Если вы любите путешествовать с комфортом и ожидать рейс в уютном бизнес-зале, ловите классную новость от Сбера: банк добавил два бесплатных посещения бизнес-залов аэропортов и ж/д вокзалов России в месяц в свой пакет услуг СберПремьер.
На этом бонусы не заканчиваются: допом вы получите страхование семьи в поездках, снятие наличных в любых банкоматах страны, повышенный кешбэк бонусами на покупки, доступ к онлайн-кинотеатру Okko и миллионам треков без рекламы в Звуке.
Надеюсь, вам будет полезно
Клоги – несомненный тренд лета 2023, который можно проследить в коллекциях многих брендов. Теперь клоги есть и у Loewe – марка представила модель Anagram Ease Mule в черном цвете. Кстати, на сайте заявлено, что еще будет в оливковом, поэтому пока не торопитесь с покупкой. Цена вопроса: 850€
Балетная эстетика сегодня живет в гардеробах модниц и умах дизайнеров по обе стороны океана. Вот и команда российского бренда Aline при создании осенней пре-коллекции тоже опиралась на любимые всеми идеи Balletcore. Блестящая сетка, корсеты, платья с перьями и объемными рукавами – все вещи вдохновлены искусством танца. Также помимо вечерней моды в коллекции есть трендовые юбки-баллоны (как альтернатива балетным пачкам) и джинсы с низкой посадкой. В общем, если вы никогда не практиковались в барре, наряды из бархата и сатина, а также повседневные модели из капсулы Aline Ballet покорят ваше сердце.
Познакомиться с коллекцией можно во флагманском бутике на Петровке, 17с1, а также на сайте.
Рита Ора в образе роскошной хозяйки поместья на обложке и в каверстори сентябрьского Tatler UK. Рита Ора, безусловно, прекрасна, но я, честно, не понимаю, почему ее продолжают активно ставить на обложки крупного глянца? Она же давно ничего интересного не делает или мне кажется?
Муд на утро четверга – уехать куда-нибудь на выходные и отснять свой visual diary, как модель Вивьен Ронер после музыкального мероприятия Chanel Summer Tour в Хэмптонсе.
Знакомимся с классным японским брендом Stein и его коллекцией SS'24. Дизайнер Киичиро Асакава – большой экспериментатор, поклонник городской моды и фэшн-энтузиаст. Из раза в раз он с головой погружается в процесс создания одежды и доводит ее до идеала. Так, джинсы из новой коллекции, выполненные наполовину из выбеленного денима, наполовину из нейлона, изготовлены аж на четырех фабриках. Это было необходимо, чтобы осуществить сложную задумку дизайнера. Ключевая тема коллекции – линейность, которая отлично сочетается с безграничным оверсайзом. Строгие длинные пальто и тренчи здесь соседствуют с рыбацкими жилетами и бомберами – реальная мода для жителя мегаполиса.
Супруг Натальи Водяновой Антуан Арно заключил сделку века: холдинг LVMH выступит спонсором Олимпиады в Париже. Концерн вложит 150 млн. евро в Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года. Bloomberg уже назвал этот момент «исторической сделкой» и «крупнейшим спонсорским вложением» в проект такого рода. Louis Vuitton и Dior, судя по всему, создадут спортивную форму, Chaumet разработает дизайн медалей, а Moët Hennessy будет отвечать за напитки во время всей Олимпиады. Участие LVMH в Олимпийских играх, вероятно, будет подсвечиваться крупными рекламными кампаниями и активным сотрудничеством с мировыми спортсменами. Ждемс!
Очень атмосферное и красивое видео получилось у команды EKONIKA. Нравится, как бренд работает с медийными трендами и постоянно трансформируется. Недавно с селекционерами Аптекарского огорода EKONIKA вывели пион – синоним женской природы, который также символизирует глобальные изменения бренда. Кстати, это первый случай, когда модный российский бренд участвует в подобном проекте. Интересно, каким будет следующий шаг? EKONIKA объявит о более eco-friendly подходе, выпустит коллекцию обуви, украшенную цветами, или назовет пион символом своего бренда? Очень интересно, ждём новостей с нетерпением.
Найдена очень стилевая белая рубашка – в мужской коллекции Alexander McQueen FW’23. И под заправку, и навыпуск, с джинсами, брюками, юбками – ну чисто роскошь.
Главный объект желания среды – минималистичный тэнк-топ из органического хлопка Saint Laurent. Отличная альтернатива поднадоевшему топу Loewe, который ну просто везде.
Прозрачные 120 дней без %, лёгкое оформление и невесомое обслуживание навсегда — всё это Кредитная СберКарта.
🖥 Если у вас её ещё нет — самое время оформить
@sberbank
Даш, при том, что мы с тобой «пахали» вместе, а сейчас порознь не меньше, я искренне не понимаю почему светская активность других людей кого-то так триггерит. Надо просто признать, что работать и глубоко погружаться в профессию хотят/могут не все. Кто-то хочет реализовываться через труд, кто-то через светскую жизнь (это, кстати, тоже работа). Разные приоритеты, и это нормально.
Вообще, светский этикет тема интересная, благодатная для «Светских крошек».
https://t.me/taumos/4644
В моде повседневный шик. И круто, что границы повседневности сегодня максимально размыты. Кто-то не вылезает из джинсов и носит их с простой белой майкой, повязывая жакет на бедрах, как у Bottega Veneta, кто-то делает ставку на небрежную многослойность в стиле Celine и Miu Miu, а для кого-то обычное дело – надеть кожаный плащ на голое тело или жакет поверх шубы, как на показах Loewe и Louis Vuitton. В общем-то ключевой смысл тренда можно сформулировать так: «Носите одежду, в которой удобно, и не заморачивайтесь. А уж в чем вам комфортно выбежать за кофе – легинсах и толстовке или роскошной шубе и классических брюках – решать только вам».
Кадры из мужского кампейна Dior FW’23 на драматичном сером фоне продали мне эти офигительные панамы. Хочется попросить команду бренда использовать его почаще.
17K
0Подписчики
0 сегодня 0 месяц
chart_subscribers_fallback
channel_popular_in_channel_title
Этому городу нужен новый герой! Роговмэн!
150K
11 месяцев назад
А помните было время, когда на конкурсах красоты мужчины искали себе красоток? Так вот
138K
1 год назад
Абдулл Артуев самый самый. Очень красивая обложка❤️
Vogue CS
110K
10 месяцев назад
Так ребятки, у нас пятница, а значит новый Иноагент, рэпер Oxxxymiron
109K
1 год назад
Не хочу нагнетать, но кажется к семье Чекалиных-Лерчеков может быть еще одна претензия со стороны правоохранителей:
Организация казино / незаконной лотереи.
Да, именно так. Пара довольно креативно подошла к увеличению продаж своей косметики Letique и за каждую покупку на сайте можно крутить «Колесо Фортуны». Купил на небольшую сумму - крутанете 1 раз, купил на круглую - до 5-6 раз.
Вроде бы невинная забава, но указанные призы в виде автомобилей и квартиры (!) в Москве в случае выигрыша, заставляют «крутить» колесо, даже если им по сути не нужна тушь, скраб или крем Letique. А выиграют, как вы поняли, в основами пробники этой марки да открытки и какие то промокоды.
Это довольно свежая маркетинговая стратегия, поэтому пока прецедент. Посмотрим что будет дальше.
102K
9 месяцев назад
И важная новость из мира околотенниса: на Уимблдоне теннисисткам разрешили носить цветное нижнее белье.
Организаторы Уимблдона отреагировали на критику, что нужно надевать на матчи исключительно белое нижнее белье. Теперь можно любого цвета, и тут ожидаю первые рекламные контракты с бельевыми брендами.
На Уимблдоне запрещали цветное нижнее белье с 2014 года. Больше всех негодовала по поводу этого правила шестикратная победительница турнира Билли Джин Кинг, которая заявляла, что во время менструаций женщины очень беспокоились на этот счёт. Вместо того, чтобы думать только об игре, думали, извините, не протекает ли.