⚫️ Школа дизайна и технологий. Сайт: bangbangeducation.ru Каналы и чаты направлений: https://t.me/bbe_school/2854 Канал с вакансиями: @bbe_jobs Мы не даем рекламу
Русский
Дизайн, Образование
Месяц бесплатной «Дизайн-библиотеки»\nНа сайте школы BBE есть массив знаний, с которым можно ознакомиться, прежде чем принять решение о покупке любой образовательной программы. А именно: 76 курсов по всем направлениям; 24 теста, чтобы проверить уровень своих знаний; видео общим объемом 400 часов. Рендерить в Cinema 4D, постичь основы айдентики и UX-дизайна, освоить инструменты для создания быстрой анимации и многое другое — выбирайте любую программу и изучайте в удобное для себя время.\n→ «Библиотека» открыта до 20 июля. Чтобы узнать, как сделать ее доступной для бесплатного посещения до конца лета*, следите за нашими обновлениями в других социальных сетях.\n* У тех, кто уже подписан, она автоматически продлится на время бесплатного доступа.
Вместо Esquire: Как придумывали обложку первого печатного номера «Правил жизни»\nУзнали у художницы, резидентки иллюстраторского агентства Bang! Bang! Studio Кати Мурысиной и арт-директорки Ники Добиной, почему на обложке нового издания изометрическая Москва и на что обратить внимание при разглядывании картинки. \nА еще — как выбрать идеальную иллюстраторку для журнала и как создать эскиз без тысячи правок.\n→ Читать интервью Кати и Ники целиком в «Точке зрения».
В День святого Валентина мы предлагаем узнать себя чуть лучше! А именно — найти свои визуальные мэтчи и понять, как они определяют ваш характер.\nЛистайте картинки, отмечая как понравившиеся, так и не подходящие по духу изображения. В конце мы расскажем, какая сторона вашей личности наиболее четко отражает ваш визуальный вкус. А еще вас ждет небольшой подарок!\n→ Пройти тест 🥰
Насущная причина приручить метавселенную\nВ феврале из России начали уходить бренды, а вместе с ними многие представители креативных профессий стали терять свои рабочие места. На первый план стали выходить профессии и занятия, которые казались странными и необычными. В том числе, речь идет о работе в web3.0 — быстроразвивающаяся сфера, которая некоторое время назад казалась слишком экспериментальной.\nГлавное достоинство блокчейн — его децентрализованность, возможность хранения элементов информации на разных серверах, а не на одном, как было (и остается) при более монополистическом виде хранения в web2 (где вы сейчас читаете этот пост). Из-за этой особенности устройства web3 иногда называют социалистическим интернетом. Однако это, скорее, шуточное сравнение: в создании сети все еще принимают участие мейджоры индустрии, а один из самых вероятных способов перехода на более экологичный способ хранения информации предполагает аукционную систему — то есть, бенефициарами все равно становятся более обеспеченные пользователи.\nБлокчейн подвергается справедливой критике не только со стороны экоактивисто_к, но и с точки зрения экономики. К примеру, в NFT, за некоторыми исключениями, большая вероятность обратить на себя внимание есть у тех артистов, которые известны и за пределами веб 3.0. Хотя значительную часть рынка при этом занимают менее известные художники и просто мечтатели, которых дух авантюризма привел в сферу невозвратных токенов и у которых меньше вероятности быть замеченными и продать свои творения. Соответственно, до определенной степени рынок поддерживается за счет отношений, внешне напоминающих финансовую пирамиду — так, к примеру, говорят об NFT-игре Stepn, прокачивающей кроссовки в диджитал вселенной и помогающей зарабатывать деньги.\nТем не менее, на рынке крипты в целом и NFT в частности довольно много предложений для специалисто_к из разных сфер. А это значит возможность для креативного сообщества трудоустройства в системе, которую нам еще предстоит изучить, переосмыслить и настроить так, чтобы от нее была польза.\n→ Чтобы сделать свои первые шаги в NFT и присоединиться к метавселенной, пройдите интенсив «NFT-погружение» от студии Zavtra, который начнется 19 июля.
Правила оформления портфолио, секрет сильных графических работ, сказка о слоненке — и другие материалы в дайджесте тематических телеграм-каналов школы.\n● Стратегия для продуктового портфолио — четыре вопроса, которые помогут собрать релевантные кейсы.\n● Девять современных художников и дизайнеров, чьи работы вдохновляют своей смелостью, — от Даши Абатуровой, художницы, дизайнерки и преподавательницы BBE.\n● Портфолио иллюстратора: что показывать, зачем и где — советы Мины Милк, резидентки агентства Bang! Bang! и преподавательницы программы по иллюстрации.\n● «Пусть слоны не тонут» — сказка режиссерки Динары Асановой.\n● Шесть русскоязычных онлайн-изданий о современном искусстве — научный журнал, независимый вебзин и дискуссионная площадка, культура Сибири и инициативы фонда V-A-C.\n● Пять полезных ресурсов от моушн-дизайнера и преподавателя BBE Константина Новикова для тех, кто хочет развиваться в профессии.
Сегодня, завтра и всё. \nСкидки на интенсивы, курсы, программы — до 25%\nПотом май, выходные, цветущие деревья, а после — снова за учебу.\nИллюстрацию сделала для зина BBE Катя Цыганкова.
Больше реальности\nВ последнее время в тематическом канале школы мы много говорили о документалистике. Сложно смотреть игровое кино, когда находишься внутри учебника истории. В сегодняшней подборке — игровое кино, которое очень важно пересмотреть или увидеть впервые. Необходимо напомнить себе о том, что больше нас.\n«Париж, Техас». Вим Вендерс\nВ пустыне, неподалеку от мексиканской границы, появляется человек в красной бейсболке. Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года.\nЗачем смотреть: чтобы узнать, как в смутное время найти себя, оказавшись внезапно в глухом городке с европейским названием.\n«Рокко и его братья». Лукино Висконти\nОвдовевшая Росария Паронди и четверо ее сыновей решают переехать из нищей сицилийской деревни в Милан, где живет пятый сын. Жизнь, кажется, начинает налаживаться, постепенно каждый находит свое место, но с появлением девушки Нади все меняется. \nЗачем смотреть: чтобы помочь себе сохранить себя, свою семью и ценностные ориентиры, когда вокруг — неуправляемая сила разрушения и беспощадная реальность. \n«Черный Петр». Милош Форман\nДва дня из жизни чешского подростка. Постоянные поучения от родителей, мечты о большой любви, попытка найти себя среди сверстников и коллег на новой работе.\nЗачем смотреть: чтобы почувствовать себя не одиноким внутри одинокого бунта против несвободы. \n«Время цыган». Эмир Кустурица\nПерхан наделен уникальной возможностью передвигать предметы одним лишь взглядом. Он встречает девушку своей мечты, но ее родители не отдают за него дочь: Перхан беден, живет честно, а у таких деньги не водятся. Вместе с цыганским бароном он отправляется в Италию, чтобы заработать денег, построить дом и жениться на любимой. \nЗачем смотреть: чтобы напомнить себе о том, что бесконечная гонка за лучшей жизнью не сопоставима с самой жизнью.\n«Солнце неспящих». Темур Баблуани\nИстория врача скорой помощи Гелы Бенделиани, пытающегося в течение многих лет в одиночку получить вакцину от рака, и его сына Дато, связавшегося с бандой преступников. Это библейская история об отцах и детях. О гении и невежестве. О человеколюбии и безразличии. О самопожертвовании. \nЗачем смотреть: чтобы вспомнить, что новое время возможно только после полного разрушения старого, привычного, знакомого.\n#киноподборка_bbe
Как дизайнерам оформить резюме?\nОсобенно если мало релевантного опыта и вы только что закончили онлайн-курс. Вместе с сервисом развития карьеры Эйч собрали пошаговую инструкцию о том, как написать резюме, которое с большей вероятностью прочтут до конца.\nХотя портфолио дизайнера все еще важная часть самопрезентации, часть компаний сканирует резюме соискателя до того, как просмотреть работы, чтобы быстро составить портрет будущего сотрудника.\nДля наглядности покажем примеры хороших резюме начинающих дизайнерок, выпускниц 2 потока годовой программы по UX/UI-дизайну.\n✿ Резюме Оли Чтак\n✿ Резюме Юли Веткиной\n✿ Резюме Ани Мостовой\nВ оформлении резюме помогли экспертки Эйч: Елена Погуляева, Senior Communication Designer в Авито, и Елена Сахарова, Head of design в Qfinds.\n→ Больше о продуктовом дизайне — в тематическом канале ВВЕ.
A/B-тестирование (англ. A/B testing)\n— метод исследования, который помогает выбрать из двух вариантов самый удачный. Вы делите аудиторию на части и показываете каждой один из вариантов интерфейса. После анализируете, где показатели лучше, а где — хуже. Так можно протестировать тексты, кнопки, изображения — все, что связано с коммуникацией с пользователем.\nПопробуем разобраться на простом примере: на сайте нет регистраций. Если предположить, что анкета нового пользователя слишком длинная, вы можете простетировать регистрацию по номеру телефона, без дополнительных данных. Если количество регистраций в этой части аудитории увеличится, то короткую анкету можно реализовать на всех пользователей.\nВ реальности факторов может быть больше, а анализ аудитории — сложнее, поэтому исследования могут занимать недели и даже месяцы. Вот примеры A/B-тестов платформы ux-исследований VWO.\nБольше о продуктовом дизайне — в тематическом канале школы.\n#азбукаux_bbe
Расписание майских занятий\nБесплатные онлайн-вебинары\n● «Бизнес-процессы и кризисное управление» — узнаете, почему во времена экономической нестабильности важно смещать фокус на внутренние процессы компании и выстраивать систему. \n12 мая 19:00\n● «NFT: криптопанки, обезьяны и высокое искусство» — разберетесь, как войти в мир блокчейна и начать продавать свои работы в NFT. \n17 мая 20:00\n● «Натюрморт в Cinema 4D» — научитесь собирать натюрморт: придумывать сцены, классифицировать и сочетать объекты.\n19 мая 19:00\nОнлайн-курсы и интенсив\n● «UX/UI: от стратегии к прототипу» — поработаете над дизайном продукта для реальных заказчиков, добавите готовый кейс в портфолио.\n16 мая – 21 августа\n● «Моушн-дизайн: от простого к сложному» — создадите анимацию в After Effects для рекламы, интерфейсов и видео.\n17 мая – 20 июля\n● «Иллюстрация: ищем стиль» — научитесь принимать свое видение мира и транслировать его в рисунке.\n17 мая – 6 июля\n● «Портфолио иллюстратора» — узнаете, как презентовать себя, свои навыки и проекты.\n21–22 мая\n● «Создание айдентики» — будете развивать графическую основу в стиль, разбираться со всеми форматами и носителями.\n31 мая – 28 июня\nОнлайн-программы\n● «Иллюстрация» — освоите векторную и растровую иллюстрацию, анимацию и сторителлинг, создадите визуальную историю в формате комикса, серии иллюстраций или зина.\n16 мая – 18 июня 2023\n● «Графический дизайн» — изучите основные дисциплины и инструменты, сформируете портфолио и сможете уверенно стартовать в карьере.\n23 мая – 9 июля 2023
Отражая авторитаризм\nНаписанная в 2018 году книга Михаила Ямпольского «Парк культуры» посвящена взаимодействию московского культурного истеблишмента с государством и властью, а также политическому активизму. Используя философию и антропологию как методы, автор последовательно раскрывает логику развития искусства последнего десятилетия. Среди героев и героинь книги: режиссер Кирилл Серебренников, участницы Pussy Riot, акционист Петр Павленский и писательница Мария Степанова.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы по современному искусству и кураторству, чтобы знать все о культуре сегодня.\n#книга_bbe
Надеемся облегчить вам задачу понимания глобального мира — и дать интересное занятие на грядущие выходные.\nThe Honest Designers Show\nО чем?\n• Инсайты о буднях американских дизайнеров в формате неформальной беседы.\n• Как жить и работать в мире с собой.\nЗачем?\n• Почувствовать себя в компании друзей.\n99% Invisible\nО чем?\n• Какие татуировки делали в середине ХХ века в США каждому подростку.\n• Где снимают сцены с нью-йоркскими подворотнями.\nЗачем?\n• Для вдохновения из неожиданных источников.\nUI Breakfast: UI/UX Design and Product Strategy\nО чем?\n• Каким должно быть дизайн-агентство, которое никогда не закроется.\n• Как, основываясь на внутреннем монологе, составить эффективный диалог.\nЗачем?\n• Прокачаться в прикладных индустриях.\nDesign Matters with Debbie Millman\nО чем?\n• О дизайн-мышлении и творческой жизни представителей креативных индустрий, от дизайна до музыки.\nЗачем?\n• Убедиться, что для создания первого в индустрии подкаста достаточно записать его на наушник.
Бесплатный вебинар «NFT: криптопанки, обезьяны и высокое искусство» \n→ 17 мая, 20:00\n Как войти в мир блокчейна и начать продавать свои работы в NFT? Есть ли место для художников, иллюстраторов и дизайнеров в метавселенных? По каким критериям галереи, работающие с технологией блокчейна, выбирают произведения для экспозиции и продажи? \nОб этом расскажет Диана Видстром, специалист по современному японскому искусству, преподаватель интенсива «Дизайн в Японии: гравюры, аниме и NFT».\n→ Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть вебинар онлайн или в записи.
Подкасты о дизайне, книги о кино, интервью с Алисой Горшениной — и другие интересные материалы в дайджесте наших тематических телеграм-каналов:\n⠀\n● Ресурсы с упражнениями для графических дизайнеров — советует Аня Латухова, senior designer в Bookmate, наставница на программе по графическому дизайну.\n⠀\n● Иллюстрированный лонгрид по биографии и творчеству Андрея Тарковского — от Агаты Бушиной, выпускницы годовой программы по иллюстрации.\n⠀\n● Шесть подкастов для дизайнеров.\n⠀\n● Пять книг, которые должен прочитать каждый кинематографист — подборка Вернера Херцога.\n⠀\n● Выжимки из интервью уральской художницы Алисы Горшениной.\n⠀\n● Три правила работы Вадима Эпштейна, медиахудожника, который занимается арт-программированием.
Анкета для друзей: Лиза Ревзина\nЛиза Ревзина, Senior strategic designer в консалтинговой компании BCG. Звучит серьезно и солидно, особенно зная жизнерадостный характер Лизы, широко известной в узких кругах как солнышко UX. Если спросить студентов годовой программы по дизайну, кто запомнился им больше всего, обязательно услышите ее имя. Если вы еще не знакомы с Лизой, скорее смотрите анкету! Кстати, спасибо маме Лизы за детские фотографии будущей UX-дизайнерки.\n→ Приглашаем на двухдневный онлайн-интенсив Лизы «Продуктовый дизайн: от ноля до ста». Старт в эту субботу — 25 июня.\n#анкета_друзей_bbe
⦿ Новая беседа с Денисом Лапшиновым, сооснователем и исполнительным креативным директором агентства «Слава» — о пионерах российской рекламы, многолетнем сотрудничестве с Google, проекте «Занимайся чтением», этике в рекламе и правде, которая скрыта. \n10:26 • Я верю, что великими агентства делают великие клиенты. Поэтому встреча с Google стала для нас удачей. Наш первый тендер с ними длился около года, это была большая гонка — но мы добежали первыми. \n19:28 • Я не тот человек, который хочет что-то делать один. Меня наполняет радость, когда я вижу, как кто-то из моей команды делает что-то крутое. Это для меня самая высокая реализация.\n20:33 • В йоге есть понятие magic touch — когда человек встает в какую-либо асану, а учитель подходит и капельку поправляет, чтобы поза «заиграла» еще лучше. На ключевых проектах я люблю так делать, и ребята видят в этом ценность. Сейчас это мой главный вклад в операционную работу. \n35:27 • Чтобы создать что-то оригинальное, нужно дать пространство хаосу, позволить случайности произойти. А любая методология дает гарантированный средний результат. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда, пользуясь четкой методологией, мы сделали проект, который стал бы для нас вехой, чем-то выдающимся. Такие проекты чаще всего происходят поперек всех процессов. \n36:03 • Мне не очень нравится слово «креатив», мне больше нравится слово «творчество». Любой человек творческий, у любого есть стремление творить. Просто не каждому нужно заниматься творчеством на работе — им можно заниматься в семье, в спорте и других сферах жизни.\n→ Смотрите беседу и читайте расшифровку в «Точке зрения».
Скидочное хокку BBE\nТреть лета позади —\nЧетверть суммы от интенсивов и курсов ушла\nДо 30 июня.
21 и 22 мая в Петербурге пройдут дизайн-встречи проекта «Леkторий»\n⠀\nПрофессионалы индустрии выступят в разных форматах: перформансы, беседы и лекции. Они обсудят важные темы за пределами рабочих задач.\n⠀\n● «Сигнал и шум» — лекция-интерактив Мити Осадчука (VK);\n● «Стиль — ограничение творческой свободы» — лекция Данилы Кучумы («Яндекс.Лавка»);\n● «Пора взрослеть» — монолог без картинок Владислава Деревянных (Voskhod);\n● «Буквы. Вариативность. Не терять красоту» — лекция Оли Паньковой («Бюробукв»);\n● «Битий піксель. Broken pixel. Битый пиксель» — перформанс Саши Сметанки (TraceAir Technologies);\n● «Виртуальные люди — новый интерфейс» — лекция-интерактив Валерия Шарипова (Malivar);\n● «Сошлись на меня, если сможешь» — лекция Владислава Деревянных (Voskhod).\n⠀\nПервый день завершится беседой о чувствах «Синонимы спокойствия» вместе со школой BBE.\n⠀\nВо второй день событие завершит большая беседа о культуре и социуме, ответственности, цензуре и рынке.\n⠀\n→ Программа и билеты. Промокод 20% — BBE
Беседы: Павел Недостоев\nПавел Недостоев — основатель коммуникационного агентства DEPARTÁMENT, создатель автоклуба и автосервиса винтажных автомобилей «Ветерок», ресторана Flaner и бара Fonoteca.\nВ беседе с соосновательницей школы BBE Наташей Климчук Павел рассказал про свой путь. О костюмированных вечеринках в общаге, преимуществах старых автомобилей и рэперской тусовке на Арбате. Об архетипах брендов, одежде в коробках из-под пиццы и исчезающей красоте винила.\n→ Посмотреть интервью Недостоева BBE можно по ссылке.
Привет! На связи Вика, продакт-менеджер BBE. Мы хотим более информативно и понятно рассказывать о продуктах школы, поэтому нам важно узнать, как вы выбираете курсы для освоения профессий. \nБудем признательны, если вы поделитесь своими мыслями и опытом на получасовом интервью в Zoom. Хотим пообщаться с теми, кто только выбирает программу, а также с теми, кто уже купил курс у нас или в другой школе. Если вам интересно поучаствовать, выберите по ссылке удобное время для звонка или напишите мне напрямую в телеграм.\nВ качестве благодарности мы подарим доступ в «Дизайн-библиотеку» на месяц.
Знания расцветают в школе.\n🌸 Курсы\n🌱 Интенсивы
Хватит ли российским дизайнерам скилов, чтобы преуспеть на зарубежном рынке? Выгодно ли работать с западом на фрилансе или лучше устроиться в штат? Зачем художникам учиться считать налоги? Как вообще попасть на работу за границей?\nВсеми этими вопросами задаются многие представители индустрии сегодня — мы начали думать над ответами несколько месяцев назад. Креативный директор BBE Дима Родионов побеседовал с CG-дизайнеркой лондонской студии Builders Club Леной Чаробай для бесплатного вебинара BBE.\nЛена и Дима обсудили особенности работы в программах, грибные мотивы в 3D-графике, вдохновленные родным для дизайнерки Чертаново, опору на знания по биохимии, а также путь, который прошла героиня вебинара до Лондона. Сам разговор состоялся еще в начале 2022 года, однако информация о профессиональный жизни в условиях эмиграции актуальна до сих пор.\n→ Смотреть вебинар в записи
Политика (со)участия\nВ книге «Искусственный ад» Клэр Бишоп рассказывает о так называемом партиципаторном искусстве, которое предполагает активное участие зрителей в создании художественных работ. Американская исследовательница прослеживает развитие такого направления искусства через весь XX век: от исторического авангарда до современности, описывая и этику, и эстетику творчества.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы по современному искусству и кураторству, чтобы знать все о культуре сегодня.\n#книга_bbe
Айдентика отсутствия и утопии: [Ъ] [Ы] [Ь] и Pixels Fest\nИз сочетания «ъыь» мы можем озвучить только «ы». От остальных букв остается форма: образу отсутствия была посвящена выставка Ники Нееловой «[Ъ] [Ы] [Ь]»*. Второй проект — фестиваль Pixels Fest, который предлагает переосмыслить утопию в цифровом медиаискусстве. Айдентика и того, и другого лежит в портфолио Анны-Марии Кандалес-Воробьевой. Расспросили, что ей помогает укладывать большую смысловую нагрузку культурного проекта в одну концепцию. ↓\nЗаказчик не всегда сам финансирует проект.\nМузеи, выставки и фестивали получают деньги от спонсоров, из бюджета или от благотворительных организаций. Получается, напрямую твоим заказчиком становится куратор проекта, который сам тоже решает творческую задачу. Просто его задача лежит в другой плоскости — он отвечает за смыслы, а задача дизайнера — их визуализация.\nАйдентика может работать с большими смысловыми объемами.\nБольше 100 лет назад Марсель Дюшан сумел параллельно изобразить и движение, и время в своей работе «Обнажённая, спускающаяся по лестнице». Он использовал только холст, кисти и краски. Сейчас гораздо больше инструментов для того, чтобы рассуждать о смыслах через создание визуальных концепций. Всё ускоряющийся прогресс технологий, изменения в образе жизни и нормах общества сделали искусство и дизайн формой философии в картинках и кратком пересказе. Трудно сейчас просто что-то нарисовать или спроектировать и не подвести под это доказательную базу. \n «Настоящего» дизайнера, который умеет работать со всеми, не существует. Это клише.\nМы все — живые люди со своими интересами, и эти интересы не статичны. Сейчас появляется много ниш, в которых работают специалисты узкого профиля. Мы же не можем сказать UX/UI-дизайнеру, что он не настоящий дизайнер, потому что в его специализацию не входит вёрстка книг. Выбрать направление и развиваться в нем можно, так как опыт ценится: с каждым выполненным проектом ты становишься привлекательнее для заказчиков. Но мы живём на стыке времён, и некоторые направления в дизайне скоро могут оказаться неактуальными, а значит и заказчиков там станет меньше. Поэтому важно смотреть вокруг на то, что происходит, и держать руку на пульсе. Вдруг заинтересует что-то новое?\n* Читается как «éръ, еры́ и éрь». Название выставки — фраза из стихотворения Льва Лосева «Тринадцать»\n→ Курс Анны-Марии «Создание айдентики» уже стартовал, но если записаться до 7 июня — успеете нагнать.
Зачем это всё: (не)ультимативный гид по школе BBE\nЗа время существования школы мы сформировали большой массив образовательных форматов, которые могут подойти в определенные периоды жизни людям любого склада ума. Составили для вас краткий гид, который объяснит, что есть что. Обратите внимание: всякий формат предполагает программы, подходящие специалист_кам разного уровня подготовки.\nВебинары — бесплатные онлайн-лекции от преподавателей школы, которые обычно ведут еще какие-нибудь, более длительные, программы в BBE.\nКому подойдет: тем, кто интересуется темой и манерой преподавания отдельных мастеров, но еще не решил, готов ли тратить на это свои деньги.\nИнтенсивы — короткие (не больше двух-трёх недель) серии из платных лекций. Кстати, до 30 июня на них скидка 25 процентов.\nКому подойдет: тем, у кого не так много времени и кто хочет за несколько присестов вдохновиться и заодно погрузиться в ремесло.\nКурсы — формат, который позволяет за несколько месяцев проработать определенную тему в визуальной среде.\nКому подойдет: тем, кто располагает временем и готов доверить его экспертизе конкретного преподавателя или студии.\nПрофессии — 12-месячные образовательные программы, в рамках которых можно всесторонне изучить профессию вместе с командой наставни_ц и кураторо_к, специалисто_к в своей области. По окончании каждого модуля такой программы выпускники могут работать по новой специальности либо повысят свою квалификацию.\nКому подойдет: тем, кто хочет создать мощное портфолио, получить рекомендацию в профессиональной среде, всесторонне изучить рынок, научиться формировать и защищать свои идеи.\n● Дополнительно:\nПочитать о преподаватель_ницах и геро_инях BBE и нашего времени можно в нашем журнале «Точка зрения». Посмотреть — в Беседах и фильмах — «100 лет дизайна», «Лепота», «33 слова о дизайне». \n→ Понять, зачем это все — в каналах по направлениям: графический дизайн, иллюстрация, моушн, кино, совриск, UX/UI.
Сложный путь познания в пяти простых предложениях →\nСогласно некоторым лингвистическим исследованиям, каждый человек обладает языковой личностью.\n↓\nУстройство языка может коррелировать с тем, как мы потребляем информацию.\n↓\nУмение задавать вопросы к этой информации говорит об интеллекте.\n↓\nДля всех интеллектуалов, кто сомневаются, стоит ли записываться на курс по иллюстрации, мы собрали в «Дизайн-библиотеке» первую неделю годового курса по иллюстрации.\n↓\nНачните сложный путь в иллюстрации с первой домашки курса «Портрет в векторе» Анны Сарухановой →\nhttps://bangbangeducation.ru/course/vector-portrait
Дизайн человека: Дайджест BBE\nМы в школе BBE убеждены, что идеальные люди не обязательно должны все знать, но они обязательно стремятся к знаниям. Конечно, мы не беремся предсказать, что именно вам пригодится в непредсказуемом жизненном пути — для этого существуют мастерицы по раскладу таро. Но мы попытались представить, какие шесть элементов сделают этот путь гармоничным.\nГраф\n●Зачем дизайнерам учиться переводить язык визуальных образов на вербальный? Мила Силенина и Юля Кондратьева рассказали об этом в интервью BBE.\n●Как отождествление музыки и архитектуры выражается в айдентике? Интервью выпускницы BBE, которая получила за свою курсовую премию.\nМоушн\n●Участники и участницы интенсива «Формообразование в один клик» оставили отзывы о том, как они осваивали методы генеративного дизайна. Он основан на технологии, которая работает автономно по заранее заданным параметрам.\nСовременное искусство\n●Организаторки Art-Space-Hopping рассказали об опен-колле для участия в программе своего третьего фестиваля современной культуры, где есть интерактивная карта, на которую нанесены мастерские художников и художниц, независимые арт-пространства, репетиционные базы, выставки и события в барах, кафе и магазинах Москвы. \nКино\n●12 эскизов Петра, сына режиссера Алексея Балабанова, с комментариями литературоведа Елены Грачевой, к не вышедшему фильму «Мой брат умер», сценарий которого Алексей Балабанов закончил за три дня до своей смерти. \n●Текст о кинооператорке и режиссерке Марине Голдовской, снявшей док-наблюдение «Горький вкус свободы. Анна Политковская».\nUX\n●Анонс вебинара о том, как создается дизайн-система, как поддерживать и мыслить ее категориями.\n●Лаконичный текст про то, как сделать правдоподобный макет.\nИллюстрация\n●Глеб Солнцев, иллюстратор, художник и путешественник, рассказывает о том, как рисовал регату на островах Сицилии по заказу «Силы ветра».\n●Стоки для художников от иллюстраторки Ирины Ванеевой.\nИ, пока вы манифестируете себе успех, помните: до 31 мая все курсы в школе стоят на 25% дешевле. Да прибудет с вами гармония!
Российское кино и вибрации времени\nРоссийское кино. Кино в России. Россия в кино. Мы так часто слышим эти формулировки, споры вокруг них, дискуссии. Есть ли национальная опора в современном российском кино? Улавливает ли оно вибрации времени? О ком оно говорит? Про что оно? Сегодняшняя подборка — это развернутый ответ. Это большое российское кино. \n«Человек, который удивил всех», Наталья Меркулова, Алексей Чупов\nСибирский егерь Егор — образцовый семьянин и уважаемый в своем поселке человек. Неожиданно он узнает, что неизлечимо болен, и что жить ему осталось два месяца. В борьбе с болезнью не помогают ни традиционная медицина, ни шаманское колдовство. Егор решается на отчаянный шаг — пытается полностью изменить свою личность, чтобы обмануть приближающуюся смерть.\nПочему именно сейчас: чтобы напомнить себе о том, что у человека всегда есть человек — и это он сам. \n«Свободное плавание», Борис Хлебников \n20-летний Леня живет в небольшом городке на берегу Волги, где есть только один детский сад, одна школа и один завод. Будущее большинства горожан здесь заранее предопределено. Но неожиданно завод закрывают. Леня, который только недавно устроился туда работать, идет в помощники к продавцу обуви на местный рынок, потом пытается стать штукатуром, получает регулярные отказы в вакансиях на бирже труда, ходит на местные дискотеки. Словом, плывёт по течению.\nПочему именно сейчас: чтобы посмотреть на сложности и потери как на новый поворот, возможности, как на торжество жизни. \n«Сердце мира», Наталья Мещанинова \nЕгор работает ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак. Живет он в пристройке рядом с домом хозяина. Лечит зверей: лис, оленей, барсуков, собак. Чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких. Лишь бы стать частью этой семьи. \nПочему именно сейчас: чтобы не бояться оставаться собой, оставаться открытым и чутким, даже когда все вокруг действует против. \n«Елена», Андрей Звягинцев\nЕлена Анатольевна, медработник на пенсии, живет то ли женой (штамп в паспорте уже два года), то ли домработницей с Владимиром Ивановичем. Елена вышла замуж по расчёту, богатый Владимир полностью её обеспечил. Но мысли женщины занимает не собственное благополучие, а то, как помочь безработному сыну от первого брака и его семье.\nПочему именно сейчас: чтобы еще раз убедиться в том, что маленькое семя нелюбви может разрастись до целого сада. \n«Небесные жены луговых мари», Алексей Федорченко \nМарийцы — финно-угорский народ, проживающий, в основном, в Республике Марий Эл на севере Республики Башкортостан. 23 отдельные новеллы. 23 истории о традициях и философии сегодняшних марийцев.\nПочему именно сейчас: чтобы не забывать о самобытности каждого народа, каждого человека, об идентичности и важности связи со своими корнями.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы BBE о кино, чтобы больше узнавать про фильмы разных времен и культур.\n#киноподборка_bbe
В закладки: старт новых курсов на этой неделе →\nДумай как дизайнеры\nДизайн-мышление: от исследования к концепции продукта\nЗачем: чтобы научиться видеть логику в жизни и мыслить по-дизайнерски даже за пределами рабочего пространства.\n16 мая — 30 июня\nТак рисую только я\nИллюстрация: ищем стиль\nЗачем: чтобы научиться говорить на визуальном языке те вещи, которые у вас на уме, а не те, которые вложили в вас другие люди.\n17 мая — 6 июля\nПросто двигаться\nМоушн-дизайн: от простого к сложному\nЗачем: чтобы создавать правдоподобное и физичное движение даже у неодушевленных предметов. \n17 мая — 20 июля\n Быстрая правда\nКак снять микродокументальный фильм \nЗачем: чтобы рассказывать о жизни, которая время от времени проявляет себя более художественно, чем любая фантазия.\n18 мая — 3 июля\nNB! Даже если курсы уже начались, вы успеете наверстать упущенное, поскольку все материалы и вебинары останутся с вами в личном кабинете.\nИллюстрация: Дада Кирей
Мы понимаем, что сейчас тяжело думать о чем-либо, кроме новостей. Вчера мы приостановили постинг и рекламу, чтобы не отвлекать вас от поиска действительно важной информации.\nОднако школа работает — мы всегда рядом и готовы помочь. С сегодняшнего дня мы продолжим делать то, что умеем и любим, — рассказывать о дизайне, культуре и мире.\nБерегите себя и родных.
Новая рубрика: возможности месяца\nТеперь мы каждый месяц будем рассказывать о грантах, премиях и опен-коллах, на которые могут податься дизайнеры, иллюстраторы, художники и другие представители креативных профессий.\nПервый выпуск — возможности, открытые с конца января по середину февраля. Изучайте, подавайтесь и делитесь своими успехами с комьюнити BBE 🎆\n→ Выбрать свой шанс.\n#возможности_bbe
«Искусство нельзя объяснить, потому что оно формулирует смыслы, стоящие над языком»\nВ «Точке зрения» новый материал — «Куратор: задачи и роли», интервью с преподавателями программы «Практики кураторства» Алисой Савицкой, Еленой Ищенко и Мишей Гудвиным. На личном примере они рассказывают, что такое кураторство в современном искусстве. Несколько цитат из материала: \nАлиса Савицкая: «В моем идеальном мире куратор — это переводчик. Специалист широкого профиля, который владеет разными языками и может общаться с художниками, чиновниками, пиарщиками и другими людьми. Это междисциплинарный работник, который заполняет собой возникающие между разными группами интересов лакуны. А какая группа интересов приоритетна — уже личный выбор каждого».\nЕлена Ищенко: «В групповых проектах я придерживаюсь такой позиции: присутствовать должны как известные, так и малоизвестные художники из Краснодара и других городов. Важно, чтобы все были заметны. Так мы показываем, что местные авторы не работают в отрыве от большого контекста. Ведь нет глобальных вызовов, которые не волнуют людей в Краснодарском крае. Бедность и климатические угрозы, например, касаются всех».\nМиша Гудвин: «Мы несем ответственность за то, что обозначаем в качестве современного искусства — это главный аспект кураторской этики. Игнорируя его, многие спекулируют на понятии современного искусства, предлагая зрителю такие вещи, которые в глазах неподготовленной аудитории ассоциируются с мифами и гэгами о том, что такое современное искусство».\n→ Читайте интервью полностью
«Люди — самое ценное, и коммуникация с людьми — самое ценное и интересное», — сказал Макси Шилов три года назад в своем видео-монологе для BBE.\nСейчас Макси Шилов (дизайнер, арт-директор, режиссер, креативный директор студии Adept и режиссер медитативного фильма про скандинавский дизайн Aestetik) запускает собственный интенсив по созданию айдентики в Школе. И, как ценителю коммуникации, ему важно, что сами студенты хотели бы узнать в рамках этого короткого курса.\nПотому вопрос: \nЧему вы хотели бы научиться у Макси по теме айдентики? Делитесь мыслями в комментариях →
Бесплатный вебинар «Бизнес-процессы и кризисное управление» от преподавателя ВВЕ и бизнес-консультанта Евгении Дацко\nБудет полезен руководителям и тем, кто хочет стать тимлидом и управлять командой. Разберемся, почему во времена экономической нестабильности важно смещать фокус на внутренние процессы и выстраивать систему. Узнаем, с чего начать и какие инструменты управления и организации использовать.\n→ Регистрация\n12 мая в 19:00\nЕвгения основала Artery.Agency, до этого руководила дизайн-департаментом в «РБК», где объединяла разрозненные дизайн-отделы в одну команду, повышая качество их работы. Оптимизировала процессы в «Учи.ру», 12storeez, Сo-Operation, Sulliwan Studio, Poisson Spot.
Из клетки в клетку\nТрансгендерный писатель и философ Поль Б. Пресьядо объясняет, как любые формы проявления человека, кроме гетеронормативных, игнорируются или порицаются современным обществом. Автор призывает преодолеть патриархальные стереотипы и нормы, а также признать любые формы идентичностей человека равноправными. Это яркий пример смелой и живой критики, основанной не только на академических источниках, но в первую очередь — на реальном жизненном опыте самого Пресьядо. В 2019 году он выступил перед 3500 психоаналитиками в рамках Международных дней Школы фрейдова дела и позже переработал текст для своей книги. На русский язык ее перевели и опубликовали в издательстве No Kidding Press.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы по современному искусству, чтобы знать больше о культуре сегодня.\n#книга_bbe
Продлеваем бесплатный доступ к «Дизайн-библиотеке» до конца лета\nМы просили вас рассказать о «Дизайн-библиотеке» и пройти лабиринт. Каждый пройденный лабиринт — плюс один день открытого доступа для всех, чтобы вы могли досмотреть курсы, доделать макеты и закончить скетчи. За этот месяц мы получили десятки лабиринтов — это только часть из них.\nСпасибо за вашу активность, рассказы о любимых курсах и теплых словах (мы все-все прочитали). В благодарность мы открываем доступ к «Дизайн-библиотеке» до конца лета!\nЕсли вы откладывали просмотр курсов, делимся шпаргалкой, которая поможет взять из бесплатной «Дизайн-библиотеки» максимум пользы. \n➊ Выберите только 3 курса, которые вы больше всего хотите посмотреть, даже если их больше.\nПодумайте, что вы пройдете в первую очередь, и расставьте их по приоритетам. Когда посмотрите первую тройку, выберете следующие три. Так вы получите обозримый, а главное реальный план обучения.\nПример списка:\n• Свет: основа и практика, 3 часа;\n• Натюрморт акварелью, 14 часов;\n• Перспектива в иллюстрации, 10 часов.\nНа странице курса часто написано, сколько времени нужно уделять занятиям каждый день — в среднем полчаса-час.\n➋ Не планируйте проходить курс ежедневно — это самое важное.\nСлучится жизнь в виде срочного похода к ветеринару или приглашения в гости. Уроки начнут копиться, захочется за выходные пройти сразу 4 занятия или весь курс, а в выходные надо отдыхать.\n Рекомендуем ставить самое реалистичное число — 1 или 2 урока в неделю. Если получится больше — здорово, но регулярные маленькие шаги помогут вам пройти курс до конца.\n➌ Пересмотрите свой список из первого пункта, если все равно хочется отложить занятия на потом.\nМожет, вам хочется сейчас учиться рисовать, а не сидеть в Adobe Illustrator? Или ваша работа так тесно связана с Photoshop, что в свободное время интереснее изучать Readymag и Tilda? \nПосмотрите первые уроки тех курсов, которые вы вообще не планировали проходить — возможно, вас зацепит что-то совсем новое и неожиданное.\n→ Перейти к курсам «Дизайн-библиотеки».
Новый бесплатный курс «Основы айдентики: построение визуальной системы»\nЧтобы познакомить студентов с годовой программой по графическому дизайну, мы выложили лекции Виталия Цыганкова в открытый доступ. \nПреподаватель объясняет принципы создания айдентики. Рассказывает, на какие группы делятся каналы коммуникации с клиентом, как технологии влияют на фирменный стиль компании, что такое хитрые носители и зачем они нужны. В качестве бонуса Виталий дает семь советов начинающим дизайнерам о том, как быть успешными на рынке.\n✦ Виталий Цыганков — сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow. Делал проекты для Google, «Яндекса», Mail.ru, Сбербанка, «Открытия» и других.\n→ Новый поток годовой программы по графическому дизайну стартует 23 мая. Оставьте заявку, чтобы узнать. \nДо конца месяца на программу действует скидка 20%
5 решений для создания айдентики от пяти практиков креативных индустрий — От Брайана Ино до Кандалес-Воробьевой\nПридумывание образа бренда — это процесс, который состоит из этапов, пропустить один из которых — значит, саботировать всю идею. На популярных примерах объясняем про каждый из этих этапов.\n1. Ресерч как цель и средство\nДля начала необходимо понять, что за продукт, для которого создается айдентика, и провести ресерч. Иногда результат ресерча и есть продукт. Например, архитектор Эяль Вейцман основал студию Forensic Architecture вокруг идеи, что не только люди, но и вся материя имеют память, связанная с пространственным восприятием. Они сотрудничают с некоммерческими активистскими организациями и частными лицами, чтобы провести расследования, на основе которых они методами визуального искусства визуализируют события — преступлений против прав человека, например.\n2. Обходные стратегии\nЧтобы найти идею и выйти за пределы привычных мыслительных паттернов, иногда необходимо обмануть собственный разум. Британский музыкант (или, по его собственному выражению, не-музыкант) Брайан Ино в поисках вдохновения шел к стене, заклеенной бумажками, на обратной стороне которых были написаны механики с практическими советами. Позднее этот метод лег в основу карточек Oblique Strategies, созданных Ино вместе с художником Питером Смитом. Советы были вроде: «Используй старый материал», «Измени скорость», «Преувеличь/преуменьши».\n3. Басовый паттерн\nКогда идея готова, необходимо уложить ее в работающую систему, которая должна, в свою очередь, рифмоваться с идеей всего бренда. Например, в своем электронном проекте KH музыкант Киран Хебден, также известный как Four Tet, репрезентует визуальные абстракции, созданные художником Тревором Джексоном. В видео на трек с ностальгическим названием “Looking at your pager” использованы графические узоры из абстрактных символов, реагирующих на басовые частоты эксперимента артиста.\n4. Давай поговорим\nКонечно, хороший дизайн должен говорить сам за себя, но, если не попытаться приложить усилия к публичной презентации, этот разговор станет монологом. Навыкам перформанса, публичного обсуждения и раскрепощения можно научиться у художников-акционистов. К примеру, психоактивистка и акционистка третьей волны Катрин Ненашева в 2020 году провела акцию «Поругайся со мной», посвященную борьбе с домашним насилием. Используя нарративные практики, все, кто пришел, могли в любом тоне поговорить с Ненашевой о чем угодно, что их волнует, и таким образом найти решение проблемы.\n5. Начать процесс\nВсе этапы создания айдентики, от ресерча до идеи, от систематизации до презентации, шаг за шагом объяснит Анна-Мария Кандалес-Воробьева на своем авторском курсе, который стартует 31 мая (кстати, до 31 мая включительно стоимость курса на 25% ниже).\n→ Записаться на курс «Создание айдентики» и научиться применять советы из текста на практике, можно здесь.
Гезамткунстверк* Гройс\nВ книге «Ранние тексты: 1976-1990» одного из самых известных философов и теоретиков современного искусства Бориса Гройса изданы его эссе из сам- и тамиздатовских журналов. Собранные под одной обложкой материалы помогают понять, как можно и нельзя было писать об искусстве тогда, а также дают основу для дальнейшего изучения текстов автора.\n* Гезамткунстверк — творческая концепция «единения искусств», в основу которой положена идея художественного преображения действительности методом взаимодействия элементов разных видов и жанров искусства в одном произведении.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы по современному искусству и кураторству, чтобы знать все о культуре сегодня.\n#книга_bbe
За кем следить и что читать. Телеграм-каналы об искусстве:\n● «ты сегодня такой пепперштейн» \nКритическая рефлексия на арт-процесс, анонсы важных (и часто локальных) событий Москвы.\n● «ку-ку» \nО внутренних процессах арт-мира от Ксении Коробейниковой.\n● open call for curators\nАнонсы зарубежных опен-коллов и грантов для куратор_ок.\n● «Странные танцы»\nТанц-критик Анна Козонина об экспериментальном танце.\n● «пиши перформенс» \nПодкасты, фестивали и цифровые проекты о театре и перформансе.\n● «Объединение»\nКанал онлайн-галереи и журнала об искусстве и буднях проекта.\n● «Между искусством и театром» \nНовости о пограничных между совриском и театром проектах, а также рецензии на них.\n● «по краям»\nКанал издательства Ad Marginem и его онлайн-журнала.\n● «Ошибки резидента» \nУральская художница Анастасия Богомолова об арт-резиденциях.\n● «Фермата» \nЖурналист и куратор Алексей Мунипов о современной академической музыке и проектах площадки ДК «Рассвет».\n→ Подписывайтесь на канал школы по современному искусству.
Боль пользователя (aнгл. customer pain point)\nПроблема, с которой пользователь сталкивается в повседневной жизни или во время использования продукта. Определение боли помогает создать продукт, который будет востребован.\nПримеры болей:\nНет времени готовить еду, но хочется есть здорово и сбалансированно. Решение — доставка готовых блюд на неделю, например, Grow Food.\nНе хватает сил и времени выгуливать собаку. Решение — сервис по выгулу и передержке домашних животных, например, Собака Гуляка.\nХочу сортировать мусор, но не знаю, где есть пункты приема рядом с моим домом. Решение — карта точек сбора, например, Recyclemap.\n→ Больше о продуктовом дизайне в тематическом канале школы.\n#азбукаux_bbe
Внимание: в видео использована нецензурная лексика, строго 18+*.\nПозавчера в школе прошел вебинар «Цифровой пейзаж как контекст» моушн-дизайнера GSMgarden. В прямом эфире он рассказал, как играть с вниманием и перцепцией зрителя при разработке окружения в работах.\nА уже 27 июня начнется интенсив Азата «Создание окружения в Cinema 4D», где вы сможете освоить принципы создания разных климатических зон на практике. За три урока Азат расскажет об особенностях анимации окружения, настройке источников света и рендера.\n→ На онлайн-интенсив GSMgarden «Создание окружения в Cinema 4D» действует скидка 25%.\n*Внимание: в видео использована нецензурная лексика, строго 18+.
От футуризма до футурологии\n«Искусство перформанса» — это в первую очередь каталог и галерея развития перформанса как направления искусства. Роузли Голдберг не очень глубоко анализирует перформанс как практику, но внимательно и последовательно рассказывает о том, сколько всего было сделано в течение последних ста лет. Это позволяет понять, как течение времени способно влиять на отдельно взятую художественную дисциплину.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы по современному искусству и кураторству, чтобы знать все о культуре сегодня.
Создаем — вместе\nПо мнению Нины Саймон, музеи невозможны без зрителей, а от их вовлеченности зависит успех и качество музейной работы. Книга «Партиципаторный музей» — доказательство этой мысли и практический гайд не только для работников культуры, но и всех, кто сталкивается с аудиторией в своей деятельности.\n→ Присоединяйтесь к каналу школы по современному искусству и кураторству, чтобы знать все о культуре сегодня.\n#книга_bbe
Коротко и ясно: Расписание интенсивов BBE на июнь\n● «Визуальное исследование» студии Holystick\n3—11 июня\nНаучитесь вербализировать образы не хуже копирайтеров и, опираясь на увиденное, создавать визуал.\n● «Формообразование в 1 клик» Тимура Зимы\n6—9 июня\nСможете создавать дегенеративный дизайн и поставить алгоритмы на службу вашего профессионального видения.\n● «Личный проект в Cinema 4D» Вари Щуки\n13—15 июня\nПерейдете на новый этап развития в 3D, после которого вы сможете создавать объемные работы, чтобы они говорили о вас без лишних слов.\n● «Айдентика: пошаговая инструкция» Андрея Картера\n14—25 июня\nОсвоите фундаментальный подход к айдентике за неделю, от создания идеи до реализации работы целой дизайн-системы.\n● «Дизайн-конструктор» Shoplift\n20—26 июня\nЗаложите основу в собственную библиотеку образов через набюдение за окружающим миром; из собранных элементов соберете свой проект.\n● «Вариативный шрифт» Ника Недашковского\n24—28 июня\nИзучите кинетическую типографику и особенности сценариев развития шрифтов.\n● «Анимированная 3D-иллюстрация» Саши Сердюковой\n25—27 июня\nЗа три урока узнаете об этапах создания продуктовой иллюстрации и научитесь с их помощью решать маркетинговые задачи клиентов.\n● «Продуктовый дизайн: от ноля до ста» Елизаветы Ревзиной\n25—26 июня\nЗа два дня пройдете путь от прототипа до реализации и получите практический набор навыков, необходимых для работы в UX-дизайне.\n● «Графический дизайн Баухауса» Дарьи Сорокиной\n27 июня—30 июня\nРазберетесь в уникальном языке легендарной немецкой школы в теории и на практике.\n● «Создание окружения в Cinema 4D» GSMGARDEN\n27 июня—7июля\nПоймете, откуда падает свет и как сделать красивый рендер, в трех уроках, после которых ваше портфолио пополнится новыми проектами.
Как начать работать в моушн: Инструкция от арт-директора BBE\nДима Родионов прямым текстом объясняет, из каких шагов состоит карьера в моушн-дизайне, как этому научиться в BBE и легко ли графическим дизайнер_кам переквалифицироваться в специалисто_к по 3D.\nСтарт\nЛибо человек сразу после школы напрямую попадает в CG и моушн-дизайн без какого-либо бэкграунда. Либо надо заходить через графический дизайн, и, научившись композиции, осваивать 3D-софт и анимацию. Либо у него есть дизайнерский бэкграунд, и тогда ему сильно проще — есть ряд дисциплин (композиция, колористика), важных для любой визуальной профессии. \nКакие бывают пути \n— Плоскостная анимация (персонажа или графика, когда двигаешь плашки, анимируешь их; это ближе к дизайну, или больше к мультикам плоским, классическим), которую лучше делать в Adobe After Effects. В этом случае подойдет курс Кости Новикова.\n— CG, чтобы делать кинетическую типографику, персонажку, пойти в игры, начать что-то красиво рендерить из абстрактных композиций. Если хочется стать CG-художником, то можно изучить рендер-движки, типа RedShift, посмотреть вебинар Димы Корниенко и курс в «Дизайн-библиотеке» JA ZA (участника команды FuckYouDigital). Если хочется заниматься кинетической типографикой, то — на первый модуль годовой.\nЧему научат на 2 модуле по моушну\nМодули 2 и 3 направлены на то, чтобы научить красиво рендерить. Во втором модуле фокус на то, чтобы научиться рендерить конкретный продукт, а значит, научиться работать с брифом заказчика и в конце создать промо-ролик с этим продуктом-объектом (ювелиркой, мебелью). Кроме того, мы проходим монтаж — это фундаментальная дисциплина, связанная с временем, таймлайном.\nЧто надо знать до \nНеобязательно уметь красиво рендерить, достаточно знать базовые функции и устройство Cinema 4D. А также уметь работать в After Effects, чтобы уметь это все потом собирать, например, с типографикой. Если это на каком-то базовом уровне есть, можно идти на второй годовой модуль.\nКакие перспективы у выпускни_ц годовой\nМоушн нужен везде. Можно просто продолжать работать в дизайне, но прокачаться и делать красивые кейсы, встраивая 3D в свою работу. В крупных студиях есть моушн-дизайнеры, которые только моушн и CG занимаются. Можно работать на стороне клиента с smm, видео, контентом. Можно стать художником и делать NFT — но здесь большой период входа, придется пробовать много экспериментальных техник, пока не найдется что-то свое.\nТри финальные работы — это те проекты, которые можно включить в портфолио моушн-дизайнера. Кроме того, по результатам мы создадим шоурил, чтобы было удобно делиться с потенциальными заказчиками.\n→ Больше о моушне — в тематическом канале школы.
BBE медиа: Любимое за неделю\nНадеемся, вы успели ознакомиться с нашими новыми постоянными рубриками в основных соцсетях школы — анкетой для друзей, книгой недели и подборкой фильмов. А в этом посте мы собрали тексты, написанные в каналах направлений BBE.\n● Графический дизайн\nАпельсин, роза и горошек: дизайн как способ познавать мир\nТекст о том, как Бруно Мунари, итальянский дизайнер, художник, писатель, изобретатель и выдумщик, синтезировал искусство и дизайн, опираясь на науку.\nАйдентика отсутствия и утопии: [Ъ] [Ы] [Ь] и Pixels Fest\nИнтервью дизайнерки и преподавательницы BBE Анны-Марии Кандалес-Воробьевой о том, что ей помогает укладывать большую смысловую нагрузку культурного проекта в одну концепцию.\n● Моушн\n6 полезных ресурсов от художника и иллюстратора Вари Щуки\nПодборка ссылок, которая пригодится всем.\nИнтервью с 3D-художницей Сашей Сердюковой\nЗнакомим вас с ее историей входа в 3D, мыслями о понятии «красоты» и отношением к задачам в дизайне.\n● Кино\n«О себе» Кшиштоф Кесьлёвский\nФрагмент из предисловия великого польского кинорежиссера к его книге-автобиографии.\n● Иллюстрация\n«Студия дала мне ощущение, что вместе мы занимаемся правильным и важным делом»\nИнтервью с Никитой Аверьяновым, выпускником BBE, который стал резидентом иллюстраторского агентства Bang! Bang!\n● Совриск\n12 советов для организации выставки от художника Димы Филиппова\nГрафический чек-лист, который нужно обязательно добавить в сохраненки.\nИнтервью с куратором Алисой Савицкой\nПрактики кураторства на личном опыте одной из преподавательниц одноименного курса BBE.\n● UX-дизайн\nЗачем дизайнеру участвовать в конкурсах?\nОтвечает арт-директор b2b в «МТС», преподавательница на годовой программе и член жюри конкурса ArtMasters Даша Егорова.
Можно ли научиться придумывать: Расписание июньских курсов\nСочинение идей не дар свыше, а навык, который при известном упорстве может стать ремеслом. Комплексный подход к освоению концепций и механик в BBE поможет приблизиться к этой цели.\n● «UI-анимация», курс Александра Груздева\n1 июня — 17 июля\nВы узнаете, как мыслить в динамике, переосмыслить коммуникацию с пользователем и создавать качественную анимацию.\n● «Кристаллизация Момента», курс Глеба Солнцева\n6 июня — 3 июля\nВы поймете, как ухватить самую суть образа и в считанные минуты перенести их на холст благодаря искусству скетчинга.\n● «Управление процессами в креативной индустрии», курс Евгении Дацко\n20 июля — 18 августа\nВы перестанете тонуть в хаосе рабочих задач, начнете видеть в энтропии процессов паттерны, которыми сможете управлять и подчинить себе.
Что точно должно быть в портфолио по иллюстрации?\nВыдержки из интервью резидентки иллюстраторского агентства Bang! Bang! Мины Милк о том, как сегодня оформить портфолио, учитывая контекст, состояние рынка иллюстрации и репутацию России в международном сообществе.\n● В портфолио лучше добавлять те иллюстрации, которые вам хотелось бы повторять и развивать, поэтому постарайтесь честно ответить сами себе на вопрос: «Что вы любите в иллюстрации больше всего?»\n● Ресерч — это вечный и универсальный инструмент. Посмотрите на сайтах крупных иллюстраторских агентств, какие есть жанры в иллюстрации. Поймите, что вам ближе — комиксовый визуальный язык или, например, детская нон-фикшн-иллюстрация. Изучите сайты конкурсов, о которых говорят последние пять лет, — возможно, работы номинантов и победителей вас вдохновят или напомнят о том, что вы хотели, но забыли нарисовать. \n● Попробуйте новые техники. Может, ваша истинная страсть — это дизайн упаковки с применением линогравюры, а вы еще ни разу не резали линолеум и не подозреваете об этом. Итак, ответ на вопрос «что показывать?» — это ваши любимые работы в тех областях иллюстрации, в которых вам интересно работать и дальше.\n→ Запишитесь на годовую программу «Иллюстрация», где преподает Мина; курс начнется 3 октября 2022 года и продлится до 13 ноября 2023.
Подключайтесь к Большому брейншторму BBE\nМы открываем двери, чтобы поговорить с вами на самые волнующие темы индустрии и вместе с эксперт_ками разобраться в сложном. \nКак выражать позицию с помощью визуального языка? Нужно ли сейчас материальное искусство и как развиваться дальше, если вы занимаетесь принтом? Почему иногда стоит отбросить правила и что получится, если отпустить страх? \n13 августа в наших социальных сетях пройдут онлайн-дискуссии, а воркшопы можно посетить в пространстве BBE по предварительной регистрации. \nБольшой брейншторм — кросс-дисциплинарное событие, поэтому интересно будет всем. Подключиться можно из любой точки мира — следите за обновлениями, чтобы не пропустить. Скоро увидимся!\n→ Зарегистрироваться на Большой брейншторм ВВЕ.\n#большойбрейнштормBBE