а сама бабушка шарит и за Оксимирона, и за Моргенштерна, и за премьеру в театре Фоменко. Вот примерно такой это альбом – современный звук, в котором есть и влияние блюза, и самый жизнерадостный поп в мире, и гёрлз-бэнды 60-х, все эти The Ronettes, The Shirelles и проч., и даже как будто Дженис Джоплин пробивается, но очень естественно. И самое главное, у Пикси очень интересный голос. Хрипотцой в 2014-м было никого не удивить, но хрипотцой с улыбкой, словно перед тобой счастливая хиппи-девица с сигаретой, в высоких ковбойских сапогах и пончо. Такие интонации редко можно слышать в современной музыке, большие певицы, словно Канье Вест, не улыбаются. Голос «подруги» в поп-музыке, а тем более в r’n’b, найти сложно. И кстати, в Mama Do, с которой Пикси впервые прославилась, она поёт ещё совсем не так – а на этом альбоме она уже выросла, обрела свой голос. Ну и конечно Bang – стадионная, жизнеутверждающая песня про любовь и конец света. Звучит странно, но с другой стороны, какой ещё должна быть песня про конец света – грустной, что ли? Что грустно – это понятно, но нужно как-то поднять дух. Удивительно, что в 2014-м году не было Black Lives Matter, не было бунтов, но если послушать текст, то звучит он так, словно она предвидела события. Действительно, бывает, что артисты иногда пишут нечто пророческое, сами того не подозревая. Если вы любите очень эмоциональные песни, чтобы прямо забирало, то рекомендую альбом. Ссылки: Яндекс | YouTube


0
944

Было бы здорово, чтобы все, кто уехал, больше писали об эмигрантской жизни, впечатлениях, ощущениях на другой земле, знакомствах, быте и так далее. А то смотришь какие-нибудь сториз - уютный бар в Ереване, мелькают полузнакомые лица, лёгкая приятная музыка, кто-то говорит на русском, кто-то на английском. Но это же должен быть пост, текст, рассказ о том, как оно ощущается вообще в этом баре. Ты же всё другое видишь, чем обычно, об этом надо писать обязательно. И ладно если человек переехал в какой-нибудь попсовый Лондон, но про все страны бывшего СНГ очень интересно читать (а они ведь ещё такие уютные - Армения и Грузия уж точно). Если вы знаете, где можно такое почитать, кидайте, пожалуйста, в комментарии каналы или ссылки.


0
62

Я понимаю, что для многих вопрос с отъездом решен, но для огромного количество людей это не так просто. Например, здесь родители, человек не чувствует опасности для себя лично и медлит, надеясь на какой-то позитивный исход, а может быть, у кого-то здесь бизнес, или человек болен, или нет денег, или просто боится не найти работу. Людей в стране так или иначе останется много. Как будет выглядеть их культура? Или мы окончательно движемся к миру, в котором будет культура русской эмиграции отдельно, и чарт ВК Бум с песнями Анны Асти и Риты Дакоты на первых строчках - отдельно? С другой стороны, всё это до сих пор выглядит слишком сюрреалистично, чтобы на самом деле сбыться. То есть, это всё либо заканчивается в какие-то обозримые сроки (полгода? 9 месяцев?) - и тогда нужно будет отстраивать заново, и не только разрушенное физически, но и разрушенные процессы - либо начинается третья мировая, и тут уж не до культуры.


0
129

Какой же пиздец. Можно сколько угодно утешаться чем угодно, но это всё не отменяет того, что это просто полный пиздец. Я вообще не ожидала этого всего в своей жизни, это выглядит, как какая-то очень злая и неестественная шутка, которую разыгрывает целый мир. УКРАИНА воюет с РОССИЕЙ. В столицу страны, население которой - белые, хорошо одетые люди, говорящие по-английски, занимающиеся бизнесом, делающими отличную музыку и пр., и пр. прилетают бомбы, как будто мы находимся в каком-то совершенно другом веке. Мои современные и успешные сверстники, зарабатывающие свыше 100к БЕГУТ в страны, названия которых раньше ассоциировались максимум с фонтантом "Дружба" на ВДНХ (ноу хомо, но Никита из стартапа явно не ожидал оказаться в Бишкеке, хорошо ещё если речь идёт о Грузии или Армении). И нигде никакого просвета. Просто жесть. Я просто хочу сказать, что я не этого ожидала, что в принципе вся жизнь прошла совершенно в другом мире, в котором главным было как бы антропологическое настоящее, познание мира, а выживание, если когда-то и становилось проблемой, то решалось очень быстро - и не потому что у меня всегда были деньги, а потому что всегда было легко устроиться на работу и заработать их. И в мире, где основной проблемой становится выживание, проблема даже не в том, что я боюсь, что у меня не получится - я боюсь, что это будет НЕИНТЕРЕСНАЯ жизнь. Когда всё время думаешь о выживании или об опасности, на интерес не остаётся времени. А он должен быть, должно быть какое-то вдохновение. Я не могу же жить просто так, как дурочка. Поэтому да, я бы уехала. Не потому что я боюсь, что не выживу в своей стране, а потому что это будет очень скучная жизнь. Я не думаю, что будет ядерная война. Я уверена, что её ещё долго не будет, масштаб не тот, и как показали, справиться смогут и без атомной бомбы (грустная ухмылка). Но то, что моя страна начнёт превращаться в аналог жизни даже не в 90-е - в 80-е с элементами 90-х - вот этого я боюсь. Включите любой фильм 80-х, вы не сможете различить лиц, одежд и интерьеров. Да добавьте к этому крышевание из 90-х, потому что если всё будет идти так, как идёт, думаю, без него не обойдётся. У нас, по сути, если убрать все эти достижения с 2007-го по вчера, останется постсоветское пространство с парочкой небоскребов и некоторыми технологическими улучшениями - то бишь, практически Казахстан. Только в Казахстане цензуры нет, а у нас будет. Как будет выглядеть развитие человеческой творческой натуры в таких условиях? Простите мой полночный рэнт.


0
144

0
431

0
375

Джон Толкиен - своему сыну Кристоферу Толкиену


0
344

Сегодня в чьей-то сториз я услышала звуки непередаваемого ГРУВА - и мне ещё непонятно было, кто поёт, что за язык, но музыка зацепила мгновенно - такой сдержанный, но энергичный грув, как у Скриптонита на Улице 36. Оказалось, это трек певицы Janiya - Танцуй. Как нетрудно догадаться, Жанийя из Казахстана, этой столицы русскоязычного арэнби, и это не первый её проект - ранее она записывала этакий дерзкий хип-хоп под псевдоним Mulana. Но теперь вот решила сменить имя и сделать что-то более мелодичное. Трек удался, грув, ритмический рисунок реально выдающийся - очень интересно, кто писал инструментал. Жанийя поёт, словно опытная дива. Идея женщины-певицы, которая как-то соотносилась бы с вайбом Скриптонита, вертится на языке давно, но вот это первая попытка, которая лично мне очень зашла.


0
475

Чувствую, что хорошо слушается в это время Высоцкий, потому что если что-то нужно сейчас, то это сочувствие, а у Высоцкого этого достаточно. Единственное, советую воздержаться от прослушивания во время работы, иначе она встанет, на столе сами собой появятся чекушка водки, варёное яичко и ломтик чёрного хлеба, посыпанный солью, а рядом материализуется бывший одноклассник Ромка.


0
388

https://ru.wikipedia.org/wiki/Штрафные_батальоны_(песня)


0
357

Отписалась от десятков каналов и аккаунтов, на которые была подписана по инерции, обалденное ощущение, всем советую. Что одному дарит лёгкость и хорошее настроение, другого тревожит и расстраивает. Обязательно отписывайтесь от тех, кто вам надоел или с кем у вас просто нет ничего общего, за кем вы наблюдаете, а это не приносит вам никакой отдачи в виде полезных знаний или по-настоящему позитивных эмоций.


0
129

В наше время хороших певцов – хоть ложками ешь. Огромное количество вокальных конкурсов, различных инстаграм-аккаунтов с подборками молодых вокалистов, да и вообще Интернет удивляют голосами на все вкусы. Однако немногие знают, что самые лучшие певцы в мире – это артисты Бродвейских мюзиклов. Это просто о май гад. Если «обычный» певец просто поёт, не задумываясь особо ни о дикции, ни о себе в целом, то ребята с Бродвея, словно дивы мирового подиума, могут настолько выверенно подавать каждый звук и каждый поворот головы, что их исполнение приобретает особые краски, которых больше нигде не увидеть. То есть, просто певец, безусловно, стремится передать эмоцию – но хороший певец с Бродвея может подавать её так красиво и заряженно, что как-то даже потом выступления обычных людей не так интересно смотреть. Всё равно, что тебе после езды на ламборгини велят идти пешком. Предлагаю вам самим посмотреть, что это я имею в виду. В подвале легендарного клуба «Studio 54» с 2012-го года работает клуб «54 Below». Заведение принадлежит группе продюсеров бродвейских мюзиклов, и уже несколько лет в нём проходит серия вечеринок Broadway loves…, на которых артисты Бродвея от души исполняют всё подряд – то Бритни Спирс, то Селин Дион, то песни из мультфильмов, и так далее. Многие видео с этих вечеринок можно смело брать и постить безо всяких подводок, но одно из лучших исполнений на Broadway loves – выступление некоей Адриенн Уоррен с песней из мультфильма «Принцесса и лягушка». Просто посмотрите, это шедевр – мало того, что она светится, как солнце и поёт, как Дайана Росс она ещё и смешная. Не спешите восклицать «почему она ещё не известна» – Адриенн настоящая звезда, она несколько лет играла главную роль в мюзикле, посвящённому Тине Тёрнер, и получила за неё все возможные награды. Если вам понравилась Адриенн, можно посмотреть также её выступление с довольно простой песней Restart Сэма Смита, которая, несмотря на свою простоту, очень удачно ей подходит. В ней Адриенн создаёт современный, привлекательный образ девушки-жительницы мегаполиса, такой хозяйки собственной жизни в простом, но элегантном чёрном брючном костюме. Это то, какой бы я хотела видеть Кэрри Брэдшоу в идеальном мире. И вот есть у меня от Адриенн такое ощущение – что она поёт идеально, то есть, в выступлениях многих других артистов помехами мелькает, что вот здесь не дожато то, здесь пережато это – а от Адриенн у меня такое впечатление, что она вот эту песню, «Restart», в эмоциональном (да и в любом другом) плане спела от и до так, как надо. И совершенно уже неважно, что песня простая – спеть что-то идеально ценно даже если это детская колыбельная. Если вас заинтересовали эти бродвейские вечеринки, на ютьюбе ещё множество выступлений по тегу Broadway loves.


0
716

если ваша теория музыки не похожа на эту, даже не думайте мне ее рассказывать


0
450

And all that R&B

Лучшая Female-MC русского рэпа III Если интересно – в комментах к этому посту по-пиратски предлагаю вам «трекографию» певицы. За период активного творчества у неё накопилось 10 треков, плюс реклама культового йогурта «Скелетоны» (чувствую себя Куличом, ну да ладно). Если вам очень интересно – посмотрите очаровательный выпуск с Тамарой в передаче «Хип-хоп от первого лица» Саши Мёда – это такой прото-Дудь / Вписка в мире русского рэпа, когда ещё не было ни Дудя, ни Вписки, а интервью с более-менее культовыми персонажами уже делать хотелось. В нём Тамара добрых 50 минут вспоминает детство в Парке Горького, общение с юным Децлом, гастроли в 97-м году (я бы в 97-м году и в поезд-то сесть побоялась – а у них гастроли – воистину, молодых ничто не берёт), ранние рэп-фестивали – в общем, душевный рассказ. Хочется закончить на грустной ноте о том, что больше у нас талантливых female-МС не появлялось, но знаете – Томми была, когда в русском рэпе не было ничего или почти ничего. Сейчас у нас страна движется сами знаете к чему – а там, куда она движется – благодатная почва для развития писательского таланта, потому что даже когда у тебя ничего нет, слово твоё всегда с тобой, а это верно как для мужчин, так и для женщин.


0
1,250

And all that R&B

Лучшая Female-MC русского рэпа II И по сей день в русском рэпе с женщинами напряжёнка. У нас есть номер один – пластиковая, фейковая, но безумно наглая Инстасамка, у которой от природы замечательное чувство ритма и отличная подача, но кошмарные текста. Есть дива андерграунда Драмматикс – умная, музыкально одарённая, но достаточно ограниченная в образе фолк-амазонки и, по-видимому, не особо стремящаяся к широкой популярности. А кто ещё? Эмелевская, которая может читать интересно, но вместо этого постоянно играет со слушателем в какую-то непонятную секс-игру, как бы пытаясь развлечь его, но мальчики такое не слушают, а я, будучи женщиной, чувствую себя, словно подглядываю за чужой спальней, и сразу хочется выключить. Стоит добавить, что Инстасамка, несмотря на сексуализированный образ, ни в какую секс-игру со слушателем не играет – её песни – это в первую очередь энерджайзер для девчонок, под эти треки они собираются на дискотеку, едут на работу, разгоняют себя из апатии и усталости. То есть, несмотря на тексты, читает она не с целью соблазнить, а с целью самоутвердиться, показать свою власть, силу – с этим легко проассоциировать себя, легко понять, как девушки используют такую музыку для некоей поздзарядки. Продолжим: Маша Хима – певица. Хоффманита прикольная, но она как Паша Техник. В общем, сами понимаете. Женщины в человеческом образе у нас в рэпе, к сожалению, нет. От создания русского рэпа и до настоящего момента Tommy, на мой взгляд, была и остаётся самой талантливой female МС. В период становления русского рэпа на сцене в разные моменты появлялись такие техничные особы, как Мэда, но к сожалению, их тексты были скучными и выглядели скорее как заявление о том, что женщины тоже могут читать рэп, чем некая поэзия от души, коей рэп, безусловно должен являться. Томми, кажется, единственная была поэтом и писала так, как ей интересно и о чём ей было интересно. Стоит послушать её самую известную песню «Береги» – пронзительный, романтичный гимн Москве, «Посвящение» – с лаконичной историей, по напряжённости практически дотягивающей до «Ревности» Касты, сложный парт в неясно чему посвящённой, но красивой песне «Король умер, да здравствует король» с мэтром русского рэпа Сэр-Джеем. Про эту песню Томми рассказывает, что в период её создания она как раз начала учиться на факультете, связанном с поэзий и философией (она ещё и пошла в литературный), и старалась писать по правилам, о которых недавно узнала на парах, из-за чего текст получился настолько сложным, что на записи она не знала, как его начитывать на музыку. И отдельного упоминания заслуживает её работа с другой моей любимой группой раннего русского рэпа – Деревом Жизни, из которой вышел Звонкий, известный многим из вас по песням «Голоса» и «Из окон» – а не по раггамаффину 2000-го года. Так вот, конечно же Томми общалась с ребятами из Дерева Жизни, и в какой-то момент им пришла идея сделать прямой кавер на песню женской группы 90-х Salt-n-Peppa «Shoop» – довольно фривольную, надо сказать. По прямым кавером я имею в виду, что весь флоу, практически весь ритмический рисунок куплетов от и до был скопирован, только с русскими словами. Это не был перевод трека как таковой, но смысл ребята постарались оставить маскимально близким к оригиналу. Трек вышел… довольно, фривольным, надо сказать – чем заставил удивлённо приподнять брови семью и ближайших друзей Томми, которые решили, что она ушла не в ту степь. Эх, знали бы семья и друзья Томми, что будет читать Инстасамка в 2022-м. Трек Дерева жизни и Томми вышел под названием «Тип-топ», и благодаря особому, ни на что, кроме, пожалуй 5’Nizzы, (которая была уже сильно после них), не похожему звучанию, хорошо слушается до сих пор.


0
922

And all that R&B

Лучшая Female-MC русского рэпа I На самом деле, у меня непростые отношения с русским рэпом. Когда мне было 12 лет, я отдыхала в детском лагере на зимней смене. Зимняя смена – всегда особое событие, ощущение праздника не даёт детям соскучиться, холод собирает вместе в палатах и заставляет быть дружелюбнее к соседям, а ограниченное время, всего 10 дней, не даёт сформировать какие-то группировки, интриги и всё то, что может не нравиться в большом детском коллективе. На одной из таких смен я душа в душу подружилась с «взрослой» пятнадцатилетней девочкой из 1-го отряда. Настя Fox гремела в истории лагеря как местный Соловей-разбойник – это была невероятно изобретательная на проказы, да к тому же умная и стильная девочка. Кстати, при всех своих проделках, она особо не пыталась пить или курить – проказы изобретались и осуществлялись всегда на трезвую голову, что ещё сильнее упрочняло её репутацию гения чистого, необъяснимого зла. Девочка была на самом деле очень приятная и душевная, и в минуты, свободные от проказ, с ней можно было здорово поговорить о жизни, о семье, и о музыке. Для меня у неё был один недостаток – она любила рэп. Какую музыку любила я в 12 лет, не помню – скорее всего, как и сейчас, что-то мелодичное, но это не был рэп. Мои познания в рэпе на тот момент ограничивались выступлением рэп-группы из моего района на дне города в местном парке с песней, посвящённой здоровому образу жизни, и звучало это хуже, чем всё, что я когда-либо слышала. Фокс же убеждала меня, что русский рэп – лучшая музыка в мире. Аргументировала она это тем, что знакома с большим количеством людей с трагическими судьбами, которых воспитали улицы и для которых в жизни остался только один жанр, могущий передать их опыт на должном уровне – рэп. Я резонно отвечала, что если у тебя и так трагическая судьба, какой смысл делать её ещё трагичнее, слушая рэп? В этом моменте мы понять друг друга не могли, что послужило причиной некоторого охлаждения нашей дружбы. И всё же некоторое время мы перезванивались, и как-то раз, в одном из долгих разговоров по домашнему телефону (в мои 12 лет общаться с друзьями можно было только по домашнему телефону), Настя решила поставить мне песню, которая должна была убедить меня, что рэп не всегда сказочно уродлив. У неё это получилось. Более того – у неё получилось сбить меня с толку и заставить признать, что песня очень красива. На самом деле, сейчас мне интересно, что ещё слушала Настя в том далёком 2003-м году – смутно помню, что всё остальное действительно было достаточно унылым, но красоту одной песни ей всё же удалось мне передать. Это была нетипичная не только для русского, но и для рэпа в целом, песня, самой талантливой female-MC от создания русского рэпа и до настоящего момента – Tommy. Тамара – буквально мастодонт, Гуф по сравнению с ней кажется новой школой. Эта девушка начинала в конце 90-х, она из тех, кто помнит, как в Москве серьёзно боролись группировки рэперов и скинхедов, она выступала на фестивале Рэп-Мьюзик, а ещё записывала бэки для первого альбома Децла. Будучи того же возраста, что и Кирюша Толмацкий, она подружилась с ним и с его корешом Тимати, а когда Шефф тоже познакомился с ней и услышал, как она читает, то позвал её участвовать в записи альбома. При этом, не чтобы она была единственной девушкой в рэп-тусовке того времени – были и другие исполнительницы, и даже девичьи рэп-группы – воистину забытый формат – но Томми читала лучше всех. Тамара записала несколько по-настоящему классных треков, и по идее, должна была стать первой серьёзной девушкой-рэпером. У неё было всё – интересная подача, изобретательный флоу и очень насыщенные текста. Она звучала ни на кого не похоже и в то же время «как настоящий рэпер». Однако, до альбома так и не дошло – девушка вышла замуж и с головой ушла в семейные дела (что, наверное, в 2004-м году было куда более здоровым путём, чем полноценные занятия рэпом).


0
820

And all that R&B

Stevie Wonder feat. Celine Dion - Overyjoyed (1985/2013) Overjoyed – не самый известная песня Стиви Уандера, но одна из лучших его песен. Это спокойная песня с мечтательным текстом, и очень интересной мелодией припева – она словно «ступенчатая», повторяющая и интерпретирующая всего одну мелодическую фразу, но по-разному, словно сменяющиеся изображения в калейдоскопе, каждое из которых похоже на предыдущее, но не идентично ему полностью. Слышно, что песню писал человек, который в первую очередь использует для сочинения фортепиано, это мелодия, родившаяся не из перебирания аккордов, допустим, на гитаре, а из перебирания клавиш. Впервые она прозвучала на альбоме Стиви Уандера 1985-го года, но рекомендую послушать версию 2013-го с Селин Дион. Во-первых, по смыслу она мне больше нравится как дуэт (на обложке только Селин, но они поют вместе), а во-вторых, в более новой версии голоса поданы более отчётливо и без резкого эха 80-х, да и все остальные инструменты звучат более, объёмно и попросту красиво. Хотя если вам прямо нравятся звуковые стандарты 80-х, то пожалуйста. А как по мне, такой песне больше идёт современное, стремящееся к красоте, «диснеевское» сведение.


0
268

And all that R&B

Я думаю, вы все побывали на фестивале гэриджа, который организовал у себя на канале Лёша Горбаш. Он перечислил практически все победы нашей эстрады на этом благодатном поле. Но кое-что всё-таки осталось незамеченным. Когда я была маленькой, у меня было не так много друзей. Это исправилось, когда мне исполнилось 18, я поступила в институт, получила возможность свободно передвигаться и находить друзей по интересам, а не согласно проживанию в одном спальном районе. А в 2002-м году мне было 12, и я приходила из школы домой и включала Муз-ТВ и MTV, и знала наизусть все песни. Одной из моих любимых была песня Жасмин «Ты далеко». Это меланхоличная, но довольно быстрая композиция, и Жасмин поёт в два раза медленнее гэридж-бита, из-за чего вкупе с текстом создаётся загадочная, зачарованная атмосфера. Клип на песню тоже классный – Жасмин гуляет по космическому кораблю, смотрит в окно, поя песню звёздам, занимается на беговой дорожке - в общем, предаётся обычным девичьим занятиям, пока её парень лежит в летаргическом сне. На парня я в 12 лет особо не обращала внимания – больше интересовали космос и корабль. Песню эту я очень любила и переживала, что в чартах она не поднималась выше 18-го места из 20-и или около того. И самое главное, это отличный UK гэридж! И хотя я тогда не разбиралась, где гэридж, а где драм-н-бейс, чуяла – это оно, это звучит разительно отлично от всего, что происходит на российской эстраде. Кстати, песня Алсу «Вчера» – тоже прото-русский-гэридж – вышла на год позже, в 2003-м, и звучит она, как переделка песни Жасмин, а одним из авторов альбома Алсу, на котором была песня «Вчера», значится А. Шевченко, который и написал «Ты далеко». Песня так и осталась единственным бриллиантом в карьере Жасмин, которая впоследствии исполняла в основном хиты для уездных ДК с аудиторией женщин 45+. Почему она не взяла за грудки этого композитора и не заставила написать себе еще десяток песен, мне непонятно.


0
387

And all that R&B

В этот вечер хочу поделиться с вами списком каналов, которые с удовольствием читаю, из самых разных сфер. Rashnwmn - Russian woman Я очень редко пользуюсь духами, но по причине любви к слову читаю канал о парфюмерии Любови из Беларуси о косметике - Люба пишет очень легко, живо и поэтично, словно читаешь не пост об увлажняющем креме, а стихи. Курилка рестораторов Самый живой канал о ресторанной индустрии - ведёт его ресторатор Магомед Костоев, который ранее управлял ресторанами в Чечне и Дагестане, а в 2018-м открыл свой ресторан в Москве. Такой инсайдерской информации, как на этом канале, нигде не найти, и пишет Магомед здорово - забавно и искренне. AGR Media Самый подробный и информативный канал по всем главным финансовым трендам и новым законам, связанным с "текущей ситуацией". Я даже удивляюсь, как они делают это бесплатно - настолько проработанные у них посты. Автору канала можно спокойно написать на почту или в комментарии и задать вопрос, обычно отвечают. Синдром самозванца Очень захватывающий анонимный канал какого-то чувака из топ-менеджмента нефтяной компании. Реально из топ-менеджмента. Пишет о том, что происходит в мире госкорпораций - получается что-то среднее между Зощенко, Виктором Пелевиным и сериалом "Домашний арест". Канал подзаброшен, но можно смело читать старые посты - интересно и пока не потеряло актуальности. Remote ever after Если вы из айтишников или около того и знаете английский - канал, в котором регулярно публикуются разные (в основном американские) компании, в которых можно найти работу удаленно. Карта созвучий цветов - канал о музыке, очень белой, очень в хорошем смысле слова модной, но главное то, что это канал невероятно образованного и одарённого в плане владения словом человека, которому тесно писать только о музыке. Поэтому его посты о музыкальных исполнителях - это нечто среднее между эссе, культурологической лекцией и дневниковой записью хорошего писателя. Просто почитайте, не пожалеете. Начать можно с этой заметки.


0
303

And all that R&B

В последние дни в моё расписание входит как минимум три прослушивания песни Джони "Комета" в день. Утром, днём, вечером - стабильно тянусь с плееру и не отказываю себе в очередной порции вдохновения. Джони - это представитель азербайджанской диаспоры и один из флагманов "кальян-рэпа", вот только его музыка - не рэп вовсе. Если вы, как и я, пропустили этот мегахит, советую обязательно послушать. По-моему, лучшая песня на русском за последние года так три. Инструкция по прослушиванию: дождитесь, когда из дома уйдут все домашние, включите колонки на полную громкость и летите, словно комета. Видео на песню отличное, но там в самый ответственный момент идёт некое заглушение звука, обусловленное сюжетом, а портить дроп в такой песне никак нельзя. А вот в акустике очень даже рекомендую послушать - Джони прекрасный певец. У него, кстати, нет музыкального образования, поэтому он поёт абсолютно, как чувствует, но при этом не лажает, попадает во все ноты и звучит, что называется, raw - душевнее и аутентичнее многих тренированных певцов.


0
333

And all that R&B

3. Невероятно трогательный дуэт с Дианой Гурцкой на песню, которая на первый взгляд Ратику совершенно не подходит, по крайней мере, он не был самой очевидной кандидатурой для участия в ней. Песня взрослая, грустная и очень распевная, но Ратмир исполняет свою часть так трепетно, с неожиданно глубоким и чистым для первого канала преклонением перед Женщиной, перед своей партнёршей по дуэту, что ты смотришь на него, а видишь, ни много ни мало, Ромео из пьесы – так он проникся песней. Я помню, что людям сильно запал в душу этот номер, когда вышел. Аранжировка дуэта построена на удивление мудро – Шишков и Гурцкая не поют в унисон, полностью нивелируя голоса друг друга, как это часто бывало на Фабрике, а исполняют разные партии, дополняя друг друга, так что вокал Ратмира всё время слышно очень хорошо. Кстати, по поводу Ромео – на первом и единственном альбоме группы Банда была песня буквально под названием «Ромео и Джульетта», в которой Ратмир пел именно за Ромео. Пел он очень хорошо, но мало, а песня вообще была довольно странная, из разряда концептуальных – Тимати зачем-то пересказывал своим рэпом нулевых сюжет пьесы «Ромео и Джульетта», голос Игоря Крутого читал пафосное интро о жизни двух семей в Вероне, и только Ратмир Шишков звучит на ней органично со своими 4-мя строками от лица Ромео. Я люблю Доминика Джокера, конечно, но иметь под рукой молодого Ромео и дать ему 4 строчки в песне, а Тимати – 24 – просто не самый умный поступок. Ну да ладно, хорошо, что хотя бы 4 строчки набралось. Бонусом - очаровательная песня группы Банда «Костер» (есть только в контакте) – частичный кавер на старую песню Лаймы Вайкуле. В этой песенке Банда как никогда близка к своему идеалу Black Eyed Peas с разнообразными участниками и позитивными мелодиями где-то на границе хип-хопа и арэнби.


0
1,150

And all that R&B

Волну южных и восточных певцов r’n’b – Хаммали и Наваи, Джони, Андро, M’Dee и других, я как будто всегда ждала. В самом деле, от кого ещё ждать песен в самом мелодичном жанре, как не от народов, музыка которых сама по себе является наиболее мелодичной на всём нашем общем историческом пространстве (можете использовать этот термин, если вам надоело «страны бывшего СНГ»). Армения, Азербайджан, Грузия, даже Казахстан – народная музыка всех этих стран всегда имела куда бОльший потенциал в r’n’b, чем народная музыка славянских народов. Её разнообразные, переливчатые гармонии легко складываются с арэнби, и при добавлении к классической пентатонике армянских или азербайджанских мотивов, получается очень красивый микс. Попробуйте переложить на пентатонику и по-арэнбишному исполнить песни «Купалинка» или там «Ивушка» – это будет отвратительно, этим песням такое просто не нужно и будет звучать натянуто и излишне. В 2004-м году предвестником этой волны сам того не зная стал юный Ратмир Шишков. Несмотря на обилие народных любимцев на Фабрике звезд-4, к мальчику относились особенно и для него оставалось особое место в сердцах публики – потому что он был ангелом. На момент участия в проекте Ратмиру было всего 15 лет – говорили, что он, потомок известной цыганской певческой династии, проведший, видимо, большую часть жизни в театре на репетициях родителей, даже не очень хорошо умел читать. Но при этом сомнений в том, что он умел петь и очень любил музыку, не возникало. Слушать его действительно было одно удовольствие, а выступая он просто светился. Как обычно, я, словно мужик перед телевизором, который вслух учит сборную России по футболу играть, жалею, что ему не дали нужного позиционирования, с которым он мог бы стать одним из лучших молодых певцов. Но сложилось так, как сложилось. У Ратмира было несколько очень хороших выступлений на Фабрике, но три из них запомнились особенно: 1. Ты для меня одна – главная сольная песня Ратмира на проекте, написанная вундеркиндом той фабрики Домиником Джокером, который писал почти для всех фабрикантов. Это весёлый и позитивный, предвосхищающий раннее творчество Джастина Бибера тречок, даже по мелодии он чуть похож на самый первый трек Бибера One Time. Песня почти детская – то что нужно для Ратмира. 2. Две минуты – песня группы Премьер-Министр, участником которой был двоюродный брат Ратмира, Жан Григорьев-Милимеров. Это немного отчаянная песня с как бы неким влиянием фламенко, и цыганская натура Ратмира проявляется здесь как нельзя лучше. И самое главное – во время выступления на сцену, чтобы спеть с братом дуэтом, выходит Жан, и увидев друг друга, ребята пускаются в настоящий цыганский пляс от радости, а Жан выдает в микрофон несколько «живых» рулад поверх фонограммы. Наверное, моя любимая песня Ратмира на фабрике вообще.


0
974

And all that R&B

В течение некоторого времени перед всеми здоровыми людьми стоит вопрос - а как веселиться-то? Как, простите мне мой французский, unapologetically радоваться любимой музыке, как раньше? Конечно, первые несколько недель это было совсем сложно. Но я помню один из первых моментов, когда мне удалось искренне порадоваться музыке уже ПОСЛЕ начала известных событий - кажется, это было на природе, я гуляла в одиночестве и слушала что-то любимое. И я думаю, важно это разграничивать - личную способность радоваться красоте, искусству, хорошей музыке, наступившему лету и окружающие события. Если у вас эта способность есть, она сохранилась, это не значит, что вы плохой человек. Личная мера того, насколько вы чувствуете радость жизни - наедине ли с собой, или со своими друзьями, не должна никого волновать. Я захожу в новости и плачу, я иду по парку и радуюсь арэнби, солнцу и улыбкам прохожих - лично для меня эти две вещи уживаются между собой. Безусловно, я к такому готова не была готова, как и все мы. Конечно, всему своё время и место. Но если кого-то музыка арэнби развлекает, радует, приносит положительные эмоции, добро пожаловать. В общем и целом, большинство каналов вещание не прекратили, но я и люблю очень позитивную музыку, и пишу в основном о ней, и было сложно. Возможно, что-то похожее чувствовали какое-то время организаторы праздников. Помню, числа 20 февраля я собиралась сделать марафон и выкладывать по одной супержизнеутверждающей песне в день. Немного не успела. Но жизнь утверждать всё-таки нужно - главное быть при этом в ладу с самим собой.


0
437

And all that R&B

Вы уже слушаете Дору? На новом альбом она разносит, это невероятно просто. И самая удивительная песня, на мой взгляд - с интригующим названием La bohème, в которой она примеряет на себя роль плейбоя, и выдерживает её от начала до конца, не скатываясь ни в горечь, как Катя Кищук в песне "У меня есть деньги" (если кто-то такую помнит), ни в иронию. Очень неожиданный и весёлый трек - практически Тимбалэндовский бит самого-самого начала нулевых и мелодия словно Destiny's Child, и Дора чувствует это, выдавая такие чудесные мелизмы, на которые, как я догадывалась, она способна, но раньше словно на них не решалась. Вообще, надо сказать, вокал её на этом альбоме звучит более взросло и насыщенно, чем раньше. Как говорится, спасибо, что у нас есть Дора. https://www.youtube.com/watch?v=tCjXjgqBhmE


0
523

And all that R&B

В этот прекрасный тёплый день я хочу поделиться с вами арэнби плейлистом, который со мной уже много лет. Потому что это просто мой плейлист, OG плейлист, в который я с 2010-го года добавляла всё арэнби, какое мне нравится. Я надеюсь, этот плейлист позволит вам иногда не думать, что бы сейчас поставить, и вы сможете хорошенько порадоваться музыке – в нём полно всего – 70-е, 90-е, современное, мегазвёзды типа Рианны и какая-нибудь певица Стейси, у которой в 2006-м году был один хит на Майспейсе; поющие рэперы, попсовое арэнби и классический соул. Надеюсь, вам понравится. Он ещё и пополняется, вау, обалдеть. https://vk.com/music/playlist/36950021_34516135_435c408011fedc2788


0
389

And all that R&B

Мало что я люблю так, как хороший телеграм-канал о музыке. Хочу порекомендовать вам совсем свежий канал Романа Волознева, работающего под звукорежиссёрским псевдонимом RV. Роман приложил руку к таким родным сердцу хитам, как "Солнце золотое" ЛСП и Dose и "Луна" Эрики Лундмоен, полностью сводил интереснейший последний альбом Dose, работал с дуэтом Рауф и Фаик (не воротите, пожалуйста, нос - у них прекрасное коммерческое звучание) и многими другими. А ещё он композитор и пишет музыку к фильмам. В уже опубликованных статьях Роман даёт очень обстоятельные советы - почему не стоит писать песни на английском языке (привет, Скриптонит), как написать хороший текст и так далее. Канал только-только открылся и будет посвящен созданию музыки и звукорежиссуре. Думаю, на нём выйдет ещё немало интересного. https://t.me/rvtelegram


0
467

And all that R&B

Экстренное сообщение - сейчас в Госудуму продвигают законопроект о возможности бесконтрольно делать что угодно с заповедными территориями России - вырубать, засыпать, застраивать любые заповедные территории, такие как Байкал. Сказать, что это полная жесть - ничего не сказать. Одну вещь, однако, можно сделать - и это отправить отзыв на законопроект на специальные email адреса - на адрес Комитета по экологии Госдумы и на адрес Комитета по строительству и какому-то там хозяйству. Были случаи, когда большое количество отзывов что-то могло изменить. Не поленитесь, пожалуйста, направьте - это два имейла. Это законно. Посмотреть всё, что нужно для отправки письма (какой должен быть текст, тема письма и собственно, на какие имейлы отправлять) можно по этой ссылке: https://greenpeace.ru/blogs/2022/04/06/krizis-trebuet.. Последний срок принятия отзывов - завтра, 14 апреля, до 16:00. Выделите 2 минуты!


0
402

And all that R&B

Альбом на вечер: Mac Miller "The Divine Feminine" На днях напомнили про четвёртый альбом Мака. Про который по ощущениям многие забывают: у "Circles" есть аура святости, "Watching Movies" любят (я в первую очередь) за смелость и психоделику, тот же микстейп "K.I.D.S" за детскую беззаботность. А "The Divine Feminine" вроде просто есть и есть. Хочется сразу оговориться: это не тот случай, когда хочется хвалить альбом, просто потому что приятный артист умер. Нет, на "The Divine Feminine" Мак Миллер всё ещё так себе поёт довольно наивные песни. Но здесь впервые на 100% выкручивается его обаяние. Весь альбом — название которого условно переводится как "божественное женское" — Мак Миллер читает оды лучшей части человечества. Слушать его лучше от начала и до конца, потому что (после "Swimming" и "Circles") это самый цельный альбом Миллера, где его увлечение соулом и джазом переходят от аккуратного заигрывания в письмо любви. Если песни всё-таки и выделять, то можно обойтись и без очевидной "Dang". А послушать лучше: 1) "Stay", где Мак под уютный саксофон просит девушку не уходить от него. Слушать лучше вместе с клипом, снятым на берегу Солт Лейк. 2) "My Favorite Part". Тут тоже лучше смотреть с видео — только не клипом, а лайвом вместе с Арианой Гранде, где химия ебашит так, как ни в одном ромкоме в истории. Есть мнение, что весь альбом посвящён Ариане — но это не так, она сама уточняла, что на альбоме есть только одна песня о ней, "Cinderella". 3) "God is Fair, Sexy Nasty". Просто потому что здесь спрятан один из любимых фитов Кендрика, который ещё не стал небожителем и лицом страггла чернокожего населения Америки, а был просто хорошим рэпером. Во время концерта-трибьюта жизни Мака на сцене выступали его близкие друзья, а на экран выводились послания от других близких ему людей. Среди них был актёр Джейсон Судейкис (Тед Лассо из самого доброго сериала последних лет). Там он не рассказывал трогательных историй, а просто сказал: "Часто думаю о тебе в последнее время. Значит ли это, что я люблю тебя? Может быть, может быть". Вот и я люблю Мака Миллера. Слушайте хорошую музыку.


0
441

And all that R&B

Недавно увидела это интервью и первые 10 минут так впечатлили количеством интересной информации и мыслей, что я отложила его посмотреть на тот момент, когда ничто не будет отвлекать. Как оказалось, не зря: Тайлер – кладезь идей, незашоренного взгляда на мир, энергии, желания жить и интересоваться тем, что происходит вокруг. Отдельно хочется похвалить интервьюера, который задаёт Тайлеру хорошие, человеческие вопросы (а не «что вы почувствовали, когда вышел ваш первый альбом») и внимательно выслушивает его мысли до конца, очень душевно ведёт беседу. А ещё из этого интервью завирусился в американском твиттере ужасно смешной кусочек про NFT: – Две недели назад я купил себе Мини-купер 99-го года, прицепил к нему велосипед и поехал в Сан-Педро, чтобы покататься на велике по тамошним холмам – просто потому, что это круто. Мне нравится куда-то ходить, ездить, быть в реальном мире. А NFT, это что вообще такое? Простите, если я не понимаю, о чём говорю – так и есть, я не разбираюсь в NFT – но его идея в том, что это вроде как искусство, так? Так вот я ни разу не видел NFT, которое было бы искусством – это всегда, к примеру, обезьяна в худи Суприм. Вот я пишу картины, играю на инструментах, нет, ты послушай – мне сейчас друг делает колонки ручной работы – а NFT это что такое? Обезьяна в худи Суприм? https://youtu.be/eAQUeUzcbNY


0
445

And all that R&B

Благо белый, будто голубь Благо Вайт одним из первых выпускает песню, посвящённую теперешним событиям. Таких песен, я надеюсь, мы услышим ещё немало, а пока что - личный тейк Благо, который ожидает пополнения в своей молодой семье. Владислав, наверное, самый мелодичный из современных рэперов, жена его также занимается музыкой, и имя для малышки было выбрано самое соответствующее - Мелоди. Рекомендую слушать с параллельно открытым текстом - панчей предостаточно, но не все они с первого раза воспринимаются на слух. https://youtu.be/IM00_m3WG8k


0
332

And all that R&B

Я бы очень хотела продолжить вести канал, и у меня есть темы, но незадолго до начала известных событий, я решила уволиться со своей работы и нашла новую. А как только стало известно об известных событиях, я оставила себе обе, и теперь работаю на двух офисных работах, и у меня два дня в дне - один российский, а другой американский. Как там говорят, год за три? Как-то так. Вообще надо сказать, это время лично для меня стало в первую очередь мотивирующим. Мне хочется всё делать на какой-то процент лучше, чем обычно - выглядеть, разговаривать, работать, и так далее, потому что что ещё предложить этому времени, я не знаю. Поэтому конечно, будут посты про музыку, и я даже надеюсь, хорошие. Хочется стараться. Мне лично сейчас очень помогает в первую очередь то, как люди вокруг сохраняют спокойствие и продолжают жить и работать, несмотря ни на что. Пусть это прозвучит, как в советской детской книжке - но мы должны подавать друг другу пример. Не в интернете - на улице, в магазине, в офисе, в спортзале и баре. Должны улыбаться продавщицам. Подавать мелочь старушкам. Сделать свою работу чуть лучше, где можно. Проявить терпение, если кто-то выходит из себя и обижает. Поступить лучше, чем мы бы поступили обычно - потому что и время сейчас необычное. Ну и конечно, позвонить и увидеться, с кем не виделись давно, а хотели. И забыть немножко про то, в ресурсе мы или не в ресурсе, в форме или не в форме - мне сложно сформулировать, почему, но кажется, сейчас (а может, и всегда) это не так уж важно. И кстати, советские детские книжки - лучшая литература на свете.


0
453

And all that R&B

Первый альбом Бейонсе Ноулз Если раньше у Бейонсе мне больше всего нравился второй альбом B'Day, где она заигрывала со звуком Амери, трубами, фанком и грувом, то теперь я всё больше ценю первый Dangerously In Love, в котором она замахнулась на звание, ни много ни мало — королевы ритм-энд-блюза. И это звание она взяла легко — помимо первого сингла Crazy in love, которым предполагалось сваливать с ног всех сомневающихся в её таланте и харизме, и который мне, кстати, своей истеричностью не очень нравится, на альбоме спрятаны песни удивительной красоты. Многие из них даже не планировались, как синглы, но при чуть более внимательном прослушивании оказываются настоящими бриллиантами. Послушайте, к примеру песню Signs — 5-минутная, с нелинейной композицией, она напоминает творчество Донны Саммер и психоделик-арэнби 70-х годов. Текст её прекрасен, как стихотворение Бальмонта — лёгкий, необязательный и совершенно ни о чём — роскошь для арэнби, где каждая песня либо об отношениях, либо о сложной жизни, либо о вечеринке. Или медленная, вяжущая, даже угрюмая, но надолго цепляющая песня Yes об отказе навязчивому поклоннику — с одним из самых интересных текстов, что я слышала в r&b вообще. Подкупает то, с какой безоглядной верой на чьё-либо мнение сделан альбом. На нём встречаются песни, которые звучат и не старомодно, и не с заделом «на века» (что часто можно услышать у Адель, например), а как бы вневременно — словно их авторы не задумывались вообще ни о чём, кроме собственно красоты музыки. «Прекрасной женщине — прекрасные песни» — вот по какому девизу сделан этот альбом, и как мне кажется, для Бейонсе это лучший рецепт. У каждого человека есть то, что ему глубинно подходит, идёт — то, что ему и даётся легко, и для окружающих выглядит убедительно и ценно. Почему получается так, что, скажем, M.I.A. максимально органично выглядит в милитари-стиле и песнях о силе и независимости, а Бейонсе смотрится так, словно вот-вот ударит тебя сковородой, я не знаю. Но каждый раз, когда она выходит на сцену, обводит зал взглядом преподавателя госэкзаменов и восклицает, набрав в лёгкие побольше воздуха, «‎Girls!!!», ожидая ответного рёва, мне становится скучно, ведь концерт - это не психологический тренинг, а Бейонсе — не вожатая пионерлагеря. Ей бы песни получше и качели бы, может, повесить в воздухе какие, чтобы она так летала и платье развевалось так вот — с тоской думаю я и выключаю выступление. Развевающееся платье, соул и качели под потолком — как скучно, скажете вы — но весь смысл творчества Бейонсе и состоит в том, что ей как никому другому удавались вот такие «скучные» вещи. Идеалом может быть не каждый, но если ты можешь быть идеалом, будь им — сказала бы я Бейонсе, оказавшись перед ней. Слушать альбом Dangerously in Love: Spotify VK Music Youtube Playlist


0
1,650

And all that R&B

Денди Кирилла Бледного По одному из самых распространённых определений денди — это «мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и поведения, изысканностью речи». Это верно, но дендизм — это прежде всего желание вести себя вразрез с тем, что предлагает общество; эпатировать, оставить след в сердцах публики и да — делать это с изяществом и лёгкостью, во фраке последней моды. Эпатировать в данном случае имеется в виду не как Оззи Осборн, съевший летучую мышь на концерте, а как маркиза Луиза Казатти, у которой в поместье был ручной леопард, и приходят к ней гости, а она такая — а, это Барсик, да что вы, он совсем ручной, вон сырое мясо, не хотите ли развлечься и покормить котика? Может, маркиза Луиза Казатти и не говорила точно так, но истинный денди сказал бы нечто в таком роде и радовался бы, что он весел и холоден, пока гости дрожат, словно осиновые листочки. На нашей сцене немало артистов, склонных к дендизму. Начиная от Элджея, который делал моднейшую музыку, оставив себе произношение последнего дворового гопника (реально, послушайте, как он жуёт слова), заканчивая Кириллом Бледным. О нём-то и хочу поговорить. Я люблю Кирилла Бледного. Мне по-настоящему нравятся поэтический талант и мироощущение этого чувака. Не сказать, что я фанатка его музыки — кроме «Мишки» ко мне в плейлист ничего серьёзно не запало, но мне нравятся все его интервью, живые выступления и кавера. Интересно наблюдать за тем, как он задумывается над каждым своим словом и даже жестом, выдавая его ровно так, как он хочет, чтобы было в настоящий момент, постоянно творя собственный образ. Это умение создавать шоу имени себя и некий идеал мне очень импонирует. Думаю, многим кажется, что это как бы лицемерие — но я думаю, что когда ты стремишься быть кем-то, кем хочешь быть, и выглядеть так, как хочешь, это не лицемерие, а проживание своей жизни как истории — можно сказать «мифотворчество», а можно чуть проще — превращение жизни в сказку. В этом, на мой взгляд, много уважения к красоте, глубине жизни и возможностям, которые она даёт. Короче, где-то там, в глубине души, Кирилл — романтик и идеалист. А как ещё определить, что мужчина — идеалист? Правильно — он с удовольствием кайфует от бесхитростной девичьей попсы. Посмотрите недавний кавер Бледного на песню «‎Солнце в Монако» — только настоящий денди может позволить себе так веселиться.


0
518

And all that R&B

Cashmere Cat — Adore ft. Ariana Grande (2015) Песня приятная, как широкий и сладкий зевок, как крик посреди леса, где тебя никто не слышит, как ветер в лицо, когда едешь на катере. Строго говоря, это попса, но авторства Cashmere Cat, талантливого музыканта и большого выдумщика, так что по мне - по мне это вообще звучит, как спетый дабстеп. Если заменить вокал Арианы на какие-нибудь другие звуки, получился бы настоящий электронный боевик. Как ни странно, песня не значится ни на одном альбоме, она вышла как трек Cashmere Cat, а не Арианы, поэтому её многие не знают. Для ценителей вокала Гранде - гляньте, как она исполняет её вживую точно так же, как на записи.


0
383

And all that R&B

В 2020-м году Слава Мэрлоу объявил на своём канале конкурс на лучший ремикс своего трека "Нет проблем". Видео, на котором он вместе с Моргенштерном отслушивает присланные работы, до сих пор на его канале, и победил в конкурсе ремикс от рэпера MK. Рэпера зовут Максим, он живёт на Донбассе, и ему... 12 лет. Музыкой он занимается, видимо, с рождения. В этот солнечный день я рекомендую вам послушать две работы этого парня и подивиться его врождённому груву и чувству юмора, которое даст фору многим совершеннолетним музыкантам. - Тот самый ремикс на Славу Мэрлоу с гениальной строкой "Конечно нет проблем, когда продакшен Слава Мэрлоу" - Новая песня буквально трёхдневной давности "Не нужна", которая напоминает мне лучшие работы бэдрум-продюсеров 2014-2015-го года. Здесь на первый план выходит, правда не MK, а другой юный рэпер, на пару лет постарше MR - C.L.D. или Cloudy. Он звучит неожиданно классно - сильный, чистый голос, практически Робертино Лоретти на трэпе, а ещё внимание привлекает к себе непосредственно музыка. Если гипер-поп существует, то это он - воздушный, весёлый звук словно из компьютерной игры по мотивам любимого анимэ. Помните ранние работы Cashmere Cat, Snakehips, Lido? 15-летний битмейкер Cloudy, у которого 335 подписчиков в контакте, конечно, пока не на совсем том же уровне, но он может уверенно двигаться примерно в таком направлении, всё для этого у него есть. Песня заставляет вспомнить работы продюсеров того времени года, когда в моде была весёлая, почти детская музыка, в которую добавляли то скрип кровати, то бульканье пузырьков, то арфу. Важно отметить, что когда я говорю "была в моде", я имею в виду, безусловно, не весь мир и даже не целиком США, а определённый круг молодых, несколько андерграундных, но стремительно набирающих популярность на Саундклауде электронных продюсеров, которые не считали зашкварным вдохновляться r&b, а не любой другой электронной музыкой с прямым битом. У них получалась лёгкая, нежная и ни на что не похожая инструментальная музыка. Лучшим из них, или по крайней мере, самым задорным, был Lido a.k.a. Trippy Turtle - 22-летний швед, сочинявший так, словно он прикалывается - его-то мне и напомнило творчество 15-летнего продюсера Cloudy. Lido был не особо известен, но он был "любимым продюсеров ваших любимых продюсеров" - а может, просто волна была такая - и как бы то ни было, чуть позже эти приёмы успешно подобрал большой шоу-бизнес. Diplo выпустил мега-альбом проекта Jack Ü вместе со Скриллексом (это где фиты с Джастином Бибером What do you mean и Where are U now). Flume довели концепцию до точки невозврата, превратив изобретательный, разнообразный звук в пластикового розового монстра с AliExpress. Сразу после этого мода на подобное звучание прошла, не выдержав собственной нагруженности, и кажется, в 2021-м году, она начала возвращаться - правда, не в виде поп-композиций, а в виде более простых хип-хоп битов. Что ж, я рада - люблю весёлую музыку и с удовольствием записываю себя в фанатки 12-летнего рэпера MK и его Ералаш-трэпа.


0
780

And all that R&B

Sean Paul — Like Glue (2002) В 2000 году Шон Пол выпустил свой дебютный альбом Stage One. Можете открыть на ютубе и подивиться тому, насколько малокачественно и грязно он звучит, словно записывался на студии в Люблино (но Ямайка в принципе вся как одно большое Люблино). Однако здесь уже слышен потенциал Шона. Его яркая подача и весёлый голос с особенной ноткой доброй надежды (нетипичной для, по-честному, довольно грязного жанра дэнсхолла) подкупают, несмотря на лоуфай звучание. Шона заметили (ох уж это время, когда нужно было, чтобы тебя "заметили" продюсеры), и второй альбом он записывает в сотрудничестве с Atlantic, крупным, "настоящим" лейблом. Стратегия была выбрана правильно, и в тру-дэнсхолл была они добавили изрядную порцию попсы, что облагородило эту грубую музыку и превратило её из саундтрека трущоб в безобидные, солнечные песни. Кстати, если у вас есть дети — знайте, они обожают Шона Пола. Лучшим треком на альбоме стал Like Glue — веселая и приятная песня с фирменным ямайским акцентом Пола. Мелодию припева, кажетсяК можно переложить даже на советский лад и дать исполнить пионерскому хору — всё равно будет звучать уместно. Это из разряда тех золотых мелодий, которые звучат одинаково хорошо как в 1960-м, так и сейчас. Клип тоже отличный, на родную для Шона ямайскую тематику.


0
1,450

Добавить

КаналСтикеры

Наши Боты

@telestormauthbot

© Telestorm.ru 2020-2024 Все права защищены

TwitterYouTubeInstagram