Channel Avatar

#Фудтех

@foodtechonline

Про фудтех, ритейл, и все, что так или иначе связано с едой Обратная связь: @mLccrew


Языки

Русский
Искренне сочувствуем курьеру, которому даже в такую погоду приходится доставлять заказ по расписанию(
2.8K
Согласно исследованию МТС Банка, в июле люди стали чаще ходить в кафе и рестораны на 17% по сравнению с июнем. Средний чек при этом вырос на 25% до 1190 рублей. Исследователи также изучили динамику трат на еду из ресторанов и кафе: за год число заказов выросло на 61%, а вот ритейлеры потеряли 7%.
2.8K
В мире может исчезнуть апельсиновый сок. Дело в дефиците и удорожании концентрата апельсинового сока, необходимого для изготовления напитка. Всему виной — низкий уровень урожая на территории крупнейшего мирового поставщика — Бразилии. С похожими проблемами столкнулись и другие поставщики. Например, в США ураганы и болезни растений, связанные с озеленением цитрусовых, привели к резкому снижению урожайности. Из-за неблагоприятных погодных условий в Мексике и Испании показатели сбора сельскохозяйственных культур оказались ниже нормы. За год стоимость 453 граммов (фунта) замороженного концентрата апельсинового сока выросла почти на треть — с 2,02 до 2,73 доллара. К слову, в мае стоимость составила уже 2,94 доллара. Для сравнения: в начале прошлого года фунт концентрата стоил всего 1,42 доллара.
3.3K
​«Магнит Доставка» готова показать свои email-рассылки и мобильные пуши, которые приносят бизнесу 20% выручки. Этот показатель вырос в полтора раза всего за квартал. Как — на вебинаре расскажет head of retention Валентин Петров. Валентин поделится, какие письма приносят деньги компании. А также расскажет, как устроены коммуникации по всему жизненному циклу клиента: email-рассылки, мобильные пуши, каскадные сценарии. Прямой эфир пройдет 26 июля в 15:00 мск. Особенно полезно будет фуд-ритейлу и всем, кто продает через мобильное приложение. Зарегистрироваться Реклама. ООО «Майндбокс», токен LjN8K6frR
3.8K
Самокат переосмыслил популярное высказывание «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!» в своей новой рекламной кампании об уникальных товарах собственной торговой марки. В рекламных материалах сервис показал, что для создания по-настоящему качественных и вкусных продуктов недостаточно просто их сделать — нужно объединяться с людьми, которые любят и знают свое дело. Хотим особенно отметить, что в роликах наглядно показывают, как устроена работа с производителями: они берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер отвечает за тестирование, создание дизайна упаковки и доставки от 15 минут. Переходите в приложение Самоката, заказывайте вкусные продукты и не забывайте ввести промокод ФУДТЕХ10, он даст любому пользователю скидку 10% на товары и продукты бренда Самокат при заказе от 700 руб.
4.8K
Блюда Domino's появились в сервисах Uber Eats и Postmates. Самое главное то, что в рамках сделки Domino's отказывается от сотрудничества с другими сторонними компаниями по доставке в США. Заказы, сделанные на платформе Uber Eats, будут доставлять водители Domino's. После оформления заказа покупатели смогут отслеживать его с помощью программы Domino's Tracker или через приложение Uber Eats. Сотрудничество заключается на фоне того, что конкуренты Domino's, например, Pizza Hut и Papa John's, уже сотрудничают со сторонними приложениями для доставки в США с 2019 года.
4.7K
«Черноголовка» завершила сделку по покупке производителя чипсов Pringles в России. Акционерное общество «Аквалайф ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») приобрело 100% долей в ООО «Келлогг рус», получив все необходимые разрешения от регуляторов. Компании принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков.Теперь ООО «Келлогг Рус» будет переименовано в ООО «Любятово». Однако, чипсы Pringles в сделку не вошли. «Черноголовка» будет делать новые чипсы по собственной рецептуре.
5.7K
Чистый объем продаж PepsiCo вырос на 10,4% до 22,32 млрд.долларов за второй квартал, что превысило все изначальные прогнозы. А акции выросли на 2%. Теперь PepsiCo решила скорректировать и дальнейшие прогнозы, если первоначально компания планировала рост на 8%, то теперь это уже 10%.
4.8K
Uber Eats удалил из своего приложения 8000 ресторанов и кухонь, потому что они умышленно дублировали сами себя. Изначально агрегатор планировал удалить порядка 5000 кухонь, которые нарушали новые правила, однако в результаты обнаружилось больше «виртуальных брендов». Первыми, кто начал борьбу с недобросовестными дарк-китченами были DoorDash, хотя они и не объявляли о массовых удалениях. «Виртуальные бренды» - это искусственно созданные бренды, которые дублируют меню уже существующих ресторанов и находятся по тому же адресу, но работают только на доставку.
5.2K
Продажа Subway приостановилась: сеть продлевает торги, потому что никто не может предложить компании желаемую цену в 10 млрд.долларов. Сообщается, что одной из причин является сокращение сети в количестве локаций, сеть закрыла 1614 ресторанов за два года, хотя сопоставимая выручка Subway уверено растет.
5.2K
Несмотря на то, что Coca-Cola Company ушла из России и перестала поставлять свои концентраты, напиток по-прежнему остается в топе продаж, согласно аналитике. Основными странами-импортёрами оригинального напитка являются Азербайджан, Албания, Афганистан, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Грузия, Дания, Иран, Италия, Казахстан, Кыргызстан, ОАЭ, Польша, Турция и Узбекистан. Так как Coca-Cola не продлила защиту товарных знаков, то по сути российские компании могут закупать и завозить напитки из любых стран и совершенно легально, по всем стандартам Таможенного союза ЕАЭС.
5.2K
Chipotle внедряет робота, чтобы освободить сотрудников от самой ненавистной для них работы - чистки авокадо. Приготовление гуакомоле у сотрудника занимает в среднем 50 минут, поэтому фастфуд решил передать эту работу роботу «Autocado», который будет очищать авокадо от кожуры, удалять косточку и нарезать. Также Chipotle еще с прошлого года тестирует робота, который производит их фирменные чипсы из тортильи.
5.3K
ВкусВилл начал доставлять товары через СДЭК по всей России. Жители городов, в которых нет магазинов и дарксторов ВкусВилла, могут оформить заказ на сайте Russia.vkusvill.ru и получить полезные товары с доставкой от СДЭК. Работает так: ВкусВилл собирает заказы в одном из своих дарксторов в Москве, а СДЭК доставляет курьером по адресу получателя или в свои пункты выдачи. В среднем доставка займёт от 3 до 6 дней. Стоимость и сроки зависят от адреса получателя, веса посылки и способа доставки. В ассортименте более 1500 позиций: сладости и десерты, витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалея, напитки и многое другое. При этом это долгосрочная продукция, которая не испортится и не повредится во время транспортировки.
5.4K
​Бразильский Burger King выпустил блюда в стиле Барби. В комбо входят бургер с розовым соусом со вкусом копченостей, картофель Кена и коктейль Барби. С 12 июля комбо доступно в продаже по цене от $36,9, однако молочный коктейль можно будет приобрести за $21,9.
5.5K
Ожидается резкий рост цен на суши и роллы в Санкт-Петербурге. Это связано с подорожанием рыбы. По оценкам шеф-повара Серафима Барболина, с начала года рыба выросла в цене на 20%. В дальнейшем это отразится на стоимости рыбных блюд. Порция роллов "Филадельфия" премиум-сегмента будет стоить 700-750 рублей. Роллы среднего сегмента подорожают до 450-500 рублей. Как считает Барболин, у рестораторов есть два способа сдержать подорожание блюд: уменьшить граммовку или снизить себестоимость сырья.
5.4K
Российский поставщик Pringles выпустит новые чипсы по собственной рецептуре. «Келогг Рус», которая поставлял чипсы Pringles на российский рынок, заменит зарубежный продукт. Однако, компания не будет создавать полноценный аналог американского бренда, а будет выпускать новые чипсы по собственной рецептуре. Такое решение принято из-за малой вероятности возвращения Pringles на российский рынок. При этом в России нет необходимых мощностей для продолжения производства чипсов по американской рецептуре.
5.4K
Член Совета Федерации Андрей Клишас поставил проект по онлайн-продаже алкоголя на паузу. Документ был отправлен на доработку, хотя тестирование дистанционной продажи алкоголя должно было начаться уже в следующем году. Как выяснилось, представители партий и фракций вовсе против одобрения данного законопроекта. Некоторые считают, что сначала необходимо в принципе урегулировать рынок этилового и метилового спирта в стране.
5.8K
McDonald's решил отказаться от своей линейки хлебобулочных изделий McCafé Bakery. В меню была выпечка: маффины, оладьи и булочки. Продукты не прижились, поэтому фастфуд решил их вовсе вывести, не увидев хороших продаж. Что интересно, франчайзи потратили около 3000 долларов на каждую локацию, чтобы оборудовать витрину под эту линейку меню.
5.9K
«Самокат» планирует выпускать собственный бренд спортивной одежды. Об этом стало известно, конечно же, из опубликованных вакансий на hh.ru. В описании вакансии продакт-менеджера СТМ говорится, что в обязанности сотрудника входит формирование ассортимента и создание коллекции. Ещё один человек требуется для развития марки одежды и аксессуаров в детской категории.
6.5K
В Яндекс Лавке появились эксклюзивные блюда от ресторанов Москвы. Покупатели теперь могут выбрать из 40 эксклюзивных готовых блюд от семи новых ресторанов-партнёров. Кстати, этих блюд нет у других ритейлеров, а рецепты разработали специально для Лавки. Теперь можно заказать блюда китайской кухни от сети кафе «Чихо», израильской — от ресторанов «Dizengof/99», необычные завтраки и обеды от «Дома культур» и, например, авторские сэндвичи от «Mates». В июле компания начнёт работать ещё с несколькими заведениями Москвы — и всего можно будет заказать готовую еду от 17 ресторанов.
6.3K
«Пятёрочка» запустила доставку кофе. Сначала услугу запустили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для Москвы. При заказе горячего кофе действуют стандартные правила доставки, в том числе минимальная сумма покупки — 499 рублей. Кроме кофе и выпечки покупатели смогут заказать и другие продукты из ассортимента.
6.1K
​«Лента» открыла собственный ресторан в одном из гипермаркетов в Санкт-Петербурге. «Лента Fresh ресторан» предусматривает формат самообслуживания с ежедневным обновлением меню, в котором более 500 наименований. Посетители смогут поесть как и в ресторане, так и взять еду с собой. Что касается стоимости блюд, то цена комплексных обедов начинается от 279 рублей, а блюда из салат-бара или завтрак-бара стоят 159 рублей. Средний чек ресторана — 400 рублей.
3.1K
​KFC запускает лимитированную коллекцию мерча Ultimate Summer Collection, в которой каждый предмет сочетается с сэндвичем Ultimate BBQ Fried Chicken Sandwich. Общий стиль одежды и аксессуаров - винтаж, в коллекции можно найти от пляжных полотенец до панамы, которая стилизована под фирменную корзину KFC. Фастфуд даже объединился с компанией Shady Rays из Кентукки, чтобы выпустить фирменные поляризованные солнечные очки.
3.6K
Uber, DoorDash и Grubhub подали в суд на Нью-Йорк из-за последнего принятого закона о ставке для курьера в 18 долларов в час. Напомним, что некоторое время назад был принят закон, который обязал службы доставки поднять минимальную оплату труда для курьеров. Недовольными этим законом, оказались не только компании, которые подали в суд и требуют заблокировать введение нового закона. Uber, DoorDash и Grubhub обвиняют новый закон в несостоятельности, которая разрушит всю экономику бизнеса. Но и водители осознали, что в рамках такого закона есть моменты гибкости, которые позволят работодателю менять рабочие графики так, что водители будут получать меньше смен и меньше зарабатывать.
4K
Yum Brands использует платформу Treasure Data, чтобы централизованно собирать данные о всех клиентах KFC, Taco Bell, Pizza Hut и Habit. Сейчас в группе компаний в общей сложности 55 000 ресторанов в более чем 155 странах, и как выяснилось, доля клиентов, о которых ничего неизвестно - высока. Как именно это будет работать, Yum Brands хочет сохранить в тайне. Так, например, недавно Yum Brands приобрела маркетинговую компанию Dragontail Systems, специализирующаяся на искусственном интеллекте и интегрировала технологии в свои бренды, но секреты о работе технологии решила не раскрывать.
4.4K